Skip to main content

Ferrari представила более хардкорную, ориентированную на треки версию гибридного суперкара SF90. Взгляните на новый Ferrari SF90 XX Stradale и его вариант XX Spider с открытым верхом. Возможно, вы помните, что Ferrari представила значок XX в 2005 году с запуском FXX на базе Enzo. С тех пор значок был зарезервирован только для экстремальных гонок. Эта традиция была нарушена Ferrari выпуском пары SF90 XX, которые стали первыми дорожными Ferrari с заветным значком XX. Кроме того, впервые после F50 в 1995 году Ferrari установила известное фиксированное заднее крыло в стиле автоспорта на дорожный автомобиль. Но не обманывайтесь его пригодностью к эксплуатации; Близнецы SF90 XX — это монстры гоночных трасс, созданные для того, чтобы показывать невероятное время прохождения круга.


Начиная с дизайна, SF90 XX имеет значительно более агрессивный аэродинамический пакет по сравнению со стандартной моделью. Передняя часть оснащена большим передним сплиттером, который направляет воздух к обновленному днищу кузова, а воздухозаборники и вентиляционные отверстия также были изменены для большей прижимной силы. Он включает в себя пару каналов на каждой стороне носа, которые дополняются еще двумя выходами в центре капюшона. Передние и задние крылья также имеют большие жабры, которые вытягивают воздух из колесных арок. Задняя часть также имеет заметные обновления, в том числе два воздухозаборника над крышкой двигателя, увеличенный диффузор, световую полосу, которая заменяет традиционные задние фонари, и массивное заднее антикрыло. По словам Феррари, все сложные аэродинамические элементы создают прижимную силу в 1168 фунтов на скорости 155 миль в час.


В то время как хардкорный SF90 XX заметно отличается снаружи от обычной модели, в салоне изменения менее заметны. Он получает приборную панель из алькантары вместе с большим количеством отделки из углеродного волокна. В салоне также есть более легкие сиденья, которые кажутся цельными, но их спинка регулируется. Версии Spider и Stradale почти идентичны друг другу, за исключением убирающейся крыши в варианте Spider, для раскрытия которой требуется 14 секунд. Он весит всего на 220 фунтов больше, чем купе, но Ferrari утверждает, что предлагает такие же динамические характеристики.


Что касается механических изменений, SF90 XX получает более мощную версию гибридной трансмиссии, которая есть в стандартном SF90. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом получил новые поршни, особую обработку камеры сгорания и полированные впускные и выпускные каналы, что увеличило мощность с 769 до 786 л.с. Кроме того, электродвигатели также получили повышенную мощность до 229 л.с. по сравнению с 217 л.с. в обычной модели. В результате общая мощность увеличилась с 986 л.с. до 1016 л.с. Он использует ту же батарею на 7,9 киловатт-часов, которая по-прежнему предлагает тот же диапазон только для электромобилей в 15,53 мили и максимальную скорость 84 миль в час в режиме электромобиля.


Тем не менее, Ferrari добавила новую дополнительную функцию повышения мощности электродвигателей, которая увеличивает мощность при выходе из поворота для лучшего времени прохождения круга. Итальянская марка утверждает, что система сокращает время прохождения круга по трассе Фьорано на 0,25 секунды. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением осталась без изменений, но Ferrari внесла некоторые изменения в программное обеспечение. Благодаря повышению производительности оба варианта могут разогнаться с нуля до 62 миль в час всего за 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет 199 миль в час. Ferrari заявляет, что будет построено всего 799 экземпляров SF90 XX Stradale и 599 экземпляров SF90 XX Spider, и все они уже проданы. Хотя на самом деле это не имеет значения, они стоят около 840 000 и 930 000 долларов соответственно. Ожидается, что поставки купе начнутся во втором квартале 2024 года, а кабриолеты поступят к своим владельцам в начале 2025 года.

Leave a Reply