Если вы думаете, что назначение Фаррелла Уильямса главой отдела мужской одежды Louis Vuitton — это уловка или неожиданный ход, вы, вероятно, не обратили на это внимания.
После смерти дизайнера мужской одежды Louis Vuitton Вирджила Абло в 2021 году миллиардеру, владельцу LVMH Бернару Арно, нужна была замена, чтобы продолжить свое видение дома. И хотя назначение певца/продюсера Уильямса могло кого-то удивить, наблюдателям LVMH лучше знать.
В последние годы Арно говорил о том, что Louis Vuitton продает не только роскошные сумки и одежду, но и «культуру продаж», согласно CNBC. И место Уильямса в центре моды и уличного стиля за последние два десятилетия явно сделало его отличным кандидатом на его нынешнюю роль.
На самом деле, начиная с только что объявленного партнерства с Tiffany (тоже бренд LVMH) и заканчивая собственными лейблами BBC и Ice Cream, Уильямс годами незаметно определял мужскую моду.
Даже Канье Уэст отдал должное новаторской работе Уильямса во время выступления в 2015 году, сказав, что «Фаррелл всегда был моим кумиром моды» и что «без Фаррелла не было бы Канье».
Давайте взглянем на лучшие и самые престижные коллаборации Williams в области роскошной моды на сегодняшний день.
1. Кроссовки Nike Dunk
В 2004 году идея сотрудничества Nike со звездами спорта, такими как Майкл Джордан и Серена Уильямс, была одним делом, а с такими музыкантами, как Уильямс, а затем с Neptunes — совсем другим. Певец вошел в «историю кроссовок», когда дополнил кроссовки Nike Dunk с высоким голенищем.
Согласно интервью, которое он дал Джо Ла Пуме из Complex в прошлом году, его вдохновили часы De Grisogono с ремешком из кожи ската. «Я просто подумал, что текстура у него такая крутая, и поэтому, когда[Nikeспросила:«Хотимлимысделатьданк»яподумал:«Дадавайсделаемэтосэтим»—сказалон[Nikeaskeddid‘wewannadoaDunk’Iwaslike‘yeahlet’sdoitwiththat’”hesaid
Однако он признал, что конечный продукт, на пятке которого был вышит логотип NERD, получился не таким, как он хотел. «Мы старались изо всех сил, и я думаю, что самое близкое, что мы подошли к исполнению, было чем-то, чем я лично не был доволен, потому что это больше походило на текстуру баскетбольного мяча», — размышлял он.
2. Луи Виттон
Еще в 2004 году тогдашний креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс обратился к Уильямсу за помощью в разработке нескольких аксессуаров для бренда, в том числе оригинальных «солнцезащитных очков миллионеров», повторно представленных Абло десять лет спустя, и коллекции украшений под брендом Blason в 2008 году.
Работая с дизайнером ювелирных украшений LV Камиллой Микели, Уильямс пошутил в интервью WWD, что ему было очень приятно потворствовать своей дорогостоящей привычке «побрякушки» на «пятаке от Louis Vuitton», поскольку это делало это «развлечением на этот раз».
3. Монклер
В 2010 году Уильямс в партнерстве с Moncler выпустил несколько предметов верхней одежды, в том числе куртку, больше похожую на пуленепробиваемый жилет. Он соответствовал всем требованиям, которые поклонники ожидали от коллаборации с Фарреллом: он был сделан из переработанного бионического пластика, имел японское влияние (любезно предоставлено художником Кейтой Сугиурой, предоставившим образец) и имел отчетливо городскую атмосферу.
4. Клуб мальчиков-миллиардеров (BBC)
Ни для кого не секрет, что Уильямс помог японскому бренду уличной одежды A Bathing Ape (более известному как Bape) добиться успеха в США после того, как подружился с его любящим хип-хоп основателем Томоаки «Ниго» Нагао. И как только Америка пристрастилась к этому образу, Уильямс и Ниго объединились, чтобы создать новый собственный бренд: Billionaire Boys Club, или BBC.
Имея дочерние бренды, включая Ice Cream, Bee Line и Billionaire Girls Club, Уильямс впервые носил одежду из этой линии в своем музыкальном видео «Frontin ‘» с Jay-Z, который позже сам инвестировал в бренд. Что касается его эстетики, подумайте о красочных принтованных толстовках, бейсболках и носках с графическими знаками доллара, напечатанными на них.
5. Адидас Стэн Смитс
Вскоре после того, как Уильямс был замечен на церемонии «Грэмми» в своей культовой гигантской шляпе Vivienne Westwood и красной куртке Adidas, певец «Happy» объявил об официальном партнерстве с брендом спортивной одежды.
За серией раскрашенных вручную кроссовок Стэна Смита, которые выглядели так, будто Уильямс нацарапал их маркером, последовала «суперцветная упаковка» из 50 кроссовок Adidas Superstars разного цвета. По данным Sneakerfreaker, к концу 2015 года было продано более 15 миллионов пар обуви.
6. Шанель
В 2019 году Уильямс создал капсульную городскую коллекцию для Chanel, которая, по словам бренда, подчеркнула «долгосрочные отношения рэпера с домом».
Согласно CR Fashionbook, Уильямс и креативный директор Chanel Карл Лагерфельд взаимно восхищались друг другом, о чем свидетельствует тот факт, что Уильямс стал первым мужчиной, участвовавшим в крупной кампании бренда в 2015 году, а также появился в кампании сумки Gabrielle. два года спустя.
Согласно британскому Vogue, результат сотрудничества между двумя творческими умами стал хитом среди критиков, поскольку они переосмыслили логотипы CC и N°5 в виде граффити и украшенных мотивов, используя все, от панам до толстовок и кроссовок.
7. Richard Mille RM 52-05 Tourbillon
Уильямс часто сотрудничает с брендами, которые он отстаивал в течение многих лет, и производитель роскошных часов Richard Mille не является исключением. Известный тем, что носил самые забавные часы бренда на красной дорожке — вспомните RM 88 Smiley и Alain Prost RM 70-01 — только в 2019 году он создал свои собственные.
И это были часы! По данным GQ, часы стоили чуть менее 1 миллиона долларов США и изображали нарисованного вручную астронавта на Марсе, а Земля отражалась в его шлеме. «Я думаю, что мы привносим что-то новое в эту категорию», — сказал тогда Уильямс Wallpaper. «Из-за наших вкусов и вещей, которые нас стимулируют, я чувствую, что мы добавляем популярность».
8. Коллекция Moynat, вдохновленная поездом
О, жить в уме Уильямса. Сообщается, что в октябре 2013 года певица взглянула на модель поезда, сидящую на одном из винтажных сундуков в парижском ателье Мойна, и вдохновилась на создание этой коллекции.
Певица и художественный руководитель бренда добавили к сумке для поезда, сумке для поезда и клатчу из резного черного дерева ручной работы шелковые шарфы с изображением железной дороги.
Примечание. Эта история была первоначально опубликована на SCMP и повторно опубликована на этом веб-сайте.
Одна из бывших подружек Дэйва Грола считает, что ему еще многое предстоит признать. 57-летняя актриса…
Жена Дэйва Грола рассчитывает на своих близких друзей после того, как рок-звезда признался, что изменил…
Хода Котб и Дженна Буш Хагер отреагировали на признание Ины Гартен в том, что она…
Для Майкла Мэдсена и ДеАнны Мэдсен все кончено. 66-летний мужчина подал на развод со своей…
Предложение Джеффри Гартена Ине Гартен не было слишком пикантным, но она знала, что это чистая…
Почему ты такой подлый? Зак Брайан оскорбил Тейлор Свифт и ее парня Трэвиса Келси в…