Skip to main content

В престижной гонке «24 часа Ле-Мана» мы стали свидетелями грандиозной презентации впечатляющего Bugatti Bolide, подготовившего почву для экстраординарной демонстрации автомобильного совершенства.
За рулем этой великолепной машины был не кто иной, как Энди Уоллес, победивший чемпион Ле-Мана 1988 года. Когда Bolide заревел, Уоллес совершил захватывающий круг по легендарной гоночной трассе, восхищаясь его возможностями.
Он выразил свое удивление, сказав: «Способность автомобиля генерировать прижимную силу в два раза больше собственного веса на максимальной скорости, обеспечивая исключительное сцепление и устойчивость в скоростных поворотах, внушает благоговейный трепет. И если вы объедините это с мощным двигателем Bugatti W16, развивающим ошеломляющую мощность в 1600 лошадиных сил, Bolide выводит производительность на совершенно новый уровень». По сути, Bolide с гордостью оснащен замечательным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, демонстрирующим огромную мощность и точность.

Эпическое возвращение Bugatti домой

Исключительная производительность Bolide дополнительно усиливается его уникальной тормозной системой, тщательно разработанной с использованием передовых итальянских автомобильных технологий. Результатом стала специальная тормозная система с тормозными дисками диаметром 390 мм и безупречными суппортами, оснащенными 6 поршнями на задней оси и 8 поршнями на передней оси. Это гарантирует, что эффективность торможения Bolide безупречно соответствует его феноменальным возможностям вождения, обеспечивая водителям непревзойденную уверенность и контроль.

После долгожданного дебюта Bolide 24 часа Ле-Мана стали свидетелями еще одного зрелища. Наряду с демонстрацией легендарного Bugatti Type 50S был представлен яркий единственный в своем роде синий Bugatti EB110S «Le Mans», что еще больше подчеркнуло историческое значение события. Собрание этих выдающихся автомобилей Bugatti на этом уважаемом автоспортивном собрании превратило и без того знаменательное событие в беспрецедентный праздник автомобильного мастерства.
Первая публичная демонстрация Bolide во время этого грандиозного события добавила дополнительный уровень волнения, очаровав как зрителей, так и энтузиастов. Его присутствие среди прославленного круга участников подняло мероприятие на новую высоту, укрепив статус Bolide как настоящей автомобильной иконы.
Дебют Bugatti Bolide в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» был захватывающим зрелищем. Эта исключительная машина под руководством Энди Уоллеса продемонстрировала свои новаторские характеристики и впечатляющую производительность. В сочетании с эксклюзивным появлением Bugatti EB110S «Ле-Ман» и легендарного Bugatti Type 50S это событие стало незабываемым праздником автомобильного совершенства.
Присутствие Bolide на этом историческом собрании навсегда останется в анналах истории автоспорта, символизируя неустанное стремление к инновациям и вневременное очарование инженерного мастерства Bugatti.

Leave a Reply