Skip to main content

Тараджи П. Хенсон расплакалась в среду в интервью SiriusXM с Гейл Кинг, заявив, что ей «платят лишь часть стоимости» того, что она должна зарабатывать в Голливуде.

53-летняя звезда «Пурпурного цвета» появилась в этом эпизоде ​​вместе с режиссером фильма Блитцем Базавуле и партнершей по фильму Даниэль Брукс, чтобы продвигать предстоящий фильм, продюсером которого является подруга Кинга Опра Уинфри.

Кинг спросил звезду «Империи», серьезно ли она говорила в предыдущих заявлениях о том, что закончила актерскую карьеру, на что Хенсон ответила, глубоко вздохнув и подперев голову рукой, прежде чем ответить.

«Я просто устал так усердно работать и снисходительно относиться к тому, что делаю. [and] получать лишь небольшую часть стоимости», — сказала она, становясь взволнованной. «Я устала слышать, как мои сестры повторяют одно и то же снова и снова. Вы устали. Я слышу, как люди говорят: «Ты много работаешь». Ну, я должен. Математика — это не математика».

Номинированная на «Оскар» звезда «Загадочной истории Бенджамина Баттона» продолжила: «Когда ты начинаешь много работать, у тебя появляется команда. Большие счета приходят с тем, что мы делаем. Мы не делаем это в одиночку. За нами стоит целая команда. Им нужно платить. Когда вы слышите, как кто-то говорит: «Такой-то и такой-то заработал 10 миллионов долларов», это не попадает на его счет».

Тараджи П. Хенсон сломалась во время интервью SiriusXM с Гейл Кинг в среду. YouTube/SiriusXM

«Сверху дядя Сэм получает 50%. Теперь у меня есть 5 миллионов долларов. Ваша команда получит 30% скидку от вашей выручки, а не после того, что взял дядя Саме. Теперь посчитайте», — объяснила она.

«Я всего лишь человек», — заявил Хенсон. «Каждый раз, когда я что-то делаю и разбиваю очередной стеклянный потолок, когда приходит время пересмотреть условия, я снова оказываюсь на дне, как будто никогда не делал того, что только что сделал, и я устал. Я устал. Это утомляет тебя. Что это значит? О чем это мне говорит? Если я не могу бороться за то, чтобы они подошли ко мне сзади, то какого черта я делаю?» — заключила она, снова закрывая лицо и рыдая.

Хенсон имеет «Золотой глобус», премию «Выбор критиков» и премию SAG. Она также была номинирована на четыре премии «Эмми» в прайм-тайм и один «Оскар».

Брукс (слева направо), Фантазия Баррино, Хенсон и Базавуле продвигают «The Color Purple» 7 декабря в Лос-Анджелесе. Инвидение

Несмотря на свои успехи, Хенсон также утверждает, что ей сказали, что у чернокожих актеров не так много денег, потому что их истории «не переводятся за границу».

«Я устала слышать об этом всю свою карьеру», — сказала она. «Двадцать с лишним лет в игре, и я слышу то же самое и вижу, что вы делаете для другого проекта, но когда приходит время вступить в бой за нас, у них не хватает денег. И я должен просто улыбаться, ухмыляться и терпеть это. Хватит значит хватит!

«Вот почему у меня есть другие [brands] потому что эта индустрия, если вы ей позволите, она украдет вашу душу, но я отказываюсь позволить этому случиться».

The Post связалась с представителями Хенсона для получения комментариев.

В среду Хенсон заявила, что почти отказалась от «Пурпурного цвета», чтобы подать пример другим чернокожим актрисам. YouTube/SiriusXM

Хенсон основал Фонд Бориса Лоуренса Хенсона в 2018 году для содействия психическому здоровью чернокожих сообществ. В 2020 году она также запустила свою косметическую линию TPH by Taraji.

Хенсон также заявила во время дискуссии SAG-AFTRA в среду, что ей не повышали зарплату со времен «Гордой Мэри» в 2018 году. Она даже утверждала, что почти отказалась от «Пурпурного цвета», чтобы подать пример другим чернокожим актрисам.

«Если я не займу свою позицию, как я облегчу жизнь «Фантазии»? [Barrino] и Даниэль [Brooks] и Галле [Bailey] и Фелисия», — сказала она о своих коллегах по «Пурпурному». «Почему я это делаю? … Почему ты здесь?»

Это не первый раз, когда актриса жалуется на свою зарплату. В 2019 году она призналась, что не удовлетворена гонораром в 100 тысяч долларов, который она получила за фильм Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона», в котором снимались Брэд Питт и Кейт Бланшетт.

Хенсон в сцене из фильма «Пурпурный цвет». АП

«Я хочу прояснить это: я не говорю, что Брэд или Кейт не должны были получить то, что получили», — сказал тогда Хенсон Variety. «Они сажают задниц на сиденья, так дайте им деньги. Они заслужили это. Я не говорю, что они не должны получать то, что получают. Я просто просил полмиллиона – и все. Вот и все. Когда я снимался в «Бенджамине Баттоне», я еще не стоил миллиона. Моя аудитория все еще узнавала меня. В то время мы думали, что просим о том, что было справедливо для меня».

Позже Хенсон смогла договориться о зарплате до 150 000 долларов, хотя она была намного ниже тех 500 000 долларов, к которым она стремилась.

«Я просил полмиллиона. Вот и все», — добавил Хенсон. «И они дали мне 100 000 долларов. Имеет ли это смысл? Я под номером 3 в списке вызовов. Имеет ли это смысл для вас? Все, что я просил, это 500 000 долларов – это все, что мы просили».

«Цвет фиолетовый» появится в кинотеатрах на Рождество.

Leave a Reply