Categories: Новости

Секреты клуба мальчиков-миллиардеров Шона Дидди Комбса

Шон «Дидди» Комбс агрессивно рекламировал себя сверхбогатым людям, превратив свой острый рэп-гламур в состояние в миллиард долларов.

Миллиардеры рассказали The Post, что он рассылал электронные письма с деловыми предложениями, в то время как другие жители Уолл-стрит называли его «гением», а один генеральный директор Нью-Йоркской фондовой биржи назвал его «вдохновителем» наравне с отцами-основателями.

Но после того, как федеральные следователи провели обыски в его домах в Лос-Анджелесе и Майами в рамках расследования о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, проводимого Южным округом Нью-Йорка, его карьера предпринимателя и инвестора оказалась под угрозой. Дидди отрицает свою вину и называет расследование «охотой на ведьм».

Отношения Дидди с миллиардером Роном Берклом, похоже, являются его самыми продолжительными деловыми отношениями. В 2015 году Дидди снова объединился с Берклом и Марком Уолбергом, чтобы купить компанию по производству воды AquaHydrate. Джонни Нуньес/WireImage.com

Впервые Дидди был объявлен миллиардером экспертом по богатству в области хип-хопа Заком О'Мэлли Гринбергом в 2022 году, но он жаждал этого статуса в течение многих лет, заявив Forbes в 1999 году: «Я хотел быть очень, очень богатым».

Попутно он приобрел Rolodex, полный громких имен: он стал партнером инвестора-миллиардера Рона Беркла; его «наставником» был гуру хедж-фондов Рэй Далио; его линия модной одежды продавалась в магазинах Macy's и Dillards; занялся бизнесом с алкогольным гигантом Diageo; открыл Нью-Йоркскую фондовую биржу вместе с наследником Estée Lauder Уильямом Лаудером; заключил сделки с Заком Позеном и Лиз Клэйборн; На 50% принадлежал собственный телеканал «Восстание»; запустил водную линейку вместе с Марком Уолбергом; и объединился с Марком Бениоффом из Salesforce, чтобы запустить торговую площадку для черного бизнеса.

В 2003 году он отправил тогдашнему владельцу «Даллас Маверик» Марку Кьюбану электронное письмо с просьбой разработать форму для команды НБА, рассказал Кьюбан The Post. Они никогда не встречались, поэтому холодное письмо было смелым шагом.

Для Дидди это было настоящей удачей – связать свой новый бренд одежды Sean John с профессиональной спортивной командой.

Хотя авторство дизайна взял на себя Дидди, на самом деле его создал лучший дизайнер Дидди, и Дидди подписал контракт, сказал Кьюбан.

В 2003 году Дидди попросил разработать дизайн формы для команды «Даллас Маверикс», обеспечив своему логотипу одежды «Шон Джон» место в команде НБА, а вместе с ним и респектабельность, и известность на телевидении. АП

«Мы были многообещающей командой в то время, когда профессиональные спортивные команды ничего не делали с людьми из индустрии развлечений», — сказал Кьюбан.

«Мы даже никогда не встречались… мы никогда не предпринимали никаких дальнейших действий или чего-то сверх этого», — сказал Кьюбан.

Для Дидди, который учился в Университете Говарда, чтобы изучать бизнес, одна сделка с командой НБА дала ему доверие, которое он использовал для еще большего количества сделок.

Но это была улица с двусторонним движением: Дидди также использовал свой собственный кэш — обещание войти в мир знаменитостей — для привлечения инвестиций в свои проекты.

В том же году, когда он заключил сделку с Mavericks, Дидди убедил Беркла, серийного инвестора, состояние которого оценивается в 2,9 миллиарда долларов по данным Forbes, вложить 100 миллионов долларов в его модную коллекцию Sean John.

Майкл Джексон (слева), Дидди (в центре) и Беркл (справа) вместе посетили вечеринку MTV в 2003 году. Беркл купил ранчо Джексона Neverland за 22 миллиона долларов в 2020 году.

Это стало самым давним сотрудничеством Дидди с Уолл-стрит. После этого они устроили вечеринку с Майклом Джексоном, а Шон Джон стал постоянным посетителем магазинов Macy's и Dillards.

В следующем году рэпер объединился с Estée Lauder для создания нескольких ароматов, в том числе аромата «Unforgivable».

Этот шаг дал ему мгновенный социальный статус. Это позволило ему выгодно сотрудничать с нью-йоркской социальной династией и, в свою очередь, придало их многолетнему бренду свежий, современный гламур, ассоциирующийся не только с рэп-музыкой, но и с его заполненными знаменитостями Белыми вечеринками в Хэмптоне.

Компания была в восторге от партнерства, а главный операционный директор Уильям Лаудер сказал, что Дидди был «человеком, который заработал феноменальную репутацию законодателя вкуса в музыке, моде и бизнесе».

Семья Лаудер чествовала Дидди за сделку с ним, включая (слева направо) давнего руководителя компании Джона Демси, почетного председателя Леонарда Лаудера и наследника Эрин, члена совета директоров Джейн и исполнительного председателя Уильяма Лаудера. WireImage для MAC CosmeticsDiddy снял рекламу духов для Estée Lauder в Сен-Тропе. ©2006 РЭМИ ФОТО 310-828-3445

Сделки Lauder и Macy's были отмечены звонком Дидди в первый колокол Нью-Йоркской фондовой биржи в 2003 году, что являлось признаком его власти и влияния.

Аналитики говорят, что Дидди был одной из первых знаменитостей, которая по сути лицензировала свое имя брендам, и компании смогли использовать это, чтобы охватить более разнообразную группу клиентов.

В 2007 году алкогольный гигант Diageo предложил ему стать представителем бренда водки Cîroc.

Но он в ответ предложил стать бренд-менеджером и директором по маркетингу в обмен на 50%-ную долю прибыли — и даже подготовил визитные карточки для своей новой должности до того, как сделка была заключена.

Дидди объявил о своем партнерстве с Diageo для бренда Cîroc в 2007 году на пресс-конференции — после того, как нагло напечатал визитные карточки для своего нового бренда до того, как сделка была заключена. Getty Images Рэпер был уверен, что Сирок станет частью его образа жизни, что на протяжении многих лет было беспроигрышным вариантом для Diageo и Diddy. У него больше нет никакой части бизнеса. Мистер О / Splash News

Бренд водки согласился. Он не упускал возможности продвигать его: сделка принесла ему почти 1 миллиард долларов в течение следующих 15 лет и превратила Cîroc в чрезвычайно успешный бренд.

Умные переговоры побудили многих в Голливуде уважать проницательность Дидди. «Он был искусным предпринимателем», — рассказал The Post один из представителей музыкального бизнеса, который сказал, что рэпер пользовался большим уважением в Голливуде как бизнесмен.

«Он был очень умным, трудолюбивым парнем и гением в области брендов… он превратил Cîroc в бизнес на миллиард долларов».

Когда он позвонил в колокол NYSE в 2016 году в качестве представителя Сирока, тогдашний президент NYSE Том Фарли сказал, что Дидди был для него «вдохновением» и похож на отцов-основателей, поскольку они оба были дельцами.

Комментарии были написаны собственным новостным сайтом Дидди Reult, который часто положительно отзывался о своем соучредителе.

Сирок снова стал именем Дидди, когда он и Френч Монтана позвонили в заключительный звонок в Нью-Йорке 30 августа 2016 года. вдохновением и наравне с отцами-основателями. Гетти Изображения

Но отношения с Diageo закончились раздором в 2023 году, когда Дидди обвинил компанию в расизме; Дело было урегулировано в январе, и теперь Diageo является единственным владельцем текилы Cîroc и DeLeón.

В 2015 году Дидди снова объединился с Берклом, а также с сердцеедом бойз-бэнда, ставшим кинозвездой, Марком Уолбергом, чтобы купить ныне несуществующую компанию по производству воды AquaHydrate.

И снова Дидди энергично продвигал это, выступая на обоих побережьях вместе с Уолбергом.

По крайней мере на бумаге, у Беркла были самые длительные отношения с Дидди среди всех его деловых партнеров. Он не прокомментировал обвинения в адрес Дидди.

Ранее в этом году Беркл, бывший когда-то близким другом бывшего президента Билла Клинтона, был связан с другим предполагаемым торговцем людьми в целях сексуальной эксплуатации, когда он был указан в незапечатанном судебном документе, в котором были названы люди, связанные с Эпштейном. Нет никаких предположений, что Беркл совершил какие-либо правонарушения.

Беркл и Дидди заключили трехстороннюю сделку с Марком Уолбергом после того, как купили AquaHydrate и энергично продвигали ее. Getty Images за дополнительную плату

Дидди также наладил отношения с Далио, который, по данным Forbes, не только основал Bridgewater, крупнейший в мире хедж-фонд, но и имеет личный капитал в 15,4 миллиарда долларов и стал востребованным гуру благодаря своему принципу «радикальной прозрачности». »

В 2017 году на встрече Forbes, посвященной «100 величайшим из ныне живущих бизнес-умов», Дидди подошел к основателю Bridgewater Рэю Далио и начал забрасывать его деловыми вопросами.

Дидди был частым гостем на деловых мероприятиях. Среди его знаменитых наездников были напитки его собственных брендов и «молодой тайский кокос».

Далио написал в Твиттере в 2019 году что Дидди «попросил меня стать его наставником» и опубликовал прекрасно снятое видео «недавней нашей менторской сессии».

Рэй Далио (справа) сказал, что Дидди «попросил меня стать его наставником». Далио аплодировал Дидди как человеку, который хочет «помогать другим». Гетти Изображения

″[H]Он настоящий герой», — сказал Далио. «И он хочет быть примером для подражания и помогать другим».

«Самая большая радость, которую я сейчас испытываю, — это помогать другим людям добиться успеха, особенно помогать людям, которые могут помочь многим людям. Шон Комбс, также известный как @Diddy, — один из таких людей». Далио опубликовалувеличив число подписчиков Дидди до 1,3 миллиона человек, ищущих финансовую мудрость.

В 2021 году Дидди объединился с технологическим магнатом Марком Бениоффом, генеральным директором Salesforce, состояние которого, по оценкам Forbes, составляет 10,5 миллиардов долларов, чтобы запустить SHOP CIRCULATE, торговую площадку для предприятий, принадлежащих чернокожим.

В том же году он запустил аналогичный онлайн-рынок Empower Global.

Последняя сделка миллиардера Дидди была заключена с SalesForce Марка Бениоффа. Марк Бениофф/X

«Наращивание богатства чернокожих начинается с инвестиций в предприятия, принадлежащие чернокожим, и предоставления предпринимателям доступа к потребителям, необходимым для создания устойчивых компаний, которые могут процветать», — сказал Комбс.

В прошлом году он рассказал журналу Billboard, что хочет сотрудничать с телевизионным магнатом Байроном Алленом и голливудским режиссером-миллиардером Тайлером Перри, чтобы создать «медиа-конгломерат, принадлежащий чернокожим», хотя ни один из них не заключил с ним никаких сделок.

После того, как в ноябре прошлого года Дидди был обвинен своей бывшей Кэсси в изнасиловании, сексуальной торговле и домашнем насилии и урегулировал иск, не признав ее претензий, бренды начали дистанцироваться.

Компания Macy's, которая все еще продавала его модную линию, заявила, что прекратит продавать его продукцию. Сообщается, что за последние месяцы 18 компаний, продающих продукты на Empower, покинули платформу.

Recent Posts

Хайди Клум раскрывает ключ к браку Тома Каулитца, разбираясь с «чушью снаружи»: видео

Хайди Клум не держит в секрете ключ к успешному браку. Супермодель недавно рассказала, что делает…

Звезда сериала «Дела семейные» Реджинальд ВелДжонсон опровергает слухи о сексе с Дидди

Реджинальд ВелДжонсон ответил на обвинения в том, что он ранее был в сексуальных отношениях с…

Эмили Осмент «немного занята» из-за воссоединения «Ханны Монтаны»

Поклонники не смогут получить лучшее из обоих миров в ближайшее время. Эмили Осмент, которая играла…

Брат Кейт Миддлтон Джеймс рассказал в телеинтервью обновленную информацию о ее пути к раку

Брат знает лучше. Брат Кейт Миддлтон, Джеймс Миддлтон, поделился мнением о том, как чувствует себя…

Мачеха Мадонны Джоан Чикконе умерла от «очень агрессивного рака» в 81 год

Мачеха Мадонны, Джоан Клэр Чикконе, умерла в возрасте 81 года. Чикконе была замужем за отцом…

Бывший гитарист RHCP Джош Клингхоффер не признает себя виновным в непредумышленном убийстве в автомобиле

Бывший гитарист Red Hot Chili Peppers Джош Клингхоффер не признал себя виновным по обвинению в…