Skip to main content

Разговор в семье Кардашьян о травмах поколений выявил различия в отношении двух поколений к психологической терапии.

В финале четвертого сезона «Семейства Кардашьян» Кортни Кардашьян завязала крайне неловкий разговор с Крис Дженнер о том, что ее мать обращается за помощью. Кортни Кардашьян уже несколько лет публично открыто рассказывает о своем пути к психическому здоровью через терапию и часто рекламирует ее преимущества.

Разговор завязался, когда Кортни, похоже, спровоцировало поведение ее матери во время поездки. Кортни пригласила своих детей, сестру Хлою Кардашьян и ее маму увидеть, как ее муж Трэвис Баркер выступит на шоу Blink-182 в Сан-Диего. По дороге в Сан-Диего Дженнер пожаловалась съемочной группе на то, что она не участвовала в публичном объявлении Кортни о беременности в июне. (Следует отметить, что Кортни рассказала всей своей семье, что она беременна, прежде чем объявила об этом публично. Основная жалоба Дженнер заключалась в том, что она не участвовала в публичном объявлении.)

Во время поездки Дженнер также недовольна тем, где они остановились на ночь. Когда они добрались до арендованного дома, Дженнер с нетерпением ждала, пока все выберут себе комнаты. Кортни хотела отдать приоритет своим детям в выборе комнаты, но Дженнер просто хотела выбрать ее комнату как можно быстрее.

Кортни Кардашьян (слева) и ее мать Крис Дженнер поссорились во время поездки, что привело к сложному разговору о психологии.Кортни Кардашьян (слева) и ее мать Крис Дженнер поссорились во время поездки, что привело к сложному разговору о психологии.

РАЗНООБРАЗИЕ ЧЕРЕЗ GETTY IMAGES; ПАСКАЛЬ ЛЕ СЕГРЕТЕН ЧЕРЕЗ GETTY IMAGES

После того, как все уладились, Кортни на кухне дома заявила своей матери, что она «помешана на контроле».

— Могу я рассказать тебе кое-что о тебе? начала Кортни. «Что насчет тебя заставляет тебя быть таким…»

«Властная?» Дженнер вмешивается.

«Нет контроля. Это контроль», — сказала Кортни. «Тебе когда-нибудь было любопытно, почему ты так контролируешь себя?»

Хлоя сразу же встала на защиту своей мамы, предположив, что из-за возраста Дженнер она довольно упряма.

«Ей 67. Вы думаете, что она… я не меняюсь вот так в 38», — сказала Хлоя, прежде чем сказать сестре, что ей следует «просто принимать всех» такими, какие они есть.

Но Кортни хотела подтолкнуть разговор.

Затем Кортни предложила маме использовать ее «женскую» энергию, которая, как утверждала Кортни, предполагает большую «заботу о себе», а не «чрезмерное обдумывание и переусердствование».

(Следует отметить, что «женская» и «мужская» энергия — это в некоторой степени духовная концепция, основанная на духе времени, которая не обязательно принимается всеми терапевтами.)

После того, как Дженнер продолжала игнорировать замечания Кортни, ее дочь прямо спросила маму:

«Ты лечишься или нет?»

На это Дженнер переходит в режим отклонения и отвечает: «У тебя есть милая маленькая ямочка на подбородке?»

Пока Дженнер пытается говорить о чем угодно, кроме терапии, Кортни упорствует и начинает говорить о «поколенческой травме» — исследованной концепции в психологии, в которой считается, что «травма передается из поколения в поколение как через межличностное взаимодействие между родителем и ребенком, так и через гены травмированных родителей», — объяснил профессор в журнале «Психология сегодня».

Хлоя Кардашьян, показанная здесь на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards 2022, не поддерживала свою сестру в беседе о терапии.Хлоя Кардашьян, показанная здесь на церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards 2022, не поддерживала свою сестру в беседе о терапии.

Шон Занни через Getty Images

Когда Кортни пытается объяснить, что травма может передаваться из поколения в поколение, подразумевая при этом, что вся ее семья может получить пользу от терапии, Хлоя прерывает ее, говоря: «Или мы основываем медицинские советы на TikTok?»

Пока Кортни продолжала свои попытки объяснить концепцию, Хлоя, похоже, стала более защищаться, в то время как Дженнер хотела поговорить о чем-то другом, кроме этой темы.

«Как будто без обид или чего-то в этом роде», — сказала Хлоя. «Но типа у нас у всех чертовы проблемы, просто пристегнитесь и поехали».

«Есть определенные закономерности, которые следует сломать, если вы не хотите передавать что-то своим детям», — ответила Кортни.

«И вы думаете, что выбор плохих партнеров — это генетическая вещь», — спросила Хлоя, у которой были проблемы с отцом ее детей.

«Мы все выбрали людей, которые, как мы думали, могли бы изменить… и мы не можем», — сказала Кортни, вероятно, имея в виду свои бывшие время от времени долгосрочные отношения с отцом или тремя ее старшими детьми, Скоттом Дисиком.

Дженнер заняла оборонительную позицию, подразумевая, что ей может быть полезно принять концепцию трансгенерационной травмы и терапии в целом.

«У меня очень насыщенная, потрясающая жизнь», — сказала Дженнер. «Зачем мне возвращаться, чтобы переосмыслить…»

«Это всего лишь изменение определенных способов», — продолжила Кортни, и когда она начала объяснять, какую пользу ей принесла терапия, Дженнер прервала ее и схватила Кортни за лицо.

«Эта маленькая бровь выше, чем эта», — сказала она, показывая Хлое брови своей сестры.

«Это так», — с хорошим юмором говорит Кортни.

«В любом случае, терапия не для всех», — заключила Кортни.

Сцена отражает общее несоответствие между тем, как старшее и молодое поколения видят необходимость терапии.

Хотя сегодня терапия менее стигматизирована и ее принимают многие миллениалы и представители поколения Z, у старших поколений может быть другой взгляд на нее.

«Не так давно преобладающее мнение об обращении за профессиональной помощью для решения личных проблем ассоциировалось со стигмой и стыдом», — рассказала HuffPost в 2020 году Трейси Росс, лицензированный клинический социальный работник из Нью-Йорка, специализирующийся на парной и семейной терапии. В терапии было что-то, что в лучшем случае нужно было держать в секрете, а в худшем — смущающее и постыдное. Оно ассоциировалось с личной слабостью или неудачей, считалось недостатком со стороны семьи, отдельного человека и даже общества и рассматривалось как отчаянное последнее средство для тех, кто остро нуждался».

Росс отметил, что люди могут также рассматривать терапию как «снисходительность, опору, оправдание или роскошь» из-за ранних наставлений сохранять личные вопросы в тайне.

«Они могут чувствовать, что они слишком стары или слишком настроены на перемены, что открытие не стоит усилий и боли», — добавила она.

Росс также сказал, что даже если кто-то, как Кортни, делится своим собственным опытом, терпелив и настойчив в вопросе терапии с кем-то, к кому он хотел бы обратиться за помощью, ему все равно следует умерить свои ожидания и найти способ справиться с ситуацией. незаинтересованность.

«Имейте в виду, что, в конце концов, вы не можете заставить человека обратиться за помощью», — сказал Росс. «Вы можете выразить свою обеспокоенность, преодолеть сопротивление и предложить свою точку зрения, но если человек не примет этот процесс, это вряд ли принесет пользу».

В HuffPost мы считаем, что качественная журналистика нужна каждому, но мы понимаем, что не каждый может позволить себе платить за дорогую подписку на новости. Вот почему мы стремимся предоставлять подробно освещаемые, тщательно проверенные факты новости, которые находятся в свободном доступе для всех.

Наши команды по новостям, политике и культуре тратят время и внимание, работая над серьезными расследованиями и аналитическими исследованиями, а также над быстрыми, но надежными ежедневными исследованиями. Наши отделы «Жизнь», «Здоровье» и «Покупки» предоставляют вам хорошо изученную и проверенную экспертами информацию, необходимую для того, чтобы прожить свою лучшую жизнь, а HuffPost Personal, Voices and Opinion сосредотачивает реальные истории реальных людей.

Помогите сделать новости бесплатными для всех, пожертвовав нам всего 1 доллар. Ваш вклад будет иметь большое значение.

В HuffPost мы считаем, что качественная журналистика нужна каждому, но мы понимаем, что не каждый может позволить себе платить за дорогую подписку на новости. Вот почему мы стремимся предоставлять подробно освещаемые, тщательно проверенные факты новости, которые находятся в свободном доступе для всех.

Помогите сделать новости бесплатными для всех, пожертвовав нам всего 1 доллар. Ваш вклад будет иметь большое значение.

Поскольку президентская гонка 2024 года накаляется, на карту поставлены сами основы нашей демократии. Активная демократия невозможна без хорошо информированных граждан. Вот почему журналистика HuffPost бесплатна для всех, а не только для тех, кто может позволить себе дорогостоящий платный доступ.

Мы не сможем сделать это без вашей помощи. Поддержите нашу редакцию, внося всего 1 доллар в месяц.

Поскольку президентская гонка 2024 года накаляется, на карту поставлены сами основы нашей демократии. В HuffPost мы считаем, что динамичная демократия невозможна без хорошо информированных граждан. Вот почему мы сохраняем нашу журналистику бесплатной для всех, даже несмотря на то, что большинство других редакций остались за дорогостоящим платным доступом.

Наш отдел новостей продолжает знакомить вас с серьезными расследованиями, тщательно продуманным анализом и своевременными взглядами на одни из самых важных выборов в новейшей истории. Сообщение о текущем политическом климате — это ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно, и нам нужна ваша помощь.

Поддержите нашу редакцию, внося всего 1 доллар в месяц.

Leave a Reply