Skip to main content

Рынок предметов роскоши в Китае быстро расширяется, и к 2025 году на него будет приходиться половина мировых продаж предметов роскоши. Эпоха после COVID открыла новую эру инноваций, интеграции и конкурентоспособности, изменяя глобальную индустрию предметов роскоши. Однако, чтобы преуспеть в этом динамичном мире, британские и другие бренды должны понимать меняющиеся предпочтения утонченного и новаторского китайского потребителя предметов роскоши. В этой статье рассматриваются ключевые аспекты, определяющие роскошь в Китае сегодня, и предлагается информация для брендов, стремящихся использовать огромные возможности, предоставляемые этим прибыльным рынком.

Культурная изысканность как новая роскошь

Китайские потребители предметов роскоши все чаще используют культурную изысканность как показатель престижа. Быть замеченным на художественных выставках, отдыхать в бутик-отелях и заниматься оздоровительными мероприятиями, такими как йога, стали неотъемлемыми проявлениями роскоши. Западные бренды должны адаптироваться, способствуя культурной значимости и создавая впечатления, соответствующие взыскательным вкусам китайских потребителей.

Офлайн-опыт с беспрецедентным творчеством

На гиперсвязанном китайском рынке физический опыт приобрел еще большее значение. После периода ограничений и неопределенности потребители ищут привлекательные и развлекательные офлайн-активации. Всплывающие окна и мероприятия люксовых брендов в Китае не имеют себе равных по своей креативности, инновациям и экстравагантности. Бренды должны освободиться от традиционных учебников, пойти на просчитанный риск и отважиться на нетрадиционные условия, чтобы очаровать потребителей. Такие примеры, как ледовый дворец Dior на горнолыжном курорте и кафе Fendi Outdoor, демонстрируют очарование эмпирического маркетинга.

Подъем китайских брендов

Западные бренды не должны недооценивать конкуренцию в Китае, предполагая, что она исходит исключительно от их западных коллег. Китайские бренды в различных секторах, включая салоны красоты, розничную торговлю, гостиничный бизнес и моду, раздвигают границы и находят отклик у молодых, гордых потребителей благодаря инновационным и актуальным подходам. Начиная с доминирования местных брендов на рынке электромобилей и заканчивая изменением предпочтений китайских предпринимателей в пользу китайских автопроизводителей, иностранные бренды класса люкс сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны своих отечественных коллег.

В ожидании возвращения китайских путешественников

По мере возобновления международных поездок бренды с нетерпением ожидают возвращения китайских путешественников. Согласно недавнему отчету, 76% китайских покупателей выражают желание путешествовать по миру в течение следующих шести месяцев. Однако сохраняются такие проблемы, как ограниченная пропускная способность рейсов и задержки с выдачей виз. Бренды должны соответствовать ожиданиям китайских путешественников, предлагая уникальные впечатления, удобство и эксклюзивность. Понимание их меняющихся потребностей будет способствовать завоеванию их лояльности и захвату их кошельков.
Китай по-прежнему предлагает огромные возможности для брендов класса люкс, но успех зависит от понимания меняющихся предпочтений китайских потребителей. Эпоха после COVID вызвала глубокие поведенческие изменения, сделав китайских потребителей предметов роскоши одними из самых взыскательных в мире. Бренды должны адаптироваться и учитывать культурную изощренность, создавать захватывающий офлайн-опыт, признавать подъем китайских брендов и готовиться к возрождению китайских путешественников. Обладая стратегической смелостью, бренды могут использовать огромный потенциал инновационного и динамичного рынка предметов роскоши в Китае.

Leave a Reply