Categories: Новости

Обзор Бейонсе «Ковбой Картер»: люди не понимают сути

Трудно дать полный обзор альбома, выпущенного всего несколько дней назад во время больших праздничных выходных, но я могу с уверенностью признать, что меня поразил «Cowboy Carter», который, конечно же, повторялся.

Бейонсе достигла своей цели — вернуть жанр музыки, в создании которого чернокожие люди сыграли ключевую роль, и подчинить его своей воле — и в этом «Ковбой Картер» имеет оглушительный успех.

Это очень похоже на гамбо звуков, которые она описывает в пресс-релизе альбома. Вы слышите кантри, соул, фанк, оперу и так далее. Влияния варьируются от «Слая и семейного камня» до Берта Бахараха. Я не знаю, как она решила смешать семплы из The Beach Boys с Нэнси Синатрой в «Ya Ya» или использовать Post Malone для создания кантри-дуэта в «Levii's Jeans». Ее дуэт с Майли Сайрус в «II Most Wanted» настолько ошеломляет, что мне почти хочется полностью простить и забыть эпоху тверка дочери Билли Рэя.

Бейонсе звучит потрясающе на протяжении всего альбома, и я рад, что она использовала многослойность, напоминающую продюсирование Destiny's Child. Я по-прежнему очарован ее способностью смешивать и создавать что-то, что до сих пор звучит как она.

Верная своему слову: «Это не кантри-альбом, это альбом Бейонсе».

Несмотря на мою похвалу «Ковбою Картеру», некоторые недоброжелатели Бейонсе недооценивают ценность Бейонсе в прямом противостоянии расизму в музыкальной индустрии кантри. Ни один артист не безупречен, но когда дело доходит до недавней критики в адрес Бейонсе и ее вторжения в музыку в стиле кантри, некоторые критические замечания воспринимаются как глупые, в то время как другие больше отражают неспособность некоторых людей преодолеть свои собственные представления о том, кем, по их мнению, она является. должна быть и какую музыку она может делать.

За несколько дней до выхода «Cowboy Carter» Бейонсе зашла в Instagram, чтобы раскрыть мотивы того, что, как предполагалось, стало ее первым альбомом в стиле кантри.

«Этот альбом создавался более пяти лет», — написала она в подписи. «Это родилось из опыта, который я получил много лет назад, когда я не чувствовал себя желанным гостем… и было совершенно ясно, что это не так».

Все сразу поняли, что она имеет в виду: ее появление в 2016 году на церемонии вручения наград Country Music Association Awards, где она исполнила исполнение «Daddy Lessons» с The Chicks.

Бейонсе выступает с The Chicks на 50-й ежегодной церемонии вручения наград CMA Awards, которую ведут Брэд Пейсли и Кэрри Андервуд, в 2016 году.

Группа изображений Лос-Анджелес через Getty Images

Негативная реакция на это выступление в сочетании с продолжающимся пренебрежением Бейонсе Академией звукозаписи в категории «Альбом года» на премии «Грэмми», по общему признанию, подтолкнула ее творческие амбиции. Результатом стал «Ковбой Картер», возможно, лучшая работа в ее карьере.

Я понимаю, что не все разделят такое мнение, но некоторые критические замечания по поводу нового альбома, похоже, больше связаны с намерениями его создания, а не с самими песнями.

Это было очевидно в отзывах на обложку «Ковбой Картер», в которых ряд людей в Интернете выразили недовольство попыткой Бейонсе вернуть себе индустрию, имеющую долгую историю расизма.

Среди самых громких критиков была Азилия Бэнкс, рэперша и самопровозглашенный онлайн-консультант по профориентации, которая в своей истории в Instagram назвала проект «косплеем белой женщины».

«Вы усиливаете ложную риторику о том, что музыка кантри — это форма белого искусства после гражданской войны», — написала она. «И впоследствии укрепляет идею о том, что не существует расизма, сегрегации, рабства, насилия, воровства, массовых убийств, эпидемий и безумия судьбы, которые составляют основу таких эпитетов, как «горжусь быть американцем» или «боже, благослови США»».

Она также раскритиковала Бейонсе даже за выступление на CMA.

«Я просто не понимаю всего внимания, которое одна из самых больших звезд в свое время уделяет намеренно изолированному клубу белых людей, состоящему из почти никого, кто никогда тебя не узнает».

Бэнкс имеет опыт критики черных СМИ, черного радио, черных (гомосексуальных) мужчин, при этом в прошлых интервью он хлестал о старых белых мужчинах. Я надеюсь, что она найдет способ заключить сделку на подкаст, но мне плевать на то, что она думает о большинстве вещей, особенно о том, какие артисты пресмыкаются перед признанием белых.

Тем не менее, я слышал аналогичную критику по поводу использования американского флага на обложке альбома.

Это напоминает отношение к чернокожим южанам людей не из этого региона, которые иногда смотрят на нас свысока. Проще говоря, любое цепляние за патриотизм означает предположение, что лед белого человека прохладнее или что-то в этом роде. Отношение черных техасцев к флагу немного сложнее. Хотя я, возможно, и не катаюсь под американским флагом, есть разница между уважением к наследию черных южан и обращением к взглядам белых.

Бейонсе принимает премию «Инноватор» на церемонии вручения наград iHeartRadio Music Awards 2024, которая пройдет в театре Dolby 1 апреля в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Майкл Бакнер через Getty Images

Людям нравится делать предположения, особенно о том, что им незнакомо.

Другая серьезная критика «Cowboy Carter» в обзоре Washington Post заключается в том, что это «альбом о церемониях награждений» — предположительно из-за рэпа Бейонсе на предпоследнем треке «Sweet Honey Buckiin». «AOTY, я не выиграю (Поехали) / Они меня не ужалили / Возьми это дерьмо по подбородку / Вернись и испорти ручку».

В той же рецензии критик нацелился на слова «Йа-йа»: «Вы устали работать полтора часа за половину зарплаты? Я просто молюсь, чтобы мы не разбились, держи мою Библию на приборной панели, мы должны сохранить веру».

«Так мысли и молитвы? Это решение проблемы неравенства доходов, предложенное мультимиллионерами?» пишет критик.

Я не знаю, зачем кому-то искать знаменитость, которая решит проблему неравенства доходов, тем более ради песни, которая в конечном итоге пытается заставить трястись задницы всех оттенков в клубах и на TikTok.

Меня так раздражают люди, проецирующие на нее свою политику, когда я своими собственными глазами, рожденными в Хьюстоне, вижу, куда делась хотя бы часть этого богатства. Когда я недавно вернулся в Хьюстон во время своего книжного тура, я проезжал мимо жилого комплекса для малообеспеченных людей, где Бейонсе и музыка Келли Роуленд оплачивались через их домашнюю церковь.

По той же причине одно дело не любить «Cowboy Carter», а другое — притворяться, что чернокожая девушка из Хьюстона — независимо от того, насколько она богата — не верна себе или людям, которые внесли свой вклад в этот альбом.

Конечно, люди могут не любить ее программу «йи-хау», но ее вторжение в страну не является принудительным или фальшивым, и даже если не ваше личное варенье, оно уже оказалось достаточно успешным, чтобы открыть двери для других чернокожих женщин в стране.

Несмотря на это, с этого момента и до самого конца, вероятно, все еще будут споры о том, насколько чернокожим художникам следует заботиться о местах, которые неоднократно доказывают, что нас не ценят. Это так же верно, когда дело доходит до принятия флага.

Бейонсе является институционалистом и работает в рамках этой призмы. Вместо того, чтобы игнорировать тех, кто ее отвергает, она использует свою музыку и влияние, чтобы заставить их продолжать отрицать ее.

Бейонсе выбрала этот бой с «Ковбоем Картером», и в музыкальном плане она еще раз доказала, что является эталоном, не связанным ничьими ограничениями. Некоторые могут не понимать, почему она хочет этого, но очевидно, что она хочет именно этого боя. Ее усилия не бессмысленны, пусты или поверхностны.

И они, конечно, не подделка.

Если ты так думаешь, значит, ты не с нашей дороги.

Ваша лояльность значит для нас мир

В HuffPost мы считаем, что качественная журналистика нужна каждому, но мы понимаем, что не каждый может позволить себе платить за дорогую подписку на новости. Вот почему мы стремимся предоставлять подробно освещаемые, тщательно проверенные факты новости, которые находятся в свободном доступе для всех.

Независимо от того, заходите ли вы на HuffPost за новостями о президентской гонке 2024 года, о серьезных расследованиях важнейших проблем, с которыми сегодня сталкивается наша страна, или о трендовых историях, которые заставят вас смеяться, мы ценим вас. Правда в том, что производство новостей требует денег, и мы гордимся тем, что никогда не ставили наши истории за дорогостоящий платный доступ.

Вы бы присоединились к нам, чтобы помочь сделать наши истории бесплатными для всех? Ваш вклад всего в 2 доллара будет иметь большое значение.

Поскольку американцы отправятся на избирательные участки в 2024 году, на карту поставлено само будущее нашей страны. В HuffPost мы считаем, что свободная пресса имеет решающее значение для формирования хорошо информированных избирателей. Вот почему наша журналистика бесплатна для всех, даже несмотря на то, что другие редакции отступают за дорогую платную систему доступа.

Наши журналисты будут продолжать освещать перипетии этих исторических президентских выборов. С вашей помощью мы предоставим вам серьёзные расследования, тщательно продуманный анализ и своевременные выводы, которые вы не сможете найти где-либо еще. Отчетность в нынешнем политическом климате — это ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно, и мы благодарим вас за вашу поддержку.

Внесите всего 2 доллара, чтобы наши новости были бесплатными для всех.

Дорогой читатель HuffPost!

Спасибо за ваш прошлый вклад в HuffPost. Мы искренне благодарны таким читателям, как вы, которые помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.

В этом году ставки высоки, и наше освещение событий в 2024 году может нуждаться в постоянной поддержке. Вы бы подумали о том, чтобы стать постоянным автором HuffPost?

Дорогой читатель HuffPost!

Спасибо за ваш прошлый вклад в HuffPost. Мы искренне благодарны таким читателям, как вы, которые помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.

В этом году ставки высоки, и наше освещение событий в 2024 году может нуждаться в постоянной поддержке. Если обстоятельства изменились с тех пор, как вы в последний раз писали, мы надеемся, что вы рассмотрите возможность еще раз внести свой вклад в HuffPost.

Поддержка HuffPost

Recent Posts

Брат Кейт Миддлтон Джеймс рассказал в телеинтервью обновленную информацию о ее пути к раку

Брат знает лучше. Брат Кейт Миддлтон, Джеймс Миддлтон, поделился мнением о том, как чувствует себя…

Мачеха Мадонны Джоан Чикконе умерла от «очень агрессивного рака» в 81 год

Мачеха Мадонны, Джоан Клэр Чикконе, умерла в возрасте 81 года. Чикконе была замужем за отцом…

Бывший гитарист RHCP Джош Клингхоффер не признает себя виновным в непредумышленном убийстве в автомобиле

Бывший гитарист Red Hot Chili Peppers Джош Клингхоффер не признал себя виновным по обвинению в…

«Нет безопасности» на вечеринках Diddy «через определенный час», утверждает бывший исполнительный директор Bad Boy

Многие люди, близкие к окружению Шона «Дидди» Комбса, слышали слухи о его вечеринках задолго до…

Costco отклоняет иск адвоката Шона «Дидди» Комбса о детском масле, заявляя, что магазин его не продает

О, детка. Costco опровергает заявление адвоката Шона «Дидди» Комбса о том, что обширная коллекция детского…

Саванна Гатри переживает выход Ходы Котб «Сегодня» тяжелее всего

Уход Ходы Котб из «Сегодня» заставил плакать всех ее коллег, особенно Саванну Гатри. «Никто не…