Skip to main content

Сын Джейми-Линн Сиглер Бо не помнит о своей недавней госпитализации.

Во вторник во время подкаста «Messy» Сиглера и Кристины Эпплгейт 43-летняя женщина рассказала, что у 11-летнего ребенка «нет воспоминаний» о том, что он был в больнице в августе.

«Мозг в бешенстве, он не помнит, что пережил», — поделился Сиглер со слушателями. «Мы говорили об этом и молились, чтобы этого не произошло. У него нет ни единого воспоминания о чем-либо, вплоть до последней недели в больнице».

Сын Джейми-Линн Сиглер Бо покидает больницу. instagram/jamielynnsiglerСиглер (слева направо), сын Бо и муж Каттер Дайкстра посещают Hard Rock Hotel San Diego 25 марта 2017 года в Сан-Диего, Калифорния. GC Images

В прошлом месяце Бо госпитализировали, и у него диагностировали редкое воспалительное аутоиммунное заболевание — острый рассеянный энцефаломиелит — редкое и тяжелое воспалительное аутоиммунное заболевание, поражающее центральную нервную систему, согласно данным Национального института здравоохранения.

«Я горжусь им, и я почти чувствую, что я онемел от собственных эмоций и борьбы с ними. Я уверен, что это всплывет в какой-то момент, и я с этим справлюсь», — продолжил Сиглер.

52-летняя Эпплгейт пошутила: «Будешь одна в душе, а потом облажаешься. Это будет здорово».

В прошлом месяце Сиглер рассказала в подкасте, что ее старший сын провел в больнице четыре недели и ему официально поставили диагноз «острый рассеянный энцефаломиелит».

«Это очень редкая неврологическая аутоиммунная реакция, которая может возникнуть у детей на простой вирус, такой как простуда или стрептококк», — объяснила она в выпуске от 6 августа.[The doctors] сказал, что это можно сравнить с ударом молнии. Что это самая редкая вещь».

Сиглер с сыном Бо. Майкл Саймон/startraksphoto.com

Сиглер, у которой также есть шестилетний сын Джек от ее мужа Каттера Дайкстры, впервые рассказала о диагнозе своего сына в социальных сетях в августе.

«Четыре недели назад то, что казалось обычным вирусом для нашего сына, превратилось в кошмар», — написала актриса «Клана Сопрано» под фотографией улыбающейся пары матери и сына. «У Бо то, во что мы верим, ADEM».

«Сказать, что это было тяжело, — ничего не сказать, и я никогда не чувствовал себя более разбитым…», — добавил Сиглер.

Но через несколько недель Бо смог покинуть больницу.

Сиглер и его сын Бо прибыли на премьеру мюзикла «Холодное сердце» студии Disney on Ice в Staples Center 10 декабря 2015 года. FilmMagic

«Спустя 33 дня мы улетаем отсюда! Мой храбрый мальчик, ты ходячее чудо», — написал Сиглер в Instagram. «Остальную часть этой истории расскажет Бо, если он когда-нибудь захочет. Спасибо НЕВЕРОЯТНОМУ персоналу детской больницы Деллс. То, как вы заботитесь о своих пациентах и ​​как вы ведете их семьи через этот процесс, у меня просто нет слов».

Выпускник «Большого неба» подытожил: «Я в восторге от вашего терпения, преданности делу и профессионализма… Но, без обид… Надеюсь, мы больше никогда вас не увидим. Спасибо всем за любовь и молитвы. Они сработали».

Сиглер повторила свои собственные чувства в подкасте во вторник, назвав Бо «настоящим чудом».

Сиглер на встрече в честь 25-летия «Клана Сопрано». Getty Images для фестиваля Tribeca

«Я попросила медицинских работников посмотреть на нас и сказать: «Это совсем не то, чего мы ожидали». Так что всем, кто послал моему милому мальчику любовь, энергию и молитвы, и как бы вы это ни называли, как бы вы это ни посылали — в тот момент, когда вышел этот подкаст и я представила его миру, я почувствовала перемены, я увидела перемены», — заявила мама двоих детей.

«Неважно, во что вы верите, что бы ни случилось в жизни, я думаю, это случится. Но разница, которую можно сделать с помощью любви и энергии, например, того, как кто-то с этим справляется или как кто-то через это проходит, я думаю, очень реальна».

Сиглер добавил, что с тех пор Бо стал «самым благодарным и счастливым человеком», а его «мозг все еще восстанавливается».

Она поделилась: «Он благодарит всех каждый день, весь день. Он просто говорит всем, что они классные».

Leave a Reply