Skip to main content

Alfa Romeo объявляет о возвращении легендарного 33 Stradale, иконы 1960-х годов, которую многие считают одним из самых красивых автомобилей всех времен.

Alfa Romeo представила возрождение «fuoriserie» (созданной по индивидуальному заказу) 33 Stradale, настоящего манифеста возможностей итальянского бренда – сейчас и в будущем – с точки зрения стиля и опыта вождения. Новое двухместное купе, созданное всего в 33 эксклюзивных экземплярах по уникальному ремесленному процессу, сочетает в себе наследие и будущее бренда как символа благородного итальянского спортивного мастерства.

Новый 33 Stradale вдохновлен исторической моделью 1967 года, обогатив ее скульптурную красоту элементами нового языка дизайна Alfa Romeo. Экстерьер отличается идеальным балансом пропорций, объемов и обработки поверхностей, олицетворяя необходимую красоту Alfa Romeo, творческий принцип, заложенный в ДНК бренда, в котором эстетика и техника глубоко переплетаются.

Передняя часть имеет мощный и мускулистый объем, отличительными чертами которого являются культовый щит Скудетто и фонари сложной формы и эллиптического основания. Профиль динамичный и тонкий, с дверцами-бабочками и двумя большими воздухозаборниками по бокам. Кузов вытянут вперед, его поверхности смоделированы в соответствии с типичным формальным выражением Alfa Romeo.

Угловые открывающиеся двери и большой панорамный люк на крыше позволяют водителю наслаждаться уникальным видом, напоминающим кабину самолета. Брутальная задняя часть уравновешивается извилистым передком, а максимальная высота находится не на уровне лобового стекла, как на любом другом спорткаре, а посередине крыши. Задняя часть выражает мощь автомобиля благодаря усеченному хвосту, V-образному графическому изображению и круглым группам задних фонарей. Аэродинамическую эффективность подтверждает Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,375 при нулевой Cz (прижимная сила) – для точного управления без помощи активных систем.

Интерьер также отличается минималистским подходом к дизайну и материалам, призванным обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Кабина спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму количество компонентов, которые могли бы отвлекать водителя, о чем свидетельствует ограниченное количество органов управления на центральной консоли, которые практичны при вождении. Прямо перед водителем находится дисплей, телескопическая трехмерная конструкция обеспечивает водителю первое в своем роде взаимодействие.

Рулевое колесо, лишенное всех своих обычных кнопок, усиливает впечатления и позволяет сосредоточиться на чистом удовольствии от вождения. Как и в кабине самолета, органы управления расположены на разных уровнях: в низкой центральной консоли и в более высокой плоскости, установленной в центральной облицовке с внутренней стороны крыши. Интерьер доступен в двух комплектациях: Tributo и Alfa Corse. В приборной панели и центральном тоннеле, вдохновленных авиацией, использованы такие материалы, как алюминий, углеродное волокно, кожа и алькантара. Закругленные сиденья переосмысливают сиденья своего предшественника, обеспечивая комфорт и эргономику. Каждая деталь спроектирована так, чтобы создать эксклюзивную и привлекательную среду, сохраняя эстетическое и техническое наследие 33 Stradale 1967 года.

Команда Alfa Romeo поставила перед собой амбициозную цель – предложить ощущения от вождения гоночного автомобиля, но в модели, подходящей для повседневного использования на дороге, без ущерба для повседневного комфорта и безопасности. Таким образом, новый 33 Stradale может похвастаться лучшими разработками Alfa Romeo, о чем свидетельствуют двухрычажная подвеска с активными амортизаторами и эволюция двигателя 2,9 V6.

Новая специальная версия Alfa Romeo может быть оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 620 л.с. или в конфигурации BEV мощностью более 750 л.с. Производительность в обеих версиях выдающаяся. Максимальная скорость составляет 207 миль в час (333 км/ч), а разгон с нуля до 62 миль в час занимает менее трех секунд. Двухрычажная подвеска с активными амортизаторами и подъемником передней оси обеспечивают исключительную управляемость и комфорт. Тормозная система Alfa Romeo Brake-By-Wire и карбон-керамические тормоза Brembo обеспечивают высочайший уровень производительности.

Цена пока не объявлена

Leave a Reply