Skip to main content

Слышали ли вы поговорку: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты». После одного взгляда на станцию ​​Ичи в Милане я думаю, что то, где вы едите, также может многое сказать о том, кто вы есть. Люди, которые предпочли бы испытать футуристический, неземной опыт на станции Ити, спроектированной Masquespacio, — это те, кто любит межзвездное, ценит нестандартное (или мировое) мышление и искренний любитель суши. Студия Valencian Design разработала аутлет в районе Брера с той же концепцией путешествий и транспорта, что и восемь других магазинов в Милане. Они подняли эту концепцию на совершенно новый уровень в своем последнем ресторане, включив в него элементы визуального языка научной фантастики и космического туризма.


«Мы предложили подойти к концепции путешествия как к путешествию в будущее», — сказал соучредитель Masquespacio Кристоф Пенассе. «Когда вы входите в Ичи, это похоже на вход в космический корабль, похожий на капсулу, путешествующий сквозь свет, где вы отключаетесь от реальности, чтобы войти в контакт с едой».


Привлекательным элементом в стиле Уэса Андерсона на площадке площадью 80 квадратных метров является туннель, в котором проходит захватывающий процесс приготовления суши. Он демонстрирует уникальный визуальный стиль и стиль повествования с использованием симметричных композиций и ярких, смелых цветовых палитр, напоминающих о создателе фильма.


Дизайнеры обеспечивают удобство передвижения, располагая барную стойку у входа. Он разделяет маршруты движения клиентов на вынос и посетителей и устраняет суету». Некоторые элементы были включены, чтобы напомнить покупателю о Японии, например, огромные светящиеся круги, хотя мы старались избегать типичных ссылок на Японию, таких как использование деревянных конструкций. — пояснил Пенас. Нельзя обойти вниманием и выбор палитры материалов, включающей стекло и микроцемент, которые можно увидеть на интегрированных столах и сиденьях, напоминающих космический корабль.


«Вы можете узнать это как переосмысление сидения на вокзале и особенно в поезде», — объяснил Пенассе. В то время как интерьер утонченный, с передозировкой бежевого и белого, яркая светодиодная система освещения, встроенная в стены, потолки и столешницы, добавляет яркий штрих к бледному интерьеру. Кулинарный опыт создан Харуо Итикава, выдающимся японским шеф-поваром, который ранее работал шеф-поваром в Iyo, ресторане, отмеченном звездой Мишлен в Милане.


В настоящее время он также делится своим опытом с другими известными заведениями, такими как гастробар Magnolia в отеле Four Seasons Hotel Firenze.

Leave a Reply