Skip to main content

Группа Kering недавно сделала шаг к приобретению 30-процентной доли в Valentino, известном итальянском Доме, за сумму в 1,7 миллиарда евро наличными. Это стратегическое приобретение является частью более широкого сотрудничества Kering с катарским инвестиционным фондом Mayhoola. Это решение было принято в связи с тем, что Gucci, еще одному бренду из портфолио Kering, предстоит год преобразований в направлении расширения. Gucci приносит почти половину доходов Kering. В этот переходный период в компании происходят существенные изменения в структуре управления. Примечательно, что новым креативным директором стал Сабато Де Сарно, сменивший предыдущего руководителя Алессандро Микеле, который курировал деятельность итальянского лейбла с 2015 года.

ABC News сообщила, что в то время как Gucci переживает застой в продажах, Kering, с другой стороны, достигла выручки в размере 10,1 млрд евро за первую половину 2023 финансового года. сообщается и на сопоставимой основе. В рамках сделки по приобретению Kering имеет опцион на покупку всего Valentino к 2028 году. В 2022 году Valentino зафиксировала выручку в размере 1,4 миллиарда евро, возможно, под влиянием последовательного руководства креативным директором Пьерпаоло Пикколи, который занимал этот пост. с 2008 года. Это объявление о приобретении последовало за приобретением Kering Beauté парфюмерного дома класса люкс Creed у BlackRock Long Term Private Capital Europe. Этот стратегический шаг направлен на стимулирование будущего роста компании в индустрии красоты.

Сабато Де Сарно собирается впервые появиться в Gucci, продемонстрировав женскую коллекцию Весна 2024 года во время предстоящей недели моды в Милане в сентябре. Он также выразил удовлетворение начальным этапом их партнерства с Mayhoola, направленным на содействие росту Valentino. Пино подчеркнул приверженность бренда твердому стратегическому пути к возвышению бренда, который будет продолжен под руководством Якопо Вентурини.

Приобретение Kering компании Valentino

Пока Kering готовится к потенциальному поглощению, LVMH готовится к особой форме поглощения. Бернар Арно, глава LVMH, обнародовал планы по спонсорству летних Олимпийских игр 2024 года, что стало беспрецедентной сделкой. Эта договоренность включает в себя значительную выплату в размере 166 миллионов долларов США (примерно 150 миллионов евро), а также включение медалей Chaumet и вина Moet Hennessy. Ожидается, что Игры лета 2024 года, которые пройдут в Париже, мировом центре моды и доме высокой моды, привлекут внимание любителей спорта и поклонников моды со всего мира. LVMH стремится извлечь выгоду из этой возможности, чтобы повысить узнаваемость бренда и наладить потенциальные связи через ассоциации со спортсменами. Бернар Арно точно описывает этот шаг как шаг, который внесет значительный вклад в повышение международной привлекательности Франции.
Подход LVMH выходит за рамки традиционных маркетинговых стратегий продакт-плейсмента. Компания намерена играть всестороннюю роль в предстоящих играх, начиная от дизайна медалей известным парижским ювелиром Chaumet и заканчивая созданием вин и спиртных напитков Moet Hennessy, которые будут подаваться гостям. В официальном заявлении LVMH подчеркивается, что в преддверии церемонии открытия такие бренды, как Louis Vuitton, Dior и Berluti, также продемонстрируют различные аспекты своего участия. Несмотря на беспрецедентный размах этого начинания, LVMH уже давно спонсирует международные спортивные мероприятия. Учитывая огромную ценность трансляций национальных видов спорта, цель LVMH — закрепить свое присутствие в сфере поп-культуры.
Олимпийские игры должны состояться с 26 июля 2024 года по 11 августа 2024 года. Несмотря на первоначальные опасения парижан по поводу проведения мероприятия из-за опасений по поводу пробок и роста арендной платы, Forbes подчеркивает, что Олимпийские игры, несомненно, внесут свой вклад во французскую экономику. деньги в него.

Leave a Reply