Skip to main content

Американский производитель бутик-гиперкаров Hennessey Performance Engineering представил новую версию F5 Venom с новым родстером Venom F5 Revolution.

Новый родстер Venom F5 Revolution полностью переработан по сравнению со своим родным братом-купе для максимальной производительности на дороге и треке с улучшенной маневренностью, бескомпромиссной управляемостью и более высокой прижимной силой. Набор улучшений, ориентированных на трек, включает в себя аэродинамические усовершенствования — значительно увеличенные передние и задние сплиттеры, пикирующие плоскости на передней панели и отличительное заднее крыло — перенастроенную подвеску, новые колеса и цифровую телеметрию гусеницы. Родстер Revolution оснащен высоко установленным центральным воздухозаборником, перенесенным вперед от купе Revolution, который подает свежий прохладный воздух в моторный отсек F5.

В отличие от купе, крыша родстера F5 Revolution была модернизирована с использованием съемной панели, изготовленной из жесткого композитного углеродного волокна. Цельная крыша полностью изолирована от непогоды и обшита мягкой обивкой из алькантары (погодозащитная панель крепится четырьмя быстросъемными болтами и парой высокопрочных защелок, чтобы противостоять ошеломляющим возможностям ускорения гиперкара и аэродинамическим силам на экстремальных скоростях). ). Легкая панель крыши весит всего 18 фунтов (8 кг), что позволяет легко снимать и устанавливать ее одному человеку.

Параллельно со всеми другими моделями Venom F5, в середине монокока из углеродного волокна установлен знаменитый 6,6-литровый двигатель внутреннего сгорания Hennessey Fury с двойным турбонаддувом и мощностью 1817 л.с. Как и в случае с родстером F5, родстер Venom F5 Revolution в стандартной комплектации оснащен прочным смотровым окном из закаленного стекла, через которое можно увидеть мощную силовую установку. Стекло, примерно в четыре раза прочнее обычного закаленного стекла, заключено в съемную крышку двигателя из углеродного волокна, которая имеет замысловатые отверстия для отвода тепла, такие же, как в заднем бампере.

Разработанный, чтобы пробудить дух быстрых истребителей, пассажирская кабина оснащена штурвалом для управления самолетом, а ковшеобразные сиденья из углеродного волокна снабжены мягкими кожаными накладками, которые соответствуют философии дизайна «функция определяет форму» и способствуют более легкое сиденье.

Готовый к публичному дебюту в The Quail во время Недели автомобилей в Монтерее вариант родстера со стартовой ценой в 3 миллиона долларов уже распродан!

Leave a Reply