Skip to main content

Когда 115-летняя верфь Abeking & Rasmussen спустит на воду свою самую большую суперъяхту из когда-либо построенных, результат обязательно будет ошеломляющим. Познакомьтесь с 387-футовой суперяхтой Liva, свидетельством профессионализма немецкой верфи. Судно становится мгновенно узнаваемым благодаря прочному гладкому черному корпусу. Работы по экстерьеру и интерьеру были поручены экспертам бюро Joseph Dirand Architecture в Париже. Liva кажется плавучим монолитом, но на самом деле представляет собой тщательно продуманное сочетание классики и современности с большим количеством открытых пространств, которые делают пребывание на роскошном корабле приятным.


В дополнение к черному корпусу на судне есть и другие примечательные элементы, такие как салон Neptune, предлагающий безудержный вид на подводный мир через массивное окно размером 3,40 м x 1,30 м. Еще одним впечатляющим дополнением на борту судна стоимостью 250 миллионов долларов является бассейн размером 12 х 4 метра, который можно поднять и украсить жидким мрамором, имитирующим поверхность моря в поднятом состоянии. Есть много мест, где можно насладиться окрестностями, но воронье гнездо у подножия мачты предлагает точку обзора, которой нет больше нигде на Ливе. Интересно, что пространство подчеркивается большим облицованным мрамором камином, редким дополнением на открытом воздухе, круглым диваном, превращающим его в окружающее пространство для общественных встреч.


У Liva Yacht есть вертолетная площадка на верхней палубе и два гаража для тендеров. По признанию верфи, гараж для тендера на нижней палубе, предназначенный для 16-метрового дневного тендера, был довольно сложной задачей. Во втором гараже для тендера на главной палубе находятся три лодки, игрушки и подводная лодка Triton на семь пассажиров. На яхте валовой вместимостью 5000 GT используется сложная дизель-электрическая силовая установка, которая в равной степени обеспечивает массивную устойчивость моторной яхты и спокойствие.


387-футовое судно вмещает 12 гостей в 6 каютах и ​​может развивать скорость до 18 узлов. «Поставка этой великолепной суперяхты знаменует собой решающий момент для нашей компании, и я могу с уверенностью сказать: нам в очередной раз удалось построить исключительную яхту. Поддерживая наши ценности инноваций, качества и удовлетворенности клиентов, мы создали яхту, которая устанавливает новые отраслевые стандарты и восхищает наших взыскательных клиентов», — заявил Матиас Хеллманн, генеральный директор Abeking & Rasmussen.

Марина Дубая.
Проницательный клиент — немецкий миллиардер из Дубая, личность которого остается загадкой. Владелец с глубокими карманами будет ежегодно тратить огромные 25-30 миллионов долларов на содержание своего великолепного прогулочного судна.

Leave a Reply