Skip to main content

Не волнуйтесь, она знает, что это действительно тунец.

Бывшая поп-звезда Джессика Симпсон возвращает свою печально известную неудачу с Курицей из Моря в новой рекламе бренда тунца.

В рекламе 43-летний модный магнат с состоянием в миллиард долларов сидит со своей дочерью Максвелл «Макси» Симпсон на диване и наслаждается рыбным угощением.

«Мама, что ты ешь в пакете», — спрашивает 11-летний Максвелл.

«Она называется «Морская курица», но на самом деле это не курица, а тунец», — отвечает солистка «Irresistible». — Так что не запутайтесь.

Максвелл отвечает на, казалось бы, странное заявление словами: «Кого бы это смутило?»

«Никто», — отвечает Симпсон, когда ее дочь в замешательстве смотрит на нее. — Не твоя мама.

Реклама представляет собой не очень тонкий намек на эпизод ее реалити-шоу 2003 года «Молодожены: Ник и Джессика», в котором снимались певица и ее бывший муж Ник Лэчи.

Бывшая поп-звезда Джессика Симпсон возвращает свою печально известную неудачу с Курицей из Моря в новой рекламе бренда тунца. Инстаграм/Джессикасимпсон

Вирусная ошибка Симпсон произошла в пилотном эпизоде ​​шоу, когда можно увидеть, как она и 50-летняя Лэчи едят миску тунца, сидя на диване.

«Я знаю, что это тунец, но там написано «курица у моря», — говорит обладательница премии «Выбор народа» своему теперь уже бывшему. «Это глупо? Как это называется — курица у моря или в море?»

Затем Лэчи в замешательстве смотрит на Симпсона и отвечает: «Морская курица — это бренд. Знаете, потому что многие люди едят тунца так же, как многие едят курицу. Морская курица».

В рекламе 43-летний модный магнат сидит со своей дочерью Максвелл «Макси» Симпсон на диване и наслаждается рыбным угощением. Инстаграм/Джессикасимпсон

«О, теперь я понимаю. Я неправильно прочитала», — пошутила она.

После трёх сезонов «Молодожены» подошли к концу в 2005 году.

Наряду с рекламой бренд также запустил кампанию «Это то, что мне нужно», давая потребителям шанс выиграть 10 000 долларов.

«Мне показалось вполне уместным сотрудничать с нашей подругой Джессикой Симпсон, чтобы рассказать, как Chicken of the Sea вписывается в ее занятую жизнь мамы, художницы и предпринимателя», — сказал в своем заявлении Гриффин Рааш, директор по маркетингу Chicken of the Sea.

Вирусная ошибка Симпсон происходит в пилотном эпизоде ​​шоу, где можно увидеть, как она и 50-летняя Лэчи едят миску тунца, сидя на диване. МТВ

«Ее культовое предложение: «Это курица или рыба?» «Момент» — часть поп-культуры, и нам было очень весело работать с Джессикой, чтобы придать ему новый оттенок в 2024 году».

«После запуска наших новых пакетов с тунцом и лососем мы рады предложить поклонникам «Морской курицы» новые способы включить нежирный, ароматный белок в свою повседневную жизнь и даже вознаградить одного счастливчика», — добавил Рааш.

По данным сайта, чтобы получить огромную сумму денег, участники должны предоставить оригинальную фотографию или видео, на которых они изображены с одним из многочисленных продуктов бренда.

Leave a Reply