Тай Стиклориус, давний менеджер Джона Ледженда, рассказывает о состоянии музыкальной индустрии после ареста Шона «Дидди» Комбса за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации.
49-летний генеральный директор управляющей компании Friends At Work написала статью для The New York Times, опубликованную в четверг, в которой поделилась надеждой на то, что индустрия получит новый старт на фоне противоречий, связанных с 54-летней Комбс.
Стиклориус также вспомнила, что попала в «ужасную ситуацию», когда 27 лет назад посетила одну из вечеринок Комбса в канун Нью-Йорка на яхте в Сент-Бартсе.
Тай Стиклориус на 4-м ежегодном гала-концерте Музея киноакадемии 19 октября. Getty Images для Музея киноакадемии.
Стиклориус, который в то время недавно окончил колледж, заявил, что «человек, который, по-видимому, был соратником хозяина вечеринки», привел ее в спальню, а затем запер за ними дверь.
«Я до сих пор не могу вспомнить, как мне удалось найти выход из этой ужасающей ситуации», — написала она. «Возможно, это мой нервный лепет: «Мой брат на этой лодке, и он, вероятно, ищет меня!» — убедил его открыть дверь спальни и отпустить меня».
Шон «Дидди» Комбс на церемонии MTV Video Music Awards 2023. Getty Images для MTV
Руководитель музыкальной индустрии заявила, что не знает, кем был этот человек, «и имел ли он какое-либо отношение» к Комбсу, и предполагала, что в то время ее «опыт был аномалией» и что «просто один парень плохо вел себя в пьяном виде». вечеринка.»
Но, проработав в отрасли 20 лет, Стиклориус сказала, что поняла, что инцидент «не был отклонением от нормы».
Джон Ледженд и Тай Стиклориус на мероприятии «Влиятельные женщины» Фонда Ти Джей Мартелла в Лос-Анджелесе, май 2015 года. Getty Images
«Это был показатель распространенной культуры в музыкальной индустрии, которая активно поощряла сексуальные домогательства и эксплуатировала жизни и тела тех, кто надеялся добиться успеха в бизнесе», — написала она.
Стиклориус продолжил: «Эта токсичная ситуация стала тлеть потому, что власть сконцентрировалась в руках создателей королей: богатых, влиятельных, почти всегда мужчин-привратников, которые контролируют почти каждую дверь, ведущую к успеху, и которые могут без последствий использовать свои власть жестоко обращаться с молодыми женщинами и молодыми мужчинами. Слишком часто женщины не чувствуют себя в безопасности в студиях звукозаписи, в туристических автобусах, в гримерках или в офисах. Это не ошибка музыкального бизнеса; это главная особенность».
Шон «Дидди» Комбс устраивает вечеринку в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, сентябрь 2007 года. Брайан Беддер/CP/Getty ImagesШон «Дидди» Комбс и Ким Портер с дочерьми-близнецами на своей белой вечеринке в 2007 году. Getty Images
Однако Стиклориус отметила, что, по ее мнению, музыкальная индустрия может «перевернуть страницу культуры эксплуатации и жестокого обращения» теперь, когда «дни привратников» в бизнесе «сочтены».
«Все это означает, что у нас есть возможность перевернуть страницу архаичной, иногда хищнической модели ведения бизнеса, в которой было слишком распространено игнорировать, защищать или возвышать хищников и их пособников», — сказала она.
Майк Джексон, Тай Стиклориус и Джон Ледженд на церемонии вручения премии Creative Arts Emmy Awards 2018. Дэн Стейнберг/Invision/AP
Стиклориус также написала в своей статье, что она «устояла» в индустрии с тех пор, как начала работать с 45-летней Леджендой в 2005 году. Она сказала, что певица «All of Me» входит в число артистов, которые «хотят быть частью другая модель бизнеса и культуры».
The Post обратилась к представителю Комбса за комментариями.
Джон Ледженд и Тай Стиклориус на гала-вечере LACMA Art + Film 2019. Getty Images для LACMA
Музыкальная индустрия, безусловно, оказалась под микроскопом после того, как Комбс был арестован и обвинен в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, рэкете и транспортировке для занятия проституцией. Он не признал себя виновным и содержится в федеральной тюрьме Бруклина.
Зарисовка Шона «Дидди» Комбса в суде Манхэттена 10 октября. REUTERS
Прокуроры обвинили опального рэпера в организации тщательно продуманных, пропитанных наркотиками сексуальных сеансов «Freak Off», во время которых он якобы принуждал женщин к половым актам с мужчинами-проститутами, пока он мастурбировал и тайно снимал видео.
Комбса также обвиняли в изнасиловании в многочисленных судебных процессах после его ареста. Некоторые из жертв, среди которых есть как мужчины, так и женщины, на момент предполагаемых нападений были несовершеннолетними. Рэпер отверг все обвинения.