Она готова к съемке крупным планом.
Скандальный инфлюенсер Дилан Малвейни появился на подиуме Недели моды в Нью-Йорке в среду вечером на показе мод The Blonds Spring-Summer 2024.
26-летняя трансгендерная звезда социальных сетей надела блестящее голубое платье, которое мало что оставляло воображению, когда она вышла на подиум, демонстрируя последние творения дизайнеров Дэвида и Филиппа Блондов.
На подиуме откровенная модель была одета в черную майку и кожаные шорты.
Свой образ она дополнила блестящими туфлями на платформе.
После шоу Малвейни потерся локтями с другими присутствовавшими знаменитостями, в том числе со звездой сериала «Странный глаз» и знаменитым парикмахером Джонатаном Ван Нессом, а также с моделью Доминик Джексон.
Стильное появление Малвани на Нью-Йоркской неделе моды произошло всего через день после того, как она выразила желание сняться в рекламе пива на Супербоуле.
Заявив, что потенциальное сотрудничество будет «эпическим», Малвани рассказала The Cut, что она будет открыта для еще одной рекламы пива через несколько месяцев после вызывающего разногласия партнерства с Bud Light.
«Может быть, это было бы эпично… если бы лет через 10 мне пришлось сниматься в рекламе пива для Суперкубка», — сказала она в интервью, опубликованном в среду.
Последний репортаж The Post о Неделе моды в Нью-Йорке
Прямые обновления Недели моды в Нью-Йорке: масштабное открытое для публики шоу призвано установить мировой рекорд в Центральном парке
Выявив, что последствия саги о Баде Лайте стали для нее «огромным тревожным звонком», влиятельная женщина сказала, что теперь понимает, что она была наивна в отношении реалий того, чтобы быть транс-женщиной в глазах общественности.
«Я думаю, что некоторые транс-старейшины, вероятно, посмотрели на меня в прошлом году и сказали: «Сука. Вам еще так далеко идти. Я думаю, они, вероятно, увидели, что случилось со мной за последние несколько месяцев», — сказал Малвейни.
«Для меня это был хороший звонок. Теперь я более реалистичный человек».
Малвейни вызвал гнев критиков после того, как стал представителем пивного бренда на конкурсе «Мартовское безумие», который в конечном итоге стоил Anheuser-Busch более 27 миллиардов долларов рыночной капитализации после массовых бойкотов.
Катастрофические последствия побудили бывшего руководителя Anheuser-Busch высказаться о злополучном партнерстве, которое было признано «ошибкой».
В апреле Малвейни рассказала о массовом троллинге, которому она подверглась после партнерства, заявив, что она стала «легкой мишенью» для онлайн-хулиганов.
Музыка Шона «Дидди» Комбса резко возросла на стриминговых сервисах на неделе после его ареста по…
Ему нужна полная ложка сахара. 98-летний Дик Ван Дайк отменил очередное запланированное публичное появление после…
Переходим к следующей работе. Сериал «Ки и Пил» транслировался уже пять сезонов, но его звезды…
Хлоя Кардашьян однажды хвасталась, что пошла на одну из вечеринок Дидди и встретила там Джастина…
Одна из самых теплых дружеских связей в Голливуде едва не сошла на нет. В своих…
Ашер рассказал о том, что его твиты таинственным образом исчезли после того, как его друг…