Ким Кардашьян нужно купить шляпу побольше, так как перья продолжают множиться. Предприниматель, стоящий за суперуспешным брендом Skims, стал новым лицом Marc Jacobs. Крупный план лица Кардашьян стал потрясающим тизером, опубликованным в аккаунте американского дизайнера в Instagram. Ее первая рекламная кампания с люксовым брендом была снята кинорежиссером Тайроном Лебоном и оформлена креативным директором Аластером МакКиммом.
В то время как мир все еще ждет выхода полноценной кампании, пользователи сети ясно заявили о своей позиции, и на данный момент она не в пользу Ким. Некоторые фанаты явно выразили свое разочарование, увидев лицо Кардашьян со словами Марка Джейкобса на нем. ‘Что случилось с другими моделями??? ПОЧЕМУ КИМ во всем? один спросил, а другой сказал: «Мне очень нравится Марк Джейкобс… это причиняет мне боль!!» Третий пользователь пожаловался: «Все еще?? Можно уже двигаться дальше?? Так скучно видеть одни и те же лица снова и снова».
Через Instagram / @kimkardashian
Я предполагаю, что это тот случай, когда «слишком много всего плохого», и Ким Кардашьян в основном вездесуща, тем более в социальных сетях. Поклонники возлагают большие надежды на популярный бренд, который ранее работал с такими иконами моды, как Пэрис Хилтон, Вайнона Райдер, Памела Андерсон и Ники Минаж.