Skip to main content

Чтобы отпраздновать 60-летие модели 911, компания Porsche представила специальную серию, созданную для максимального удовольствия от вождения: ограниченным тиражом в 1963 экземпляра по всему миру.

Porsche 911 S/T отличается облегченной конструкцией и безупречным стилем вождения. Высокооборотистый двигатель мощностью 386 кВт (525 л.с.) от 911 GT3 RS впервые передает свою мощность на дорогу через механическую коробку передач и легкое сцепление.

Эксклюзивная юбилейная модель сочетает в себе сильные стороны 911 GT3 с пакетом Touring и 911 GT3 RS и обеспечивает уникальное сочетание маневренности и динамики движения. Он сочетает в себе безнаддувный 4,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 386 кВт (525 л.с.) от 911 GT3 RS с механической коробкой передач с коротким передаточным числом. Это дополняется чрезвычайно легкой конструкцией и настройкой ходовой части, оптимизированной для маневренности и управляемости. 911 S/T весит всего 1380 кг (снаряженная масса DIN, включая все жидкости), что делает его самой легкой моделью поколения 992. Опциональный пакет Heritage Design вдохновлен гоночной версией 911 S конца 1960-х и начала 1970-х годов.

Дизайн юбилейной модели объединил в себе опыт Porsche в области GT и автоспорта. Это находит свое отражение в его особенно проворной и маневренной управляемости, которая предназначена для получения максимального удовольствия от вождения на извилистых проселочных дорогах. Уменьшение вращающейся массы как в двигателе, так и в колесах и тормозах обеспечивает особенно динамическую отзывчивость. S/T мгновенно реагирует на команды водителя. Каждое движение руля, каждое нажатие на педаль акселератора или тормоза выполняются мгновенно и с предельной точностью. В отличие от 911 GT3 RS, при разработке 911 S/T основное внимание уделялось не гонкам, а поездкам по дорогам общего пользования.

Название выделяет новый 911 S/T как потомка особенно ориентированной на производительность версии первого поколения 911. С 1969 года Porsche предлагал специальную гоночную версию 911 S. Внутри эти автомобили назывались 911 ST. Модификации шасси, колес, двигателя и кузова значительно улучшили ускорение, торможение, тягу и сцепление на поворотах. В этих моделях еще не использовались большие спойлеры и другие аэродинамические средства. Новый 911 S/T наследует дух оригинального 911 S (ST) и переносит его в нынешнее поколение моделей Porsche 911. Юбилейная модель сочетает в себе элементы 911 GT3 RS с кузовом 911 GT3 с кузовом Touring. Пакет и дополняет его легкими компонентами, специально разработанными для 911 S/T. Результатом является уникальный опыт вождения в портфолио 911 GT.

Специальная версия дебютирует на Rennsport Reunion 7 28 сентября. Porsche заявила, что будет выпущено всего 1963 экземпляра 911 S/T по цене от 291 650 долларов.

Leave a Reply