Skip to main content

Битва принца Гарри за обеспечение полицейской защиты от Высокого суда Великобритании завершилась в четверг, когда герцог Сассекский заявил, что «опасность», с которой он и его жена Меган Маркл столкнулись в стране его рождения, «вынудили» его бежать в Соединенные Штаты.

39-летний Гарри не присутствовал на заседании, но представил письменное заявление, зачитанное в лондонском суде.

Его адвокат Шахид Фатима К.С. утверждала, что его клиент не принял идею о том, что у него есть «выбор» в отношении того, чтобы не быть «постоянным работающим членом королевской семьи», и что решение февраля 2020 года лишить его статуса налогоплательщика финансирование полицейской безопасности во время его визита в Великобританию должно быть отменено.

«Великобритания — мой дом», — гласили показания свидетеля Гарри, подготовленные к суду. «Великобритания занимает центральное место в наследии моих детей и является местом, где я хочу, чтобы они чувствовали себя как дома, так же, как и там, где они живут в настоящее время в США».

«Этого не может произойти, если невозможно обеспечить их безопасность, когда они находятся на территории Великобритании», — добавил он.

Фатима зачитала часть заявления Гарри на слушаниях, осуждая решение, ранее вынесенное Исполнительным комитетом по защите королевской семьи и общественных деятелей, когда он и 42-летняя Маркл отошли от монархии в 2020 году.

Принц Гарри покидает Королевский суд в Лондоне 28 марта 2023 года. AP

«Я не могу подвергать свою жену такой опасности, и, учитывая мой жизненный опыт, я не хочу подвергать излишнему вреду и себя», — поясняет заявление герцога, намекая на трагическую смерть его матери принцессы Дианы в автокатастрофе. в 1997 году. «С большой печалью для нас обоих было то, что мы с женой почувствовали себя вынужденными отказаться от этой роли и покинуть страну в 2020 году».

Трехдневный судебный процесс проходил при закрытых дверях из-за наличия конфиденциальных доказательств относительно королевских мер безопасности, задействованных в деле.

The Post связалась с представителями Гарри для получения комментариев.

Адвокат принца Гарри утверждал, что его клиент не принял идею о том, что у него есть «выбор» в отношении того, чтобы не быть «постоянно работающим членом королевской семьи», и что решение февраля 2020 года лишить его работы в полиции, финансируемой налогоплательщиками, безопасность во время его визита в Великобританию должна быть отменена. Гетти Изображения

На протяжении всего разбирательства Фатима утверждала, что решение РАВЭК изменить степень его финансируемой государством безопасности было «незаконным и несправедливым».

«Это дело о праве на безопасность и безопасность человека. Для любого из нас не может быть более важного права», — заявила Фатима в суде. «[RAVEC] должен был учитывать «влияние», которое окажет успешное нападение на заявителя, принимая во внимание его статус, происхождение и положение в королевской семье, в которой он родился и которую он будет иметь до конца своей жизни. РАВЕК следовало бы, в частности, рассмотреть влияние на репутацию Великобритании успешного нападения на истца».

Фатима также утверждала, что RAVEC «выделил» Гарри и отнесся к нему «менее благосклонно», поскольку они не полностью учли влияние «успешного нападения» на герцога и его семью во время анализа рисков, поскольку это «важнейшая» часть быть проведена Советом по управлению рисками не было сделано.

39-летний герцог Сассекский и его 42-летняя жена Меган Маркл (на снимке с двумя детьми Арчи и Лилибет) были лишены полицейской защиты, финансируемой налогоплательщиками, после того, как они отказались от роли «работающих членов королевской семьи» и переехали в США. 2020. Алекси Любомирский / Duke and Duch

«Никаких веских оснований для такого выделения заявителя (герцога) предоставлено не было», — сказала Фатима.

В ответ сэр Джеймс Иди из Министерства внутренних дел заявил, что Фатима была «просто неправа» и что дело Гарри следует прекратить в суде.

В письменном аргументе Иди ясно дал понять, что решение «не проводить анализ юаня, а провести более индивидуальную, целенаправленную оценку не означает лечения [Harry] менее благоприятно».

Дело, решение по которому позднее будет вынесено судьей Лейном, является лишь одним из пяти исков Высокого суда, в которых участвует Гарри, другой из которых включает в себя его судебную стычку с британскими таблоидами по поводу предполагаемых обвинений во взломе телефонов.

Leave a Reply