Skip to main content

Хорошо известно, что Alfa Nero стоимостью 120 миллионов долларов находится в Антигуа с марта 2022 года. То, что Антигуа отчаянно пытается разгрузить этот ухоженный корабль-призрак, также хорошо известно. Не секрет, что роскошное судно российского миллиардера Андрея Гурьева ежемесячно приносит более 100 000 долларов. Но настоящий вопрос: почему? Что происходит внутри суперяхты, которая никуда не делась за последний год? Почему это обескровливает нацию, которая невероятно стремится доставить свой парус к другим берегам?

Alfa Nero пришвартован в гавани Фалмаунт уже более года. Изображение – Скриншот/Ютуб.
Alfa Nero, 267 футов в длину и весом 2500 брутто-тонн, может не двигаться, пришвартованная в гавани Фалмута, Антигуа. Экипаж внутри бездействует, хозяина или гостя практически не видно. Внутри Alfa Nero есть проблески активности, и мы подробно обсудим это ниже.


Что происходит внутри суперяхты, заброшенной больше года назад?
Что касается Alfa Nero стоимостью 120 миллионов долларов, то он стал послом бездействия на Антигуа. Сказав это, 16-летняя суперяхта все еще находится в форме корабля, как будто готовится к следующему путешествию. Этого может не произойти какое-то время, но шесть членов экипажа остались, чтобы их любимая лодка не выглядела изможденной и несчастной.

Бортовой пейзажный бассейн.
В то время как они тщательно обслуживают пришвартованное судно, у них достаточно времени, которое можно провести, играя в такие игры, как Call of Duty, в обшитом деревянными панелями кабинете основного люкса. Большинство удобств, зон и VIP-люксов остаются нетронутыми. Тем не менее, время от времени экипаж окунается в пейзажный бассейн.

Шикарный интерьер Alfa Nero.
Экипаж Alfa Nero частично занял главную каюту на вышеупомянутое игровое время, а капитан занял просторную гостевую спальню. Остальная часть команды смиренно остается под палубой.

Через Чартерворлд
Пять роскошных кают, спа, тренажерный зал, лифт и все остальное на борту в основном не используются. Тем не менее, сотрудники иногда окунаются в бесконечный бассейн, который с помощью гидравлики превращается в вертолетную площадку (функция, которая останется неисследованной).


Alfa Nero сжигает топливо круглосуточно и без выходных.
Alfa Nero не может функционировать без постоянного сжигания дизельного топлива для питания всего на борту. 267-футовый грузовик — дорогой актив, подходящий только для миллиардера, так как одно дизельное топливо для генератора стоит небольшое состояние. Удивительно, но кондиционер работает круглосуточно и без выходных, чтобы защитить ценное дерево, перламутр и мягкую кожу, украшающие интерьеры с высоким дизайном.

Тренажерный зал на борту. Через Charterworld
«Вы даже не можете открыть двери на Alfa Nero без дизельного топлива», — сказал Том Патерсон, начальник дока в яхт-клубе Антигуа. «Эти лодки со дня спуска на воду и до дня гибели сжигают ископаемое топливо».


Опасности и стыковочные сборы-
Alfa Nero — массивная моторная яхта длиной 347 футов. Плата за швартовку составляет около 10-20 долларов за фут, в зависимости от длины судна в гавани Антигуа. Кроме того, в преддверии сезона ураганов пристань попросила команду вывести судно в море, поскольку плавучий дворец теперь считается опасным для пристани и правительства Антигуа.

Андрей Гурьев
Что касается скелета экипажа. Им по-прежнему не платят, они лояльны и скучают несказанно. Из стандартной бригады из 44 человек 25 человек подали иски о взыскании невыплаченной заработной платы в размере 2,1 миллиона долларов, и только команда из шести человек теперь отвечает за содержание гурьевского актива.

Правительство Антигуа выставит на аукцион яхту Alfa Nero?
Как бы они ни хотели посмотреть, как великолепное судно уплывает, а также получили 20 заявок на покупку корабля, Alfa Nero по-прежнему остается заблокированной собственностью. Пока Вашингтон определяет Alfa Nero как «заблокированную» собственность, жители Антигуа опасаются, что выручка от продажи может в конечном итоге быть заморожена. В заявлении кабинета министров Антигуа и Барбуды говорится: «Отчеты посла Антигуа и Барбуды в Вашингтоне, США, говорят о том, что Министерство финансов США и Государственный департамент США сотрудничают, чтобы позволить новому владельцу вступить во владение и получить разрешение на свободный въезд в США. водах и других местах. Доходы от продажи пойдут на погашение долгов, возникших после того, как судно зашло в гавани Антигуа более года назад. Излишек пойдет в Консолидированный фонд, управляемый Казначейством Антигуа и Барбуды».

Leave a Reply