Skip to main content

Хасан Минхадж сделает все возможное, чтобы добраться до кульминации, включая ложь.

37-летний комик и выпускник «The Daily Show» признался, что выдумывал детали, чтобы украсить свои выступления, в том числе специальный выпуск Netflix 2022 года «Королевский шут».

«Каждая история в моем стиле построена на зерне истины», — сказал Минхадж журналу New Yorker в профиле, опубликованном в пятницу. «Моя комедия Арнольда Палмера — это на 70% эмоциональная правда — это произошло — и на 30% гипербола, преувеличение, вымысел».

Одна популярная история, рассказанная Минхаджем в «Королевском шуте», касалась хаоса, который возник в его семье, когда в его дом прислали конверт с белым порошком.

Минхадж вспоминает, как подумал, что порошок — это сибирская язва, и срочно отвез свою дочь в больницу, когда порошок пролился на нее. К счастью, как гласит история, врач определил, что порошок не был сибирской язвой, и единственное, что пострадало в этом инциденте, — это гордость Минхаджа.

Хасан Минхадж позирует для портрета в Нью-Йорке в 2017 году.Хасан Минхадж позирует для портрета в Нью-Йорке в 2017 году.AP

«Ты можешь говорить на сцене все, что хочешь, и нам придется жить с последствиями», — вспоминает Минхадж слова жены, сказанные ему позже тем же вечером. «Я не думаю, что журнал Time считает вас «влиятельным человеком». Если ты когда-нибудь снова подвергнешь моих детей опасности, я оставлю тебя через секунду».

Хотя он клянется, что конверт с белым порошком действительно прибыл к нему домой, Минхадж рассказал изданию New Yorker, что его дочь никогда не подвергалась воздействию этого порошка и даже не была госпитализирована.

Хасан Минхадж признался, что в своем поступке сфабриковал истории о расовой дискриминацииСообщается, что Минхадж является фаворитом на замену Тревора Ноа в «The Daily Show». Сэм Спектор/Instagram

Минхадж также признался, что сфабриковал историю брата Эрика в «Королевском шуте», в которой он утверждал, что белый информатор ФБР проник в мечеть его семьи в районе Сакраменто.

Юморист утверждал, что пошутил над информатором о том, что тот получил лицензию пилота, в результате чего появилась полиция и швырнула Минхаджа на капот его машины.

Минхадж на ужине корреспондентов Белого дома в 2017 году.Минхадж на ужине корреспондентов Белого дома в 2017 году. RIECKEN/EPA/REX/Shutterstock

Идея этой истории, по-видимому, возникла в то время, когда Минхадж и другие мусульмане-подростки играли в пикапы с мужчинами средних лет, которые они считали полицейскими, один из которых, очевидно, толкнул Минхаджа на землю.

Свою невинную ложь комик списал на персонажей, которых он создает для себя в своей комедии.

«Нет, я не думаю, что манипулирую [the audience]— сказал Минхадж изданию. «Я думаю, они приезжают, чтобы прокатиться на эмоциональных американских горках… Людям, которые говорят: «Эй, это слишком безумно, чтобы такое могло случиться», меня это не волнует, потому что да, черт возьми, да — в этом вся суть».

Хасан Минхадж признался, что в своем поступке сфабриковал истории о расовой дискриминацииМинхадж утверждал, что все его стендап-истории «основаны на событиях, произошедших со мной». Брент Н. Кларк/Invision/AP

The Post связалась с представителем Минхаджа для получения комментариев.

Тем временем Минхадж защищал свою тактику в заявлении для Variety.

«Все мои стендап-истории основаны на событиях, произошедших со мной. Да, мне отказали в пропуске на выпускной из-за моей расы. Да, мне в квартиру прислали письмо с порошком, которое чуть не навредило моей дочери», — заявил он.

Хасан Минхадж признался, что в своем поступке сфабриковал истории о расовой дискриминацииМинхаджа можно увидеть на показе мод Тодда Снайдера в 2018 году. Getty Images для TIMEX.

«Да, я общался с правоохранительными органами во время войны с терроризмом. Да, мне сделали операцию по восстановлению варикоцеле, чтобы мы могли забеременеть. Да, я поджарил Джареда Кушнера в лицо».

Минхадж продолжил: «Я использую инструменты стендап-комедии — гиперболу, изменение имен и мест, а также сжатие временных рамок, чтобы рассказывать занимательные истории. Это присуще этому виду искусства», — добавил он. «Вы бы не пошли в Дом с привидениями и не сказали бы: «Почему эти люди мне лгут?» — Дело в поездке. Стендап — то же самое».

Leave a Reply