Skip to main content

Китайцам не привыкать к роскошным покупкам, и самый культовый лондонский универмаг Harrods дает им еще один повод разориться! В конце 2023 года Harrods откроет в Шанхае частный членский клуб, чтобы привлечь ультрабогатых потребителей страны. Это будет первый в своем роде шаг. Названный «Резиденция» (покупатели будут делать покупки до упаду), клуб найдет резиденцию на втором этаже Cha House, исторического здания, в котором уже есть чайная Harrods и пиано-бар, открытые для публики. Еще один впечатляющий британский импорт — первый ресторан знаменитого британского шеф-повара Гордона Рамзи, который будет расположен на территории клуба.


Элитный, насколько это возможно, годовой взнос будет начинаться с 150 000 юаней или 21 000 долларов США, и вначале будет принимать 250 участников. В дополнение к роскошным покупкам и отличной еде, партнерство с шотландской компанией по производству виски Edrington Group даст участникам право попробовать некоторые из самых редких бутылок алкоголя. Управляющий директор Harrods Майкл Уорд сообщил Bloomberg, что эти покупатели составили 16% продаж Harrods в 2022 году. «Мы всегда знали, что покупки вернутся в Китай. Мы хотим иметь базу, чтобы иметь возможность поддерживать эти отношения, поскольку у нас действительно отличные клиенты в Китае».

Harrods London. Через Facebook / @Harrods
Согласно Fortune, китайские потребители являются одними из самых влиятельных в мире, на них приходится около пятой части мирового рынка предметов роскоши стоимостью 325,4 миллиарда долларов, по оценкам PwC. По мере того, как они все чаще делают покупки на материке, ведущие мировые бренды расширяют свое присутствие на внутреннем рынке. «Harrods обслуживает 1% самых богатых людей в мире, — сказал Уорд. «Если бы я сейчас был на среднем рынке, я бы этого не делал. Но мы знаем, что богатство в Китае будет расти. И мы просто продолжим фокусироваться на этих отношениях с самой верхушкой».

Leave a Reply