Skip to main content

Когда вы просматриваете страницу Mink Envy в Instagram, заполненную роликами от самых модных бьюти-блогеров и ссылками на все крупнейшие журналы, вы никогда не догадаетесь, что многомиллионной компании по производству накладных ресниц и косметики всего три года. Вы также никогда не догадаетесь, что Mink Envy — это первое предприятие генерального директора Эшли Сарай, или что она построила его, используя только суету и искреннюю любовь к фальшивкам.

Бренд с более чем 100 000 последователей, упоминания в самых известных журналах — Vogue, Allure и Harper’s Bazaar, и это лишь некоторые из них — и одобрение знаменитостей от Сиары и Ари Флетчер, дико быстрый рост Mink Envy — все это восходит к превосходству. качество своих ресниц. То, что сейчас представляет собой семизначную компанию, начиналось как проект личной страсти: миссия Эшли Сарай — найти идеальные накладные ресницы.

Сара всегда любила накладные ресницы и, самое главное, то, как неудержимо она чувствовала себя в ту минуту, когда приклеивала их. Перепробовав множество других брендов и моделей, она решила создать идеальную пару для себя, объединив элементы всех своих любимых моделей в одну ресничку: «Сарай», которую все еще можно приобрести на сайте. И как только она получила идеальные ресницы — по длине, прочности и объему — она захотела поделиться своим творением с другими женщинами.

Поэтому она уволилась с работы водителем школьного автобуса — с государственными льготами и прочим — и решила основать собственную компанию по производству ресниц. Сначала Сара и ее муж сами упаковывали и доставляли покупателям каждую пару накладных ресниц. Упаковывая ресницы по ночам, чтобы они могли доставлять их клиентам по всему Балтимору в течение дня, пара в конечном итоге стала известна в городе как «Lash Uber».

В то время как ее ресницы набирали популярность в ее родном городе, Эшли обратилась к социальным сетям, чтобы расширить свой бизнес. Благодаря смелым ресницам и бренду, который легко интегрировался с одержимыми трендами и быстро развивающимися платформами, которые доминируют в медиапространстве, Mink Envy быстро нашел свою аудиторию.

После того, как Сара запустила направление электронной коммерции Mink Envy для новой национальной аудитории, которую она заработала в социальных сетях, ручная доставка заказов оказалась непосильной и неустойчивой. Mink Envy перешла почти исключительно на онлайн-продажи, но Сара по-прежнему хотела предоставлять своим клиентам накладные ресницы по требованию.

Взять на себя накладные расходы обычного магазина — первый очевидный выбор — означало бы пожертвовать доступностью ее продукта. А затем посреди ночи — когда обычно приходят в голову лучшие идеи Сарай — она придумала решение. «Что, если я засуну свои ресницы в торговый автомат?» — подумала она про себя.

Поэтому Сараи установила около 10 автоматов по продаже ресниц в торговых центрах по всему Восточному побережью, от Нью-Йорка до родного штата Сарай, Мэриленда. Идея Сары оказалась настолько революционной, как она и надеялась. Мало того, что ее торговые автоматы хорошо обслуживают ее клиентов OG, которые знали Сарай, когда она сама доставляла ресницы на машине, они привлекают еще более широкую клиентуру, чем когда-либо ее социальные сети или интернет-магазин.

В то время как средний клиент Mink Envy обычно находится в возрасте от 18 до 28 лет, Сара считает, что ее торговые автоматы привлекают клиентов от 15 лет до женщин в возрасте от 50 до 60 лет. Это потому, что ее яркие машины цвета фуксии привлекают внимание клиентов, которые, возможно, сами не нашли Mink Envy в Интернете. Я имею в виду, кто может помочь, но не влюбиться в ресницы Mink Envy, как только они окажутся прямо перед ними? И в истинном характере Mink Envy торговые автоматы Sarai вскоре стали популярными и в социальных сетях, что привело к еще большему увеличению продаж.

Несмотря на то, что Sarai в полной мере воспользовалась новейшими, самыми инновационными стратегиями продаж, от торговых автоматов по продаже косметики до партнерских отношений с влиятельными лицами, именно качество ресниц делает Mink Envy таким успешным. Один набор ресниц Mink Envy можно надевать до 25 раз, и это число намного выше, чем у ресниц той же ценовой категории.

И хотя многое изменилось с тех пор, как Сара разъезжала по Балтимору с автомобилем, полным ресниц, одно осталось неизменным: ее безупречное внимание к качеству. Она до сих пор сама проверяет каждую пару своих ресниц, чтобы соблюсти гарантию Mink Envy: если набор не идеален, его не отправят. Даже если есть малейшее несоответствие в качестве — возьмем крошечный зазор между нитями ресниц — пара выставляется на очень щедрую продажу и продается в категории бракованных.

Первоначальная миссия Сарай заключалась в том, чтобы предоставить на рынок лучшие накладные ресницы высочайшего качества, а также ее интуиция в отношении стратегий продаж, которые привлекают внимание поколения, увлеченного социальными сетями и одержимого трендами, что почти за одну ночь превратило ее в знатока бьюти-бизнеса. . Зайдите на minkenvylashes.com, чтобы узнать больше о ее истории и, конечно же, купить ресницы!

Leave a Reply