PUMA продолжает постоянное сотрудничество с основателем и креативным директором RHUDE Руиджи Вилласеньором.
Вдогонку к предыдущим капсульным выпускам, посвященным пяти районам Нью-Йорка и отдающим им дань уважения; PUMA и Rhuigi теперь представляют пятую часть своего партнерства.
Пятая часть — это праздник скрытых драгоценностей, краеугольных камней сообщества и местных героев, рассказанный через тщательно подобранную коллекцию парикмахерских принадлежностей со специально разработанными гербами и знаками отличия. Пятая часть — это приглашение сесть в кресло парикмахера.
В коллекцию входит безупречный комплект, включающий рубашку с воротником, спортивную куртку, шорты и кепку в тон. Синие и розовые полоски украшают спортивную куртку, шорты и кепку, создавая опрятный, но классический вид.
Две бесплатные версии Clyde поставляются в сине-белой цветовой гамме, с потертым кожаным верхом, завышенным язычком с жирной надписью PUMA и нечеткой замшей, подчеркивающей форму PUMA Formstrip.
Пятый выпуск PUMA x Rhuigi будет доступен с 12 августа 2023 года на сайте PUMA.com, во флагманских магазинах PUMA и на некоторых учетных записях по всему миру.
ЛОНДОН (AP) — Кейт, принцесса Уэльская, в воскресенье впервые появилась на публике после того, как…
«Западное крыло» может вернуться в офис. Аарон Соркин, создатель политического драматического сериала, выходившего в эфир…
У Хайден Панеттьери есть сообщение для поклонников, которые обеспокоены ее благополучием после просмотра ее видеоинтервью…
Подруга Мика Джаггера, Мелани Хэмрик, не обеспокоена 44-летней разницей в возрасте пары. «Я об этом…
Эрик Робертс знает, что он мог бы быть лучшим отцом для своей дочери Эммы Робертс.…
Перри Феррелл работает над собой после драки на сцене с коллегой по группе Jane's Addiction…