Оливия Манн сыграла огромную роль в пути Джона Малэни к трезвости.
Во вторник 42-летний Мулани был назван человеком года 2024 по версии GQ, и пара рассказала изданию о том, как далеко продвинулся комик с тех пор, как в декабре 2020 года он отправился на двухмесячную реабилитацию из-за проблем со злоупотреблением психоактивными веществами.
Они рассказали, что когда 44-летняя Манн была на шестом месяце беременности их сыном Малкольмом, который родился в ноябре 2021 года, актриса устроила мини-вмешательство для своего нынешнего мужа.
Джон Малэни и Оливия Манн в Шато Мармон в Лос-Анджелесе, сентябрь 2023 года. WireImageДжон Малэни в программе «Субботним вечером в прямом эфире». Уилл Хит/NBC
Манн также начала выборочно проверять Мулани на наркотики — и она продолжает это делать, пока они следят за его трезвостью.
«Это похоже на облегчение», — сказал Мулани. «Мне нравится, что этот вопрос даже не возникает в голове ни у нее, ни у кого-либо еще. Что-то в том, чтобы пописать в эту чашку, похоже на то, что я иду этой прогулкой. Это придает мне уверенности».
Джон Малэни, Оливия Манн на церемонии вручения губернаторской премии 2024 года. Крис Пиццелло/Invision/AP
Манн начал встречаться с Мулани вскоре после того, как он покинул реабилитационный центр в 2021 году. С тех пор они поженились и родили двоих детей. Их дочь Мэй родилась от суррогатной матери в сентябре.
Джон Малэни и Оливия Манн со вторым ребенком. Инстаграм/@oliviamunn
Актриса «Людей Икс: Апокалипсис» рассказала GQ, что она «едва знала» Мулани, когда забеременела их первым ребенком.
«Это не обязательно было: «Мы собираемся пожениться и жить вместе» или что-то в этом роде, но это было: «Я буду каким-то образом участвовать», — сказала она, отметив, что пара позже решила поднять их ребенок вместе.
Оливия Манн на ужине художников фестиваля Chanel Tribeca в Нью-Йорке, 10 июня 2024 года. WireImageДжон Мулани с сыном Малкольмом. Оливия Манн / Instagram
Говоря подробнее о том, каким был Мулани после реабилитации, Манн сказал: «Это было похоже на наблюдение за человеком, пострадавшим от цунами. Я наблюдал за кем-то, только что протрезвевшим, на краю обрыва, и я не знал его достаточно хорошо, чтобы помочь ему».
Однако Манн сказал, что их детские новости были «единственной вещью, которая заставила его казаться легким и счастливым. Я помню, что он был очень рад рассказать об этом своим родителям».
Джон Малэни с дочерью Мэй. Оливия Манн / Instagram
Мулани на протяжении многих лет открыто рассказывал о своем пути к трезвости. Он стал наркоманом в молодом возрасте и впервые стал трезвым, когда ему было 23 года.
«Было время, когда я бы сказал вам, что не смогу летать, спать или выступать, если у меня не будет клонопина», — рассказал GQ выпускник «Субботнего вечера в прямом эфире». «Я бы сказал: «Это отстой, потому что я не всегда хочу принимать клонопин и ксанакс, но мне приходится».
Джон Малэни и Оливия Манн на вечеринке Vanity Fair Оскар 2024. WireImage для Vanity FairДжон Малэни и Оливия Манн на церемонии вручения наград InStyle Image Maker Awards 2024. Челси Лорен/Shutterstock для InStyle
Мулани также вспомнил ночь, когда он думал, что собирается принять передозировку кокаина в своей квартире в Нью-Йорке.
«Я оставил дверь в свою квартиру открытой. Я не могу объяснить логику, но я собирался нажать на дверной звонок и сказать швейцару, чтобы тот бежал за парамедиками», — объяснил он. «Думаю, я волновалась, что не смогу позвонить и объясниться, и не хотела, чтобы им пришлось выламывать дверь. Я просто сел на коврик и медленно спустился. И я подумал: «Ладно, это безумие». Я собираюсь полностью замедлиться».
Джон Малэни выступает на фестивале New Yorker 2024. Getty Images для The New Yorker
«Это было похоже на вторник. И в четверг вечером я сделал это снова», — добавил он.
Появившись на «Позднем шоу со Стивеном Колбертом» в октябре 2023 года, Мулани рассказала о том, как достичь трезвости.
«Я счастливый человек», — сказал отец двоих детей. «Я по какой-то причине устанавливал на своем пути различные препятствия, которые иногда оставляли меня… довольно дезориентированным и довольно несчастным. Но по своей сути я счастливый человек. И я могу защитить это, живя той жизнью, которой хочу жить».