Skip to main content

Это то, что нам нравится называть слепыми амбициями.

Звезда «Медведя» Джереми Аллен Уайт в этом месяце обнажил все это из-за своей колоритной и чрезвычайно возбуждающей кампании нижнего белья Calvin Klein, и Интернет коллективно упал в обморок от волнистых грудей 32-летнего сердцееда.

К сожалению, люди с нарушениями зрения до сих пор не могут должным образом оценить все, что Уайт может предложить в своих белых трусах.

Благодаря Королевскому национальному институту слепых (RNIB) слепые и слабовидящие люди также имеют возможность насладиться «ловушкой жажды» Уайта.

RNIB создал замещающий текст, который сопровождает изображения в Интернете и на платформах социальных сетей, чтобы помочь описать содержание и содержание изображений для тех, кто не может их видеть, для двух самых сексуальных фотографий Уайта, снятых в Нью-Йорке.

Джереми Аллен Уайт тлеет в своей рекламной кампании Calvin Klein без рубашки. Мерт Алас/Кельвин Кляйн

«Мы написали описания изображений, чтобы помочь слепым и слабовидящим людям решить, какая ловушка для жажды им больше всего нравится», — написал @RNIB на X на этой неделе вместе с двумя фотографиями актера, получившего свой второй «Золотой глобус» за лучшую роль актер-мужчина в телесериале — мюзикле или комедии, в воскресенье. «Посмотрите альтернативный текст, чтобы узнать больше, и скажите нам, какой из них вы выберете?»

Альтернативный текст первой фотографии гласит: «Пленочная фотография Джереми Аллена Уайта, стоящего перед красным диваном на крыше в Нью-Йорке, одетого только в белые трусы Calvin Klein. Его вьющиеся волосы и худощавое, подтянутое телосложение вырисовываются на фоне бледного вечернего неба. Он стоит, положив руки на бок, и улыбается за кадром».

Второе фото описывается как «Кинофотография Джереми Аллена Уайта, стоящего за строительными лесами на крыше в Нью-Йорке, одетого только в белые боксеры Calvin Klein. Его вьющиеся волосы, развевающиеся на ветру, и подтянутое, худощавое телосложение освещены солнцем золотого часа. Он держит одну руку на перекладине строительных лесов на уровне плеч, а другую — на перекладине над головой, как будто собирается подняться. На его лице выражение сильной сосредоточенности».

RNIB создал альтернативный текст для двух самых сексуальных фотографий Уайта. @RNIB/твиттер

Пользователи устремились в раздел комментариев к рекламе, чтобы выразить свою признательность за подробный альтернативный текст.

«Это великолепно», — написал один из пользователей. «Это заставило меня осознать, что я далеко не так описателен, как должен был бы быть при написании ALT-текста для кампаний моей компании. (Я выбираю №2)».

«Это представление и доступность в лучшем виде», — прокомментировал другой пользователь.

Замещающий текст сопровождает изображения в Интернете и на платформах социальных сетей, чтобы помочь описать контент и содержание изображений для тех, кто не может их видеть. @RNIB/твиттер

«Я очень ненавижу, когда вижу альтернативный текст, который использовался для случайной шутки или просто повторяет текст твита», — сказал другой.

«Отлично! Мне нравится отличный ALT-текст. И моя любимая — версия 2», — прокомментировал четвертый пользователь.

Хелен Датсон, контент-менеджер RNIB в социальных сетях, объяснила, почему организациям следует уделять больше внимания альтернативному тексту.

7 января Джереми Аллен Уайт получил «Золотой глобус» 2024 года за лучшую роль мужского актера в телесериале — мюзикле или комедии. Мерт Алас/Кельвин Кляйн

«Большие бренды, такие как Calvin Klein, не предоставляют альтернативный текст в своих сообщениях в социальных сетях, это, честно говоря, трусы», — сказала она Daily Mail. «Многие слепые и слабовидящие люди слушают цифровой контент с помощью вспомогательных технологий, которые читают вслух замещающий текст, чтобы сделать его доступным для них».

«Это означает, что когда организации и общественные деятели не описывают свои образы, существует огромная группа людей, которые просто слышат слово «имидж», — сказала она. «Добавляя замещающий текст, вы можете гарантировать, что все будут знать, что вы говорите в социальных сетях, и каждый почувствует себя включенным в разговор и станет его частью».

Leave a Reply