Categories: Новости

Koenigsegg Gemera ревёт с рекордным гибридным силовым агрегатом V8 мощностью 2300 л.с.

Когда Koenigsegg представил Gemera в 2020 году, он быстро привлек внимание своей впечатляющей производительностью и дизайном. Теперь он снова приковал к себе все внимание как четырехместный «мегаавтомобиль», вырабатывающий мощность более одного мегаватта.

Шведский производитель автомобилей завершил разработку спецификации Gemera для клиентов, и можно с уверенностью сказать, что последняя версия выводит мощность и производительность на совершенно новый уровень, устанавливая выдающийся мировой рекорд для самой мощной трансмиссии, когда-либо использовавшейся в серийных автомобилях.

Первоначальная версия Gemera была оснащена 2,0-литровым турбобензиновым двигателем в сочетании с тремя электродвигателями, в результате чего мощность автомобиля достигла впечатляющих 1700 л.с. Тем не менее, последняя серийная версия Gemera доступна с двумя гибридными силовыми агрегатами, каждый из которых включает новый электродвигатель с радиальным потоком, получивший название «Dark Matter». Один только этот мощный двигатель выдает поразительные 800 л.с. и 1250 Нм крутящего момента.

Теперь изюминкой шоу является гибридная трансмиссия Gemera V8, которая может похвастаться ошеломляющей мощностью 2300 л.с. Для достижения этой удивительной производительности Koenigsegg решил использовать 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от гиперкара Jesko. Этот двигатель сочетается с электродвигателем Dark Matter и дополняется инновационной девятиступенчатой ​​коробкой передач Koenigsegg без сцепления и без маховика.

Эта новая комбинация уменьшает общий размер и вес силового агрегата и повышает его эффективность. Ранее предшественник Gemera, Koenigsegg Regera, использовал систему прямого привода с тремя электродвигателями и коробкой передач с фиксированным передаточным числом. Напротив, модернизированная трансмиссия Gemera имеет выхлопную систему, перемещенную над двигателем, известную как конфигурация «горячего V8» или HV8, что немного снижает мощность до 1500 л.с. (с 1600 л.с. в Jesko при работе на этаноловом топливе E85).

Тем не менее, в сочетании с электродвигателем мощностью 800 л.с. «горячая» трансмиссия Gemera V8 обеспечивает потрясающие 2300 л.с. и 2750 Нм, эффективно приводя в действие все четыре колеса.

Интересно, что производство Gemera по-прежнему предлагает вариант оригинального 2,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, ласково называемого «Крошечный дружелюбный гигант», мощностью 600 л.с. Однако из-за перехода на конфигурацию с одним электродвигателем общая мощность теперь составляет 1400 л.с., что по-прежнему делает его одним из самых мощных гибридных силовых агрегатов в производстве.

Оба варианта трансмиссии оснащены аккумуляторной батареей емкостью 14 кВт·ч и имеют векторизацию крутящего момента на каждом повороте, что повышает маневренность и устойчивость при маневрировании на высокой скорости.

По словам Кристиана фон Кенигсегга, основателя компании, Gemara — это не только самый мощный и экстремальный серийный автомобиль на планете, обладающий поразительной мощностью 1,11 л. автомобильный сегмент.

Его исключительная реакция, управляемость, звук двигателя, плавная работа трансмиссии, просторный салон и передовые системы полного привода создают непревзойденные впечатления от вождения и позволяют ему устанавливать многочисленные рекорды производительности как на трассе, так и на прямых участках.

Примечательно, что Gemera знаменует собой первый набег Koenigsegg на рынок GT (Grand Tourer), выходя за рамки своих традиционных двухместных суперкаров. Благодаря четырем сиденьям и примерно 200 литрам багажного отделения Gemera достигает уровня практичности, сравнимого с большинством городских автомобилей.

Ожидается, что в начале 2025 года начнутся поставки Gemera. Производство Gemera должно начаться на новом заводе Koenigsegg Gripen Atelier в следующем году. Однако, поскольку будет построено всего 300 единиц, он, несомненно, останется эксклюзивным и желанным образцом автомобильной инженерии.

Хотя официальные цены еще не подтверждены, ожидается, что он превысит отметку в 1 миллион фунтов стерлингов, учитывая его передовые технологии и ограниченное производство, что сделает его действительно исключительным и желанным автомобилем для самых взыскательных энтузиастов и коллекционеров.

Recent Posts

Зрители «Jeopardy!» в восторге от участника конкурса «горячий священник» отца Стива Якубовски

У зрителей «Jeopardy!» возникли какие-то нехорошие чувства по отношению к этому участнику-католику. 29-летний отец Стив…

Вот как Уильям, Кейт, Гарри и Меган оцениваются в новом опросе

Она пользуется королевским почетом. Согласно новому опросу, проведенному в Соединенном Королевстве, принцесса Уэльская является самым…

Дэвид Грэм, актер озвучивания «Свинки Пеппы» и «Буревестников», умер в возрасте 99 лет

Актер, известный по озвучиванию персонажей сериалов «Свинка Пеппа» и «Буревестники», умер в возрасте 99 лет.…

Принц Гарри не искал поздравления с 40-летием королевской семьи

Источники The Post сообщили, что поздравление принца Гарри с 40-летием от королевской семьи не было…

Создатели «Друзей» о слухах о перезапуске и смерти Мэттью Перри

Поклонники знают, что «Друзья» всегда будут рядом с ними. В этом месяце любимому ситкому исполняется…