Skip to main content

Ford наконец-то показал то, что лучше всего можно было бы назвать самым безумным дорожным автомобилем Mustang из когда-либо созданных. Познакомьтесь с Ford Mustang GTD 2025 года, высокотехнологичным суперкаром, ориентированным на треки, с более чем 800 лошадиными силами и производительностью, чтобы соревноваться и, возможно, побеждать самых изощренных гоночных монстров из Европы. GTD был представлен на собрании для СМИ в частном гараже генерального директора Джима Фарли в Монтерее в среду вечером. «Мы берем то, в чем действительно хороши, например, Mustang, и делаем немыслимое», — сказал Фарли. «Например, бросьте вызов европейцам — удар за ударом — в том, что они делали десятилетиями. Как аутсайдер. Видение этого полностью отличается от любого высокопроизводительного Мустанга, который у нас есть. Все новейшие технологии от нашей гоночной машины, но на самом деле мы поставили их на улицу. Вот почему я так глубоко забочусь об этой машине. Потому что это было в моей голове в течение пяти десятилетий. Я хочу увидеть Porsche, я хочу увидеть Aston Martin, я хочу увидеть пот Mercedes. Мы собираемся конкурировать с ними по всему миру».

https://www.youtube.com/watch?v=/lW3jKt29edI

Mustang GTD, выпущенный ограниченным тиражом, представляет собой дорожную версию гоночного автомобиля GT3, которая была построена с использованием Mustang Dark Horse 2024 года в качестве отправной точки. Важно помнить, что GTD не является специальной омологацией. В GTD используется платформа Ford Mustang S650 2024 года, а также общая панель пола, стойки, стекло и даже общая внутренняя компоновка. Тем не менее, гоночный Мустанг — совершенно другой зверь по сравнению с Темной Лошадью. Он получает почти полностью уникальный карбоновый кузов, расширенный на 100 мм по сравнению с дорожным автомобилем седьмого поколения. Он также получает подвеску с двойной высотой дорожного просвета, которую можно опустить для оптимизации гусеницы, магниевые колеса, титановый выхлоп и карбоновые тормоза.


Под капотом находится 5,2-литровый V8 с наддувом, который достигает красной черты при скорости более 7500 об/мин и способен выдавать более 800 лошадиных сил, что делает GTD самым мощным Mustang, когда-либо созданным Ford. V8 соединен с восьмиступенчатой ​​задней коробкой передач с двойным сцеплением, которая расположена сзади, помогая автомобилю достичь распределения веса примерно 50-50. Ford даже объединился с партнером по гоночным автомобилям Multimatic, чтобы проехать на Нюрбургринге менее семи минут. «Наша идея, стоящая за этой машиной, заключалась в том, чтобы взять гоночную машину и ничего не менять для улицы», — сказал Фарли. «На самом деле, давайте добавим кое-что, что запрещено в гонках, для улицы. Так что это как другой вид проекта. Это для AMG Black, это для Aston Martin, это для GT3 RS. И мы хотим победить [that competition]».


Будет интересно посмотреть, сможет ли Ford Mustang GTD 2025 года сразиться с могучим Porsche 911 GT3 RS и отобрать его корону. Серийная модель поступит в продажу в конце 2024 или начале 2025 года по стартовой цене около 300 000 долларов, что сделает ее самым дорогим Mustang из когда-либо созданных. Окончательная сборка GTD будет производиться компанией Multimatic, в то время как кузова из углеродного волокна будут поставляться с сборочного завода Ford в Флэт-Роке, а двигатель V8 с наддувом будет поставляться с завода по производству двигателей в Дирборне.

Leave a Reply