Skip to main content

Весной 2011 года, в возрасте 29 лет, Бритни Спирс продала миллионы альбомов, выпустила пять хитов №1, совершила несколько мировых турне, родила двоих детей и выдержала пристальное внимание средств массовой информации в свои самые мрачные моменты.

Но на съемках клипа на хит «Till the World Ends», вошедший в десятку лучших, ей не разрешили пользоваться ванной, когда она этого хотела.

Закулисные кадры MTV показывают, как куратор обращается от имени Бритни с просьбой к музыкальному директору, который упомянул сумму денег, которую будет стоить поход в туалет.

Прежде чем списать это на типичное явление в индустрии развлечений, рассмотрим отрывок из новых мемуаров Спирс «Женщина во мне», в котором описывается ее реакция на то, что Мадонна часами задерживала видеосъемку, чтобы починить шов на ее костюме. .

«Я даже не знала, что можно уделять так много времени себе», — пишет Спирс о событии, которое произошло в 2003 году на съемках ее клипа «Me Against the Music» с участием Мадонны. «Для меня это был важный урок, который мне потребовалось много времени, чтобы усвоить: она требовала власти, и поэтому она получила власть. … Я надеялась, что смогу найти способы сделать это, сохранив при этом те части своей личности хорошей девушки, которые я хотела сохранить».

Именно эти моменты размышлений делают «Женщину во мне» захватывающим и разрушительным чтением. Забудьте о «пикантных» пикантных моментах, которые были в заголовках газет накануне выхода книги 24 октября. Мемуары — это не бульварная история или критика Джастина Тимберлейка.

Самая захватывающая часть книги — это рассказ Спирс об ужасном обращении, с которым она столкнулась в течение 13 лет под опекой своего отца. Она умело описывает усугубляющуюся травму, полученную в результате этого опыта и предыдущих лет жестокости и манипуляций со стороны мужчин и средств массовой информации. Любой скептицизм по поводу ее психического состояния, мешающего ее способности представить свою историю с глубиной и пониманием, будет быстро подавлен. (По словам Vox, автором мемуаров был журналист Сэм Лански.)

Во-первых, Спирс раскрывает новые подробности своего порой нестабильного детства в Кентвуде, штат Луизиана, в том числе рассказывает о травмах поколений ее семьи. Далее она рассказывает о своем пути от рано развившегося ребенка-актера и «Мышелова» до суперзвезды, но не уделяет этому периоду много времени, что немного раздражает.

Да, Спирс быстро прославилась благодаря машине музыкальной индустрии. Но она также очень усердно работала и в течение многих лет выступала на очень высоком уровне (вернитесь к некоторым хореографии и акробатике в ранних видео и турах). Очень часто женщины-художницы не уделяют достаточно времени раскрытию своих творческих способностей в своих книгах и документальных фильмах. Ближе всего Спирс подходит к этому в своих мемуарах, рассказывая о гордости, которую она чувствовала во время создания получившего признание критиков альбома «Blackout» в 2007 году и своего альбома «Glory» 2016 года.

Спирс смело раскрывает влияние трудных жизненных событий, в том числе аборта, который она сделала во время знакомства с Тимберлейком, послеродовой депрессии, которую она пережила, будучи молодой матерью, преследуемой папарацци, и нервного срыва, который побудил ее к началу опеки в 2008 году. острое самосознание.

«Я стал роботом. Но не просто робот — своего рода ребенок-робот», — пишет она. «Я был настолько инфантилен, что терял частички того, что позволяло мне чувствовать себя самим собой. … На сцене я стал скорее сущностью, чем человеком».

Спирс объясняет, как опекунство лишило ее радости и творческих способностей как артистки. Поскольку она так долго молча страдала, это кажется почти революционным, когда она напрямую рассказывает своим преданным поклонникам об этом периоде «лунатизма» во время своих шоу.

«Я был настолько инфантилен, что терял частички того, что позволяло мне чувствовать себя самим собой. … На сцене я стал скорее сущностью, чем человеком».

— Бритни Спирс в своих мемуарах «Женщина во мне»

Даже если вы смотрели документальные фильмы, читали статьи и слышали показания Спирс в суде об опеке, книга удивит вас ужасами о контроле ее отца и соучастии ее семьи. Спирс передает унижение от того, что ей говорят, что есть, куда идти, что делать со своим телом, когда видеть своих детей. Одна из самых пугающих частей книги — ее рассказ о принудительном пребывании в психиатрической больнице в 2019 году, где ей вводили литий.

Эти душераздирающие подробности разрушают давнее мнение о том, что Спирс была неподходящей матерью, чью жизнь спасла опекунство. Понятно, почему она проявила такую ​​враждебность по отношению к своей семье.

Несмотря на эти мрачные хроники, книга не такая уж мрачная и мрачная. Временами Спирс пишет с юмором, подшучивая над собой («Я плохо одевалась — черт, я до сих пор плохо одеваюсь») и над другими, в том числе над бывшим мужем Кевином Федерлайном («Он действительно думал, что он рэпер сейчас. Благослови его сердце»).

Она также говорит о том, что все еще не может решить, стоит ли ей снова выступать; у вас возникает ощущение, что это может быть вредно для ее психического здоровья.

К тому времени, как вы дочитаете книгу до конца, вы лучше поймете выходки Спирс в Instagram — и, честно говоря, вам не захочется критиковать, учитывая то, что ей пришлось пережить. Бесконечное моделирование одежды следует за 13 годами обучения тому, как одеваться. Повторные танцы следуют за 13 годами, когда нам говорят, когда и как выступать. Использование поддельных ножей последовало за 13 годами заключения или лечения лекарствами после малейшей попытки восстания.

«Прошло много времени с тех пор, как я чувствовала себя по-настоящему присутствующей в своей жизни, в своей собственной силе, в своей женственности», — пишет Спирс в конце книги. — Но сейчас я здесь.

К концу книги ей действительно веришь.

Leave a Reply