Skip to main content

Эта Барби – королева Рождества.

Барби и ее материнская компания Mattel подверглись критике после того, как выпустили «несвоевременную» рекламу новой куклы Мэрайи Кэри всего через несколько часов после того, как кукла была распродана в официальных магазинах.

Кукла, на которой изображены культовые светлые волосы Кэри и блестящее красное платье из ее музыкального клипа «Все, что я хочу на Рождество», была представлена ​​широкой публике в пятницу и сразу же раскуплена теми, кто хочет получить прибыль от столь желанной игрушки.

Кукла Кэри, выпущенная ограниченным тиражом, которая первоначально стоила 75 долларов на веб-сайте Mattel, с тех пор снова появилась на сайтах торгов, таких как eBay или Mercari, продаваясь по цене более 100 долларов.

Поклонники самопровозглашенной Королевы Рождества, которые уже были раздражены поведением Гринча, были еще больше возмущены, когда Mattel опубликовала в Instagram пост, рекламирующий и без того труднодоступную куклу.

«Начните сезон с @MariahCarey x Barbie — настоящей праздничной классикой, о которой стоит петь долгие годы», — гласит подпись к посту.

Кукла, на которой изображены культовые светлые волосы Кэри и блестящее красное платье из ее музыкального клипа «Все, что я хочу на Рождество», была представлена ​​широкой публике в пятницу и сразу же раскуплена теми, кто хочет получить прибыль от столь желанной игрушки. Кевин Мазур/Getty Images для куклы Маккари, выпущенной ограниченным тиражом, которая первоначально стоила 75 долларов на веб-сайте Mattel, с тех пор снова появилась на сайтах торгов, таких как eBay или Mercari, продаваясь по цене более 100 долларов. Маттел

Что касается комментариев к посту, некоторые фанаты холодно отнеслись к компании и рекламе.

«Скальперы уже купили ее у Amazon, Walmart и Target и перепродают ее в два и в три раза дороже», — язвительно сказал другой пользователь.

«Зачем вообще делать пост в соцсетях, когда она везде распродана, лол», — раскритиковал один из пользователей. «Ваша деловая практика ужасна. Уволить человека, координирующего сроки и ограничения».

Поклонники самопровозглашенной Королевы Рождества, которые уже были раздражены поведением Гринча, были еще больше возмущены, когда Mattel опубликовала в Instagram пост, продвигающий и без того труднодоступную куклу. Mattel

Один пользователь, отвечая на предыдущий комментарий, сказал, что, несмотря на то, что розничные продавцы знают, что кукла распродана, они все равно будут продвигать игрушку, поскольку это поможет увеличить их прибыль.

«Розничные продавцы знают об этом, но рекламируют их, зная, что кукла распродана», — усмехнулся пользователь. «Он появится на Amazon, продавая его по необоснованной цене. Жадность.»

«Грустно, что он больше не доступен для поклонников Мэрайи. Жадные люди перепродают», — посетовал четвертый фанат.

The Post обратилась к Mattel за комментариями.

Это не первый раз, когда Барби становится жертвой желающих подзаработать.

В октябре компания по производству кукол выпустила ограниченным тиражом куклу знаменитой иконы рок-н-ролла Тины Тернер за 55 долларов, которая была немедленно распродана, а затем перепродана по завышенной цене.

Барби Тернера изображает покойную члена Зала славы рок-н-ролла в черном кожаном мини-платье, джинсовой куртке, прозрачных черных колготках, на каблуках и в возмутительной прическе 80-х, которую она носила во время своего музыкального клипа «What’s Love Got to Do With It».

После релиза дизайнер Билл Грининг заявил в своем заявлении, что он и его команда «использовали много снимков экрана, чтобы увидеть волосы со всех сторон».

Грининг добавил, что «было много насмешек и лака для волос».

Leave a Reply