Skip to main content

Ана Гарсия высказывает свое мнение по поводу системы правосудия.

После того, как Лайл и Эрик Менендес убили своих родителей, Китти и Хосе Менендес, 20 августа 1989 года, нация была поглощена тем, что произошло дальше. После двух судебных процессов братья были осуждены в 1996 году и приговорены к двум пожизненным срокам подряд без права досрочного освобождения.

Теперь эти приговоры могут быть смягчены, а это означает, что 56-летний Лайл и 53-летний Эрик могут стать свободными людьми.

На этой фотографии из архива 1992 года изображены обвиняемые в двойном убийстве Эрик (справа) и Лайл Менендес (слева) во время выступления в суде в Лос-Анджелесе, Калифорния. AFP через Getty Images Ана Гарсия, звезда сериала «Настоящие криминальные новости», позирует во время портретной студии Warner Bros. Television Group/Fenty Beauty Fall TV Season 10 октября 2024 года в NYA Studios. WBTV/Мартен де Бур

Гарсия побеседовал с The Post и откровенно рассказал о том, как может выглядеть будущее брата — и что стоит на пути к свободе.

«Окружной прокурор Лос-Анджелеса [George Gascón] сказал, что он рекомендует судье и подает документы о смягчении приговора до 50 лет жизни», — пояснил журналист, удостоенный премии «Эмми». «Так что же это значит? Это означает, что в Калифорнии есть что-то, называемое законом о несовершеннолетних правонарушителях. А это значит, что если на момент совершения преступления вам не исполнилось 26 лет, вы имеете право на условно-досрочное освобождение. У вас есть возможность получить условно-досрочное освобождение».

Лайлу был 21 год, а Эрику — 18 на момент убийства их родителей.

Эрик Менендес (в центре) и его брат Лайл (слева) на фото 12 августа 1991 года в Беверли-Хиллз. AFP через Getty Images

«Поэтому, если он сможет заставить судью изменить приговор с 50 на пожизненное заключение, это даст ему право на условно-досрочное освобождение. И окружной прокурор говорит, что, по его мнению, их следует немедленно освободить, что они должны иметь право на немедленное условно-досрочное освобождение», — уточнил Гарсия. «Вопрос в том, что сделает судья? Потому что судья может принять решение в режиме реального времени и сказать: «Хорошо, я смягчаю приговор и рекомендую их условно-досрочно освободить».

Ведущий «True Crime News» сообщил, что затем дело будет передано в комиссию по условно-досрочному освобождению.

Им «должно быть проведено полное слушание», продолжил Гарсия. «А в Калифорнии можно провести слушание, на котором, по сути, будут ли они образцовыми гражданами? Показывают ли они, что они реабилитированы? Проявляют ли они раскаяние? Будут ли они представлять угрозу для общества, если их освободят? А потом будут рекомендации от семьи жертвы, которая также является семьей Лайла и Эрика».

Эрик Менендес со своим адвокатом: Лесли Абрамсон и его брат Лайл Менендес. Лос-Анджелес, 9 марта 1994 года. Соки Тед

«Плюс то, что думает окружной прокурор, что может подумать общественность. И тогда у комиссии по условно-досрочному освобождению будет 120 дней с момента слушания, чтобы вынести решение. Условно-досрочное освобождение также похоже на чек от губернатора. Таким образом, губернатор Ньюсом не смог ничего сделать, то есть их освободили условно-досрочно, или он мог наложить вето, что маловероятно».

Некоторые из факторов, которые играют роль в том, что это дело находится в центре внимания средств массовой информации, включают в себя то, что такие сторонники, как Ким Кардашьян, защищают братьев и сестер, а также их известный адвокат Марк Герагос, который также защищал Скотта Петерсона, который был осужден за убийство своего брата в 2002 году. беременная жена Лэси Петерсон и их будущий сын Коннор.

Еще одним важным фактором является сам Город Ангелов.

На фотографиях, предоставленных Департаментом исправительных учреждений Калифорнии, изображены Эрик Менендес (слева) и Лайл Менендес. АП

«Этот случай настолько уникален для Калифорнии», — размышлял Гарсия. «С самого начала это была Калифорния, Лос-Анджелес, я имею в виду, это Беверли-Хиллз. Это миллионеры. Это развлекательное сообщество. Это все, что значит быть богатым и привилегированным в Лос-Анджелесе. Большой судебный процесс над СМИ – действительно большой, как в авангарде судебных процессов над СМИ, а затем и обстоятельств, связанных с ним. Как они вели себя после убийств. Один из Лиги Плюща, а другой хотел стать профессиональным теннисистом. Это образ жизни богатых и знаменитых под судом».

«Итак, затем вы назначаете нашего чрезвычайно прогрессивного, либерального нынешнего окружного прокурора, которому грозит очень жесткое переизбрание, который верит в реформы», — признал ведущий новостей. «Это именно то, что он считает реформой. Есть еще один путь, по которому сейчас играет Марк Герагос. Итак, его третий шаг — обратиться непосредственно к губернатору Ньюсому и попросить о помиловании. Это не значит, что он освободит их от преступления. Это просто означает, что у него будет право подать петицию губернатору. И многие преступники так делают. У него будет право сказать: «Хорошо, я смягчаю ваш приговор». Вас немедленно отпустят».

Что касается вероятности того, что это произойдет? Гарсия сказал: «Это возможно».

Члены семьи Менендес и окружная прокуратура Лос-Анджелеса проводят пресс-конференцию, чтобы объявить о пересмотре приговора Эрику и Лайлу Менендесам за убийство их родителей 30 лет назад. Джайлз Харрисон для NY Post

«Произойдет ли это в нынешнем политическом ландшафте? Это та часть, которую я не знаю», — признался ведущий подкаста. «Лично я считаю, что самое разумное — позволить этому вопросу пройти через суд, провести слушание, сделать это как можно более публичным — будь то слушание о смягчении приговора или слушание по хабеас корпус и новым доказательствам. Я хочу, чтобы они были публичными. Я хочу, чтобы все услышали обе стороны спора. Я думаю, нам нужны показания семей жертв, выживших. Я думаю, это было бы очень важно. Они должны быть максимально прозрачными».

Криминальный репортер отметил, что у Герагоса сейчас «три тарелки в воздухе». Один из них требует привлечения новых доказательств.

«Это совершенно другой взгляд на вещи, потому что в этом случае они, по сути, говорят, что новым доказательством является письмо одного из братьев Менендес к его двоюродному брату, который сейчас покойный, в котором говорится о предполагаемом насилии. [A] рукописный документ, написанный за несколько месяцев до убийств. Так что это независимый документ», — сказал Гарсия. «А также участник бойз-бэнда Menudo, который утверждает, что подвергся сексуальному насилию со стороны Хосе Менендеса. Чтобы судья мог принять решение. Это может быть одно из тех решений, когда судья может сказать: «Хорошо». Я освобождаю тебя прямо сейчас. Мы снимаем обвинения» или могли бы сказать: «Давайте устроим новый суд». Я не думаю, что кто-то хочет третьего суда. Я не думаю, что это представляет здесь какой-либо интерес».

Окружной прокурор Лос-Анджелеса Джордж Гейсон встречается с сестрами Китти Менендес и членами семьи Менендес. Джайлз Харрисон для NY Post

Но она также признала, что «многие заместители окружного прокурора выступают против их освобождения и повторного вынесения приговора».

«Окружной прокурор Гаскона, когда он первоначально сказал, что изучает новые доказательства по делу, он первоначально сказал: «Я не собираюсь принимать решение до тех пор, пока [the] выборы». А потом, на прошлой неделе, бац, это было похоже на забег, в котором все участвуют. Это последние новости. Он делает заявление и делает это перед днем ​​выборов. Что случилось? Что за чрезвычайная ситуация? Как будто в этом случае нет никакой чрезвычайной ситуации. Итак, я верю, потому что он отстает в опросах», — заявил Гарсия. «Я считаю, что это было политически мотивировано с его стороны, возможно, по одной или двум причинам. Во-первых, чтобы помочь его избранию, или во-вторых, если он действительно считает, что приговор следует смягчить, и он хочет сделать это, пока он еще избран и находится у власти, он должен это сделать. Допустим, если он проиграет выборы, он должен это сделать и сделать это до истечения его срока. Так что одна из этих двух причин могла быть тем, что подтолкнуло его к росту, а может быть, даже обе».

Если Лайлу и Эрику дадут второй шанс на жизнь, журналистка знает, как бы она хотела, чтобы братья и сестры его провели.

— Знаешь, что бы я хотел, чтобы они сделали? — заявил Гарсия. «Если у них появится второй шанс на жизнь, я хочу, чтобы они воспользовались им хорошо. Я хочу, чтобы они взяли все, чему научились, и отстаивали это дело для других. Я хочу, чтобы они изменили этот мир. Я думаю, это будет величайший подарок. И самый истинный смысл реабилитации – это развернуться и сделать что-то хорошее не для себя, а для других. И если они смогут посвятить свою жизнь служению на благо других людей, это, я думаю, будет лучшим результатом. Однако, если они решат продолжить свою жизнь с того места, на котором остановились, с покупками Rolex и Rolls Royce, вечеринками и всем остальным – я надеюсь, что нет».

Leave a Reply