Skip to main content

В реальной жизни Колин Фаррелл — супергерой.

Ирландский актер сдержал слезы, рассказывая о своей жизни с 20-летним сыном Джеймсом и рассказывая о Фонде Колина Фаррелла, цель которого — оказывать поддержку взрослым детям с ограниченными интеллектуальными возможностями. Фаррелл создал фонд в честь Джеймса, которым он делится со своей бывшей Ким Борденейв.

По данным клиники Майо, у Джеймса диагностировали синдром Ангельмана — редкое нейрогенетическое заболевание, которое вызывает задержку развития и проблемы с движением, равновесием и речью.

Колин Фаррелл откровенно рассказал о нейрогенетическом расстройстве своего 20-летнего сына Джеймса в редком интервью журналу People. Warner Bros.

«Я хочу, чтобы мир был добр к Джеймсу», — сказал Фаррелл в интервью People, опубликованном в среду. «Я хочу, чтобы мир относился к нему с добротой и уважением».

Уделив немного времени общению со своим сыном, 48-летний мужчина поделился тем, что Джеймс «так много работал всю свою жизнь, так много».

«Повторение, повторение, равновесие, его дерганая походка», — размышлял Фаррелл. «Когда он впервые начал есть сам, к концу его лицо стало похоже на Джексона Поллока. Но он съедает, он прекрасно ест. Я горжусь им каждый день, потому что я просто думаю, что он волшебный».

В сентябре Джеймсу исполнится 21 год, и это побудило звезду сериала «Мисс Джули» взять ситуацию в свои руки.

«Как только вашему ребенку исполняется 21 год, он становится как бы самостоятельным», — пояснил Фаррелл. «Все меры предосторожности, которые были введены, специальные учебные классы — все это уходит, так что вы остаетесь с молодым человеком, который должен быть неотъемлемой частью нашего современного общества, но чаще всего остается позади».

Колин Фаррелл и его бывшая жена Ким Борденейв разделяют сына Джеймса. Instagram/ Ким Борденейв

Тем временем актер фильма «Банши с острова Инишерин» стремится изменить этот аспект и помочь молодым людям с ограниченными интеллектуальными возможностями получить необходимую им помощь посредством пропаганды, образования и инновационных программ.

«Я впервые говорю об этом, и, очевидно, единственная причина, по которой я говорю, заключается в том, что я не могу спросить Джеймса, хочет ли он это сделать», — признался Фаррелл.

Рассказывая о своем общении с сыном, обладатель «Золотого глобуса» продолжил: «Я имею в виду, я могу. Я говорю с Джеймсом так, будто ему 20, и он прекрасно владеет английским языком и обладает когнитивными способностями, соответствующими возрасту».

Однако когда дело доходит до получения благословения Джеймса на проект, Фаррелл, который также является отцом 14-летнего сына Генри от бывшей жены Алиции Бахледа-Курус, обращается за ответом к своей интуиции.

Джеймсу, которому в сентябре исполнился 21 год, был движущей силой некоммерческой организации Колина Фаррелла. alicjabc/Instagram

Он добавил: «Но я не могу услышать от него конкретного ответа на вопрос, устраивает ли его все это или нет, поэтому мне придется принять решение, основываясь на знании духа Джеймса, на том, какой он молодой человек, и на доброте, которая у него в сердце».

Чтобы прорекламировать свою некоммерческую организацию, Фаррелл и молодой человек приняли участие в фотосессии для издания, что заставило актера задуматься: «Если бы Джеймс знал, что его фотография в саду за домом вместе со мной, что не является моим любимым занятием, может помочь семьям и другим молодым людям с особыми потребностями, он бы сказал: «Папа, о чем ты говоришь? Почему ты вообще спрашиваешь меня? Это очевидно».

«Вот почему мы это делаем», — отметил он. «Это все из-за Джеймса — это все в его честь».

«Я хочу, чтобы мир был добр к Джеймсу», — сказал Колин Фаррелл журналу People. «Я хочу, чтобы мир относился к нему с добротой и уважением». kimbordenave/Instagram

Однако идея звезды основать фонд возникла не на пустом месте.

Фаррелл признался, что на протяжении многих лет он «хотел сделать что-то в сфере предоставления больших возможностей семьям, имеющим детей с особыми потребностями, чтобы они могли получать поддержку, которую они заслуживают, по сути, помощь во всех сферах жизни».

Как выразился номинант на премию «Оскар», его старший ребенок и те, кто ему близок, «заслужили право на большую степень индивидуальности и автономии в жизни, а также на большую степень общности».

В 2021 году Фаррелл и Борденейв подали заявление на установление опеки над Джеймсом, чтобы законно управлять его потребностями после того, как ему исполнится 18 лет.

В документах, полученных Page Six, отмечается, что Джеймс «неразговорчив, имеет проблемы с мелкой моторикой и не может самостоятельно заботиться о своем здоровье и благополучии».

В документах также указано, что, хотя их ребенок «не имеет возможности выразить свои предпочтения относительно того, кого он хотел бы видеть своим опекуном(-ами)», говорится, что «он бы выбрал [his parents] в качестве сохранителей».

В 2017 году Фаррелл поделился редким опытом воспитания Джеймса.

«Борьба ребенка с особыми потребностями может быть настолько жестокой, что она может разорвать самую ткань вашего сердца, — сказал он в то время в интервью Today, — но разделенная любовь, чистая сила и героизм, проявленные при этом, — это иголка и нитка, которые залечивают все слезы».

Leave a Reply