Categories: Новости

В сети разгромили новую рекламу Николь Кидман на канале AMC: «Считать изменой»

Вторая попытка Николь Кидман сыграть главную роль в рекламе сети фильмов AMC — после того, как ее первая рекламная кампания AMC «Горе» в 2021 году стала вирусной — подверглась резкой критике в духе времени поп-культуры после премьеры 1 марта.

Некоторые фанаты выразили свое недовольство X после появления первой новой рекламы — чувство разочарования после того, как оригинальная реклама Кидман была одновременно любима и высмеяна, когда она впервые появилась в кинотеатрах AMC 2,5 года назад.

«Так что новая реклама Николь Кидман на канале AMC почти точно такая же. Это похоже на одну строчку, и она смотрит «Элвиса и Аватара 2» вместо «Чудо-женщины» и «Ла-Ла Ленда», — написал @awkwardpancake в X (ранее Twitter).

Действительно, новая реклама была изменена по сравнению с оригинальной версией — и даже удалена культовая фраза Кидман из версии 2021 года: «Почему-то в таком месте горе чувствуется хорошо».

Новая кампания, которая будет проходить в кинотеатрах AMC, стартовала в пятницу и будет состоять из трех рекламных роликов.

Николь Кидман в начале рекламы AMC Theaters 2021 года, которая в итоге стала вирусной. Ютуб/AMC

В ближайшие месяцы AMC будет поочередно показывать две другие, никогда ранее не показанные в кинотеатрах версии оригинальной рекламы перед показом.

В новой рекламе, представленной в пятницу, Кидман появляется в том же комбинезоне, что и в оригинале, но вместо того, чтобы смотреть на мелькающие на экране сцены из «Ла-Ла Ленда» и «Крида», она смотрит сцены из «Аватара: Путь Вода» и «Элвис» База Лурмана.

По данным Adweek.com, диалог Кидман также немного отличается — «то неописуемое чувство, когда свет начинает тускнеть — ослепительные изображения на огромном киноэкране, прекрасная музыка, проносящаяся сквозь меня», а новый кикер рекламы звучит так: «Это волшебство. »

«Мне нужно, чья это была идея сократить рекламный ролик Николь Кидман AMC, чтобы привлечь к ответственности», — написал @boredandtiredok на X. «Им нужно заплатить за свои преступления. Это должно считаться изменой, и я настолько серьезен…»

Другой постер X, @jupesclaim, также раскритиковал сокращенную рекламу.

«Только что закончил смотреть «Дюну 2», и мой самый большой вывод: ОНИ СОКРАТИЛИ РЕКЛАМУ НИКОЛЬ КИДМАН?? Боюсь, мне понадобится 5-10 рабочих дней, чтобы оплакать это», — написали они.

Николь Кидман в рекламе 2021 года сидит в пустом кинотеатре и очарована фильмами на экране. Ютуб/AMC

Тем временем @icka_pendrick обиделась на то, что AMC удалила оригинальный слоган Кидман из рекламы 2021 года.

«В новой рекламе Николь Кидман убрали культовую фразу: «В таком месте приятно чувствовать разбитое сердце».

«Верните оригинальную версию рекламного ролика Николь Кидман #AMC», — написал allonsy_alyson на X.

Другой пользователь X, @realjaredgilman, заявил, что новое объявление представляет собой отредактированную копию оригинала. «Обнаружив, что новая реклама Николь Кидман на канале AMC — это всего лишь альтернативный вариант оригинала», — написал он над фотографией Джеймса Гандольфини в роли Тони Сопрано в «Клане Сопрано» со строками: «Как такое могло случиться? Как такое могло произойти?»

«Детка, просыпайся! AMC выпустила новую версию рекламы Николь Кидман с одним новым клипом и полутора новыми строчками!» Пользователь X @michaelcollado разместил сообщение на X.

Однако не вся критика была резкой.

«В целом, это солидно, но не на уровне оригинальной рекламы», — написал @ccortave24 на X. «Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но было здорово снова увидеть Николь перед фильмом в этом году!»

AMC опубликовала заявление, объясняющее новую кампанию, еще до того, как вышла первая новая реклама.

Николь Кидман реагирует на киноклипы, которые она смотрит, в том числе на «Ла-Ла Ленд», в рекламе 2021 года. Ютуб/AMC

«Основная тема кампании остается прежней: благодаря новейшим технологиям, роскошным удобствам и непоколебимому стремлению к совершенству AMC Theaters является идеальным местом для кинозрителей, ищущих беспрецедентные кинематографические впечатления», — говорится в заявлении.

«Проще говоря, мы делаем фильмы лучше».

В оригинальной рекламе элегантно одетая обладательница премии «Оскар» зашла в кинотеатр AMC после ливня («Мы приходим в это место за волшебством») и подошла к проходу, чтобы занять свое место, и перечисляла причины, по которым люди так любят фильмы. («Это неописуемое чувство, которое мы испытываем, когда свет начинает тускнеть».) Затем она села в пустом кинотеатре и посмотрела отрывки из фильмов, включая «Ла-Ла Ленд», «Крид» и «Звездные войны: Пробуждение силы».

(В 15- и 30-секундной версиях рекламы были показаны разные фильмы.)

Затем Кидман произнесла слоган: «Почему-то в таком месте горе приятно».

Эта реклама сразу же вошла в историю поп-культуры… и даже имеет собственную запись в Википедии.

Рекламный ролик был высмеян в пародии на «Субботним вечером в прямом эфире», в которой Хлоя Файнман сыграла австралийскую актрису в роли культового лидера со сверхспособностями, очаровывающими всю киноаудиторию, а в конце жующий попкорн кинозритель (Кенан Томпсон) выпалил: «Что, черт возьми, только что произошло?»

Джимми Киммел также высмеял рекламу в своем вступительном монологе на церемонии вручения «Оскара» 2023 года — с Кидман в зале.

21 января: Николь Кидман прибывает на красную дорожку премьеры своего сериала Prime Video «Экспаты» в Музее современного искусства на Манхэттене. Джон Анджелилло/UPI/Shutterstock

«Я также хочу сказать, что я рад видеть, что Николь Кидман наконец-то освободили из того заброшенного канала AMC, где она находится в плену уже почти два полных года», — пошутил тогда Киммел.

«Хорошо, что ты вернулась, Николь, и спасибо, что побудила людей, которые уже были в кино, пойти в кинотеатр».

В ноябре прошлого года муж Кидман, Кит Урбан, сказал, что его жена была удивлена ​​реакцией на вирусную рекламу, которая также превратилась в широко распространенный мем.

«Она сделала это, потому что мы любим кино, она любит кино, а для театра это были тяжелые времена», — сказал Урбан в подкасте Крисса Энджела «Talking Junkies», признавая, как кинотеатры боролись с трудностями во время пандемии.

«Поэтому AMC спросил ее, будет ли она сниматься в рекламе AMC, и для нее не составило труда принять в этом участие, никогда за миллион лет не ожидая, что это будет настолько культурным явлением».

Рекламный ролик был настолько разговорчивым, что GQ опубликовал целую статью о его создании в 2022 году, в которой актриса «Большой маленькой лжи» сочла его успешным.

«Но я могу вам сказать, что такая реакция является прямым результатом того, что количество людей возвращается в кинотеатры, чтобы насладиться фильмами. И это интересно», — сказала она.

В сентябре 2022 года номинированный на «Оскар» сценарист Билли Рэй рассказал Variety: «Я пытался подумать: «Что мне так дорого в походе в кино?» И: «Почему людям так важно слышать истории вместе с тысячей других незнакомцев?»

«И мне пришло в голову, что фильмы дают нам определенный катарсический опыт», — сказал он, имея в виду фразу «разбитое сердце».

«Мы видим, как наши персонажи проходят через ад, и нам приходится плакать об этом. В этом есть что-то очень очищающее, потому что это неприятно. Но это не похоже на то, что они чувствуют. Они проходят через чувства к нам. Они идут через разрушения ради нас. И поэтому наше горе действительно приятно в таком месте».

Recent Posts

Реакция коллег по фильму Эли Суини и Кристиан Альфонсо

Он всегда будет их Джоном. Умер звезда «Дней нашей жизни» Дрейк Хогестин, который почти 40…

Джон Госселин столкнулся с проблемой похудения после того, как сбросил 50 фунтов

В этом году Джон Госселин поставил свое здоровье на первое место и сбросил более 50…

Майя Рудольф возвращается в роли Камалы Харрис на премьере 50-го сезона сериала SNL с Даной Карви и Джимом Гаффиганом

Мамала вернулась! Майя Рудольф вернулась на сцену «Субботним вечером в прямом эфире», чтобы возродить свою…

Уилл Феррелл рассказал, что коллеги по сериалу «SNL» думали, что он не смешной, и провалятся

Посмотрите, кто смеётся последним. Коллеги Уилла Феррелла по фильму «Субботним вечером в прямом эфире» скептически…

Мама Трэвиса Келси, Донна, рассказала о встрече с принцем Уильямом

Летом Трэвис Келси испытал полное потрясение на концерте своей подруги Тейлор Свифт. Просто спросите маму…

Саванна Гатри следующей покинет «Сегодня»? Инсайдер NBC назвал двух лидеров, которые заменят Ходу Котба после шокирующего ухода

Руководители NBC беспокоятся о завтрашнем дне в программе «Сегодня». После решения Ходы Котб покинуть давнее…