Skip to main content

Оливер Хадсон, сын актера и музыканта Билла Хадсона и знаменитой голливудской звезды Голди Хоун, поясняет свои комментарии, которые актриса нанесла ему «травмой».

«Пока вне контекста», — сказал 47-летний Хадсон своей сестре Кейт Хадсон в их подкасте «Sibling Revelry».

«Я даже боюсь об этом говорить, чтобы еще больше разжечь это, потому что все вырвано пока из контекста».

Он добавил: «Если вы послушаете все это, то увидите, что речь идет больше о чувствах моего ребенка в тот момент, а не обо мне и о том, как я отношусь к маме как к родителю».

Оливер Хадсон (справа) заявил в понедельник, что его комментарии о его маме Голди Хоун (слева) были «вырваны из контекста». Майкл Ковач/Getty Images для Netflix «Я не знаю, кем бы я был без матери», — подчеркнул Оливер Хадсон. «Я даже не могу этого понять. Любовь, которую я испытываю к ней, а также уважение и почтение, которые я испытываю к ней, превосходят все». Л. Коэн/WireImage

Затем звезда «Правил помолвки» рассказал о своей глубокой любви к своей 78-летней матери.

«Я не знаю, кем бы я был без матери», — сказал он. «Я даже не могу этого понять. Любовь, которую я испытываю к ней, а также уважение и почтение, которые я испытываю к ней, превосходят что-либо. Так что это было просто полностью вырвано из контекста».

44-летняя Кейт в шутку ответила, что сразу поняла, что слова ее брата будут истолкованы неверно.

«Если вы послушаете все это целиком, то увидите, что в тот момент речь идет больше о моих детских чувствах, а не обо мне и о том, как я отношусь к маме как к родителю», — добавляет актер. Кевин Винтер/Getty Images.

«Вы использовали такие слова-кликбейты», — сказала звезда «Почти знаменит». «Я не могу оставить брата одного ни на секунду!»

На прошлой неделе выпускник «Бухты Доусона» заявил, что в детстве он иногда чувствовал себя «беззащитным» со стороны своей знаменитой мамы.

«Что интересно, моя мать была той, кто меня больше всего травмировал, потому что она была моим основным опекуном, и я был с ней все время, поэтому временами я чувствовал себя незащищенным», — сказал он тогда.

Оливер Хадсон сказал, что, хотя Хоун была «удивительной матерью», он часто чувствовал себя второстепенным по отношению к другим аспектам ее жизни. Bettmann Archive Попытка Хадсона прояснить ситуацию произошла через неделю после того, как актер заявил, что в детстве иногда чувствовал себя «беззащитным» со стороны своей знаменитой мамы. AP Photo/Рене Макура

Хотя Хоун была «удивительной матерью», он часто чувствовал себя второстепенным по отношению к другим аспектам ее жизни.

«Она будет работать. У нее появились новые парни, которые мне не очень нравились», — отметил он. «Это мое собственное восприятие ребенка, у которого не было отца и который нуждался в ее присутствии.

«И она просто не была [there] иногда, и она выходила гораздо чаще, чем даже мой отец, которого там не было».

Звезда «Смерти ей к лицу» вышла замуж за Билла в 1976 году и имела Хадсона и Кейт до того, как пара рассталась в 1982 году. Теоливерхудсон/Instagran

Хоун вышла замуж за Билла в 1976 году и родила Оливера и Кейт до того, как пара рассталась в 1980 году, а их развод завершился два года спустя.

Вскоре после развода Хоун начала встречаться с Куртом Расселом, с которым она встречается с тех пор.

Чтобы разобраться в своих чувствах по поводу своего детства, Оливер записался на курс «Процесс Хоффмана».

Заявленный как недельный ретрит, который помогает пользователям «выявить негативное поведение, настроение и образ мышления», он помог звезде «Взрослые 2», по его словам, «осознать, что [his parents were] всего лишь повторяя «корабль, через который они прошли, знаете ли, со своими родителями».

Хадсон сказал, что со времени участия в процессе Хоффмана он начал налаживать отношения со своим отцом.

Leave a Reply