Skip to main content

Прошло почти три года с тех пор, как компания Rolls-Royce представила роскошный седан Ghost второго поколения, который рекламировался как один из самых тихих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Британская марка сделала все возможное, чтобы устранить внешний шум и сделать салон нового Ghost расслабляющим и тихим местом. Это включало такие вещи, как добавление 220 фунтов звукопоглощающих материалов в различные части автомобиля. Даже окна с двойным остеклением были оснащены прозрачным композитным центральным листом, а шины роскошного седана были покрыты легкой звукоизоляционной пеной.

Через Facebook / @Rolls-Royce Motor Cars
Интересно, что ранние прототипы роскошного седана были настолько тихими внутри, что создавали дискомфорт пассажирам. Инженеры поняли, что почти полная тишина в салоне дезориентирует, поскольку отсутствие звука не соответствует движению автомобиля.

Через Facebook / @Rolls-Royce Motor Cars
Главный инженер Rolls-Royce Джон Симмс рассказал Bloomberg, что на начальном этапе пятилетнего периода разработки Ghost в салоне было настолько тихо, что это казалось неестественным и вызывало дезориентацию водителей-испытателей, «граничащую с тошнотой». На самом деле, единственный способ исправить это — сделать салон громче; однако процесс был намного сложнее, чем кажется. Звукорежиссерам пришлось немало потрудиться, чтобы гармонизировать различные звуки в салоне таким образом, чтобы все они складывались в непрерывный мягкий и успокаивающий шепот. Например, каркасы задних сидений и другие компоненты багажника были спроектированы таким образом, чтобы вибрировать с определенной низкой частотой. Кроме того, массивный 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом был специально откалиброван для обеспечения приятного звука.

Leave a Reply