Skip to main content

Кажется, Тейлор Свифт официально присоединилась к Jay-Z, Рианне и Йе в клубе миллиардеров.

Любимая певица и автор песен, как известно, в этом году отправилась в свой рекордный тур «Eras Tour», который, как недавно сообщил CNN, может принести 2,2 миллиарда долларов от продажи билетов — и увеличил чистый капитал Свифт до 1,1 миллиарда долларов, согласно анализу Bloomberg News в пятницу.

Свифт находится в редком положении как один из немногих артистов, достигших этой вехи только с помощью музыки и концертов, а не без каких-либо деловых предприятий за пределами музыки.

Однако у 33-летней певицы есть много других причин для праздника, включая выход в пятницу ее перезаписанного альбома «1989» и ее фильм-концерт «Eras Tour», доминировавший в прокате.

«Тур Тейлор Свифт «Eras» переписывает сценарий экономики развлечений», — сказал CNN в августе Крис Лейден, директор по маркетингу платформы по продаже билетов на мероприятия SeatGeek. «Она не просто артистка — она экономический феномен».

Сообщается, что это явление включало среднюю цену билетов в 455,78 долларов и среднюю посещаемость 72 459 человек на всех 68 концертах в Северной Америке. В результате Свифт не только превзошел тур Элтона Джона «Farewell Yellow Brick Road», но и создал настоящую микроэкономику.

В недавнем отчете Калифорнийского центра занятости и экономики отмечается, что, хотя путешествия и туризм в штате еще не восстановились до допандемического уровня, последние шесть выступлений Свифта в Лос-Анджелесе принесли столь необходимую помощь городу — в виде в размере 320 миллионов долларов.

В одном только Лос-Анджелесе в результате аншлаговых концертов Свифта было создано 3300 новых рабочих мест.

Однако Ассоциация путешествий США сообщила, что это затронуло все 21 город тура, поскольку фанаты потратили в среднем 1300 долларов на проезд, отели и еду. Исследование, проведенное QuestionPro, показало, что в результате тура «Swifties» потратили в общей сложности 5 миллиардов долларов.

Продолжающийся тур Свифта продолжится в Аргентине в следующем месяце, и в целом его продажи билетов могут принести 2,2 миллиарда долларов.Продолжающийся тур Свифта продолжится в Аргентине в следующем месяце, и в целом его продажи билетов могут принести 2,2 миллиарда долларов.

Крис Пиццелло/Associated Press

«Это было слияние людей, имеющих сбережения, людей, имеющих желание тратить, и тот факт, что она выпустила ряд альбомов, которые для многих людей стали саундтреком к пандемии», — сказал Бретт Хаус, профессор экономики Колумбийской школы бизнеса. Блумберг.

Культурный феномен увидел таких знаменитостей, как Эмма Стоун и Риз Уизерспун, на концертах Свифт, побудил Бейонсе посетить премьеру фильма-концерта «Eras Tour» — и заставил целый город временно изменить свое название в честь приезда Свифт.

Ее поклонники так страстно танцевали на июльских концертах в Сиэтле, что сейсмолог Джеки Каплан-Ауэрбах, как сообщается, сравнила это с землетрясением магнитудой 2,3. На следующий день Свифт призналась в Instagram: «Это действительно были одни из моих любимых выходных».

Свифт решила перезаписать свои первые шесть альбомов после того, как ее бывший лейбл продал мастер-записи в 2019 году, и с тех пор выпустила «Taylor’s Version» для первых четырех. «1989» был номинирован на 10 премий «Грэмми» после своего популярного релиза в 2014 году.

Бесспорное влияние Мидаса Свифт распространилось даже на тех, кто просто связан с ней: продажи футболок игрока НФЛ Трэвиса Келси, как сообщается, выросли на 400%, когда впервые появились слухи об их романе.

Международный этап тура Swift «Eras Tour» начинается в ноябре в Аргентине.

Leave a Reply