Основатель Oracle и миллиардер Ларри Эллисон — легенда Кремниевой долины, чья жизнь была полна красочных моментов, привлекающих внимание заголовков. Наглый стиль и выходки Эллисона часто привлекали к нему больше внимания, чем его подлинный вклад в мир технологий. Его действия уже давно являются предметом обсуждения и споров в отрасли и СМИ. Технический магнат также известен своим экстравагантным образом жизни.
Помимо владения островом на Гавайях, Эллисон владеет несколькими суперяхтами, парком частных самолетов, истребителем МиГ-29 и коллекцией редких и желанных автомобилей. Тем не менее, был один конкретный спортивный автомобиль, который Эллисон любил так сильно, что он не только владел несколькими его экземплярами, но и подарил несколько из них своим друзьям и коллегам.
На протяжении многих лет личная коллекция автомобилей Эллисона включала в себя редкие экзотические автомобили, такие как Ferrari Enzo, Lexus LFA и даже McLaren F1, который был продан с аукциона в прошлом году за колоссальные 3,6 миллиона долларов. Однажды местные власти даже привлекли миллиардера к ответственности, когда он пытался получить поддельный сертификат дыма для своего спортивного автомобиля McLaren F1.
В 1990-х Эллисона часто видели за рулем красного Ferrari Testarossa. Но его беспокойный опыт владения красивым двухдверным купе Ferrari привел его к тому, что он влюбился в спортивный автомобиль, который в 90-х годах стал аутсайдером в сегменте автомобилей с высокими характеристиками. Речь идет о легендарной Acura NSX, которая сегодня считается одним из лучших спортивных автомобилей той эпохи.
Согласно биографии генерального директора Oracle, озаглавленной «Разница между Богом и Ларри Эллисоном: Бог не думает, что он Ларри Эллисон», он хотел более надежную замену своему «Феррари».
Вот отрывок из биографии, где писатель Майк Уилсон рассказывает о том, как миллиардер выбрал японскую спортивную машину: «Феррари Эллисона постоянно загорались от него, поэтому он взял с собой Аделин Ли (тогдашний сотрудник Oracle) на тест-драйв спортивного автомобиля Acura NSX, двухместного автомобиля с низкой посадкой, способного разогнаться до семидесяти, прежде чем вы выедете из гаража. Ему так понравился NSX, что он в конце концов купил один, потом еще один, и еще».
Сообщается, что Ларри Эллисон владел 7 различными спортивными автомобилями Acura NSX на протяжении многих лет. Самым заметным из них был NSX-T 1996 года выпуска. Это была уникальная заводская версия, изготовленная по индивидуальному заказу и окрашенная в цвет Sebring Silver, который в то время официально не был доступен в США. Автомобиль был продан в 2001 году с пробегом менее 13 000 миль. Интересно, что Эллисон также дарил несколько из этих спортивных автомобилей стоимостью 80 000 долларов каждый год в течение 15 лет производства модели своим друзьям и своим лучшим сотрудникам, согласно отчету журнала Complex.
Что сделало Acura NSX такой особенной?
Двухместный японский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя дебютировал в 1990 году, а модель первого поколения производилась до 2005 года. Он был создан Honda для борьбы с европейскими и американскими производителями, которые в то время доминировали в сегменте спортивных автомобилей. Элегантный дизайн NSX был разработан Кеном Окуямой, известным дизайнером, который также сыграл важную роль в создании суперкара Ferrari Enzo. NSX также стал первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом.
Под капотом спортивного автомобиля находился полностью алюминиевый 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 лошадиных сил, который был заменен более крупным 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Хотя его выходная мощность может показаться не такой уж большой по сравнению с современными спортивными автомобилями, он был невероятно быстр на гоночных трассах. Изюминкой Acura NSX была его точная управляемость, что вполне понятно, поскольку он был разработан при участии покойного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны. NSX также был известен своим удобством и надежностью, в отличие от сопоставимых европейских и американских спортивных автомобилей того времени. Японский спорткар стал настолько популярным, что Honda была вынуждена представить второе поколение, дебютировавшее в 2015 году.
25 лет спустя Ларри Эллисон, кажется, перешел от Acura к суперкару Lexus. Его много раз видели за рулем Lexus LFA за 400 000 долларов. Ограниченный тиражом всего 500 единиц, он оснащен мощным двигателем V10, разработанным совместно с Yamaha. Он развивает мощность 553 лошадиных силы при 9000 об/мин и разгоняется до 60 миль в час всего за 3,6 секунды.
Забудьте «С широко закрытыми глазами» — это самый извращенный фильм Николь Кидман на сегодняшний день.…
У зрителей «Jeopardy!» возникли какие-то нехорошие чувства по отношению к этому участнику-католику. 29-летний отец Стив…
Она пользуется королевским почетом. Согласно новому опросу, проведенному в Соединенном Королевстве, принцесса Уэльская является самым…
Актер, известный по озвучиванию персонажей сериалов «Свинка Пеппа» и «Буревестники», умер в возрасте 99 лет.…
Источники The Post сообщили, что поздравление принца Гарри с 40-летием от королевской семьи не было…
Поклонники знают, что «Друзья» всегда будут рядом с ними. В этом месяце любимому ситкому исполняется…