Skip to main content

PUMA продолжает постоянное сотрудничество с основателем и креативным директором RHUDE Руиджи Вилласеньором.

Вдогонку к предыдущим капсульным выпускам, посвященным пяти районам Нью-Йорка и отдающим им дань уважения; PUMA и Rhuigi теперь представляют пятую часть своего партнерства.

Пятая часть — это праздник скрытых драгоценностей, краеугольных камней сообщества и местных героев, рассказанный через тщательно подобранную коллекцию парикмахерских принадлежностей со специально разработанными гербами и знаками отличия. Пятая часть — это приглашение сесть в кресло парикмахера.

В коллекцию входит безупречный комплект, включающий рубашку с воротником, спортивную куртку, шорты и кепку в тон. Синие и розовые полоски украшают спортивную куртку, шорты и кепку, создавая опрятный, но классический вид.

Две бесплатные версии Clyde поставляются в сине-белой цветовой гамме, с потертым кожаным верхом, завышенным язычком с жирной надписью PUMA и нечеткой замшей, подчеркивающей форму PUMA Formstrip.

Пятый выпуск PUMA x Rhuigi будет доступен с 12 августа 2023 года на сайте PUMA.com, во флагманских магазинах PUMA и на некоторых учетных записях по всему миру.

Leave a Reply