Skip to main content

Бренд Меган Маркл American Riviera Orchard сталкивается с очередной неудачей в попытках набрать обороты.

Всего через несколько дней после того, как Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) отказало в регистрации торговой марки, компания столкнулась с проблемой со стороны правительства из-за своего логотипа.

Проблема, однако, сводится к тому, как логотип описан в заявке, а не к дизайну логотипа. Бюро по товарным знакам выразило особую обеспокоенность тем, что они считают несоответствием в том, как буква «O» выглядит и представлена ​​в письменном описании.

Меган Маркл общается с людьми в гостиной во время визита в Кардиффский замок 18 января 2018 года в Кардиффе, Уэльс. Getty Images

«Заявитель должен предоставить измененное описание знака, которое соответствует знаку на чертеже», — написало USTPO в своем документе о «неокончательном решении», сообщает Daily Mail.

«Текущее описание не соответствует знаку на чертеже и, таким образом, является неточным. Описания должны быть точными и идентифицировать только те буквальные и дизайнерские элементы, которые присутствуют в знаке».

В документе добавлено: «В частности, текущее описание знака указывает на то, что в знаке присутствует буква «О». Однако теперь буква отчетливо видна или сильно стилизована, так что ее невозможно распознать как букву. Кроме того, описание является неполным, поскольку оно не описывает все элементы знака».

Логотип/монограмма American Riviera Orchard. Instagram/American Riviera Orchard

Однако орган по товарным знакам дал бренду Маркл рекомендации относительно того, как можно внести изменения в заявку.

«Предлагается следующее описание, если оно точное: знак состоит из двухлинейных восьмиугольников, охватывающих стилизованные и перекрывающиеся буквы «AR» и включающих декоративные и петлевые линии. Последняя «A» содержит стилизованный цветок в верхней части буквы», — заявило бюро по товарным знакам в своем ответе на заявку Маркл.

В документе также отмечены некоторые описания ряда товаров, которые American Riviera Orchard планирует продавать, как «слишком общие». Описания мыла для ванны, салфеток для коктейлей, кастрюль, кухонных принадлежностей, а именно вилок, ситечек, ложек, шпателей, лопаточек, венчиков и щипцов, были среди тех, которые нуждались в редактировании.

Меган Маркл выступает на форуме «Ответственное цифровое будущее» в Боготе 15 августа 2024 года. AFP через Getty Images

Источник подтвердил The Post, что American Riviera Orchard получила несколько офисных действий в рамках своей текущей заявки на товарный знак. Однако они отметили, что такие уведомления являются обычным делом и ожидаемы при подаче заявок на товарные знаки.

The Post предполагает, что American Riviera Orchard ответит на документ USPTO в установленном порядке.

Проблемы с логотипом компании возникли из-за несогласия со стороны бюро по товарным знакам с названием бренда.

31 августа USTPO ответила на заявку American Riviera Orchard на регистрацию товарного знака, написав, что компании не могут регистрировать товарные знаки в отношении географических местоположений — это проблема, поскольку «American Riviera» является синонимом Санта-Барбары, Калифорния.

Полный логотип и брендинг American Riviera Orchard, размещенные на веб-сайте компании. American Riviera Orchard

«В регистрации отказано, поскольку заявленный знак носит в первую очередь географический описательный характер», — говорится в документе USPTO.

«Обычно используемые прозвища географических объектов, как правило, рассматриваются как эквиваленты правильного географического названия указанного места», — заявила комиссия, добавив: «Американская Ривьера — это распространенное прозвище Санта-Барбары, Калифорния».

USPTO также заявило, что добавление слова «Orchard» к названию бренда «не умаляет в первую очередь географическую описательность заявленного знака».

Игрок в поло Начо опубликовал эту фотографию собачьего печенья из American Riviera Orchard в Instagram Stories. Instagram/nachofigueras Джем — один из многих продуктов, которые планирует продавать Markle's American Riviera Orchard. Instagram/nachofigueras

На фоне всей этой драмы с торговой маркой появились предположения, что Маркл может изменить название своего бренда.

«В данный момент команда думает о резервных копиях на всякий случай», — сообщил источник изданию The Express.

Маркл представила свой новый бизнес-проект в марте. Дата запуска пока не объявлена, хотя сообщается, что продукты могут стать доступны уже к концу года.

До замужества с принцем Гарри герцогиня вела блог о стиле жизни под названием The Tig. Она закрыла его вскоре после того, как пара обручилась.

Leave a Reply