Skip to main content

Голландский производитель яхт Oceanco в последние годы постоянно фигурирует в новостях за постройку судна мечты Джеффа Безоса, парусной мегаяхты Koru стоимостью 500 миллионов долларов, которая является поистине великолепным творением. Однако есть еще один сложный проект, успешно завершенный нидерландской компанией в то же время, что и Koru, который также заслуживает внимания. В начале года Oceanco представила превью 105-метровой суперяхты H3, которая подверглась полной трансформации. Первоначально спущенное на воду в 2000 году компанией Oceanco под названием Al Mirqab, роскошное судно вернулось на свою родную верфь в октябре 2019 года для капитального ремонта и 10-метрового удлинения. В этом году роскошная суперяхта, переименованная в H3, наконец-то появилась в совершенно новом облике. Oceanco наконец-то выпустила первые изображения интерьера H3, давая нам возможность впервые заглянуть внутрь недавно отремонтированной суперяхты.


Oceanco утверждает, что впервые суперяхта была полностью воссоздана как «совершенно новое современное судно». По словам голландской компании, чтобы смотреть в будущее, H3 был доведен до новых стандартов в области технологий, безопасности, возможностей, полезности и устойчивости. Помимо удлинения на 10 метров, суперъяхта имеет совершенно новую надстройку. Фактически внешний вид судна пришлось значительно изменить, чтобы сбалансировать лишнюю длину и придать ему современный вид. Суперяхта также получила совершенно новый интерьер, разработанный Реймондом Лэнгтоном. Его планировка была полностью реструктурирована, придав интерьеру многофункциональную, удобную для семьи планировку.


Согласно отчету Boat International, одним из наиболее важных изменений, внесенных в H3, является добавление семиметрового пейзажного бассейна на главной палубе и пляжного клуба внизу. Палуба владельца также была полностью преобразована, и теперь на ней есть отдельная обеденная зона, вмещающая 14 человек, и гостиная, которую также можно использовать как частный кинотеатр. Кроме того, есть две дополнительные каюты, которые могут функционировать как салон красоты и кабинет, а также зимний сад с климат-контролем, в котором могут разместиться до 32 гостей.


Светлая цветовая палитра, использованная Реймондом Лэнгтоном для интерьера, еще больше подчеркивает семейную атмосферу суперяхты. Дизайнер экспериментировал с различными материалами, чтобы создать успокаивающую атмосферу, включая платан, светло-серый дуб, мягкий нубук и кожу. В дополнение к использованию деталей из бронзы и никеля для добавления контраста, дизайнерская студия выбрала для интерьера несколько различных видов мрамора, в том числе Calacatta Vagli, Crema Delicato и кварц с подсветкой.


Двойная лестница, которая закручивается вокруг водопада, приветствует гостей внутри. В дополнение к двум дополнительным комнатам для гостей, H3 получает каюту владельца, а также еще шесть гостевых кают на главной палубе и VIP-каюту на мостике. На суперяхте также есть большая солнечная палуба с тренажерным залом. Кроме того, в пляжном клубе, примыкающем к оздоровительному центру, есть хаммам, сенсорный душ, парикмахерская, массажный и косметический кабинеты. Генеральный директор Oceanco Марсель Онкенхаут сказал: «Сказать, что это был замечательный процесс, значит ничего не сказать. Проект требовал страсти, самоотверженности и необычайного мастерства, и многие, участвовавшие в ее творчестве, теперь вносят свой вклад в ее воссоздание, в том числе и я. Мы с гордостью можем сказать, что перезапускаем совершенно новую компанию Oceanco.

Перезапуск на верфи Oceanco.
Суперяхта H3 и ее интересная история
Первоначально называвшаяся Al Mirqab, суперяхта была построена в 2000 году компанией Oceanco для бывшего премьер-министра Катара Хамада бин Джассима аль Тани. Шесть лет спустя судно было куплено индийским бизнесменом Виджаем Малья, который переименовал его в Indian Empress. По данным Superyachtfan, суперяхта снова была продана в 2018 году примерно за 38 миллионов долларов на аукционе, назначенном мальтийским судом, из-за невыплаченных долгов Mallya. Некоторое время он принадлежал члену королевской семьи Саудовской Аравии, который переименовал его в NEOM, чтобы продвигать новый саудовский мегаполис Неом, который описывается как крупнейший и самый сложный архитектурный проект в мире. После нескольких переходов из рук в руки суперяхта наконец была куплена саудовским миллиардером Валидом бин Ибрагимом аль-Ибрагимом, председателем и владельцем MBC Group, и поручила Oceanco полностью преобразовать судно.

Шейх Валид бин Ибрагим бин Абдулазиз аль-Ибрагим с наследным принцем Саудовской Аравии Мухаммедом бин Салманом

Шейх Валид Аль Ибрагим основал MBC в Лондоне в 1991 году и запустил первую независимую арабскую спутниковую телевизионную станцию. Сейчас это базирующийся в Дубае 18-канальный медиа-конгломерат, который считается одной из крупнейших медиа-компаний на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В 2017 году Ибрагим занял 27-е место в списке самых богатых людей Ближнего Востока с состоянием более 6 миллиардов долларов. В настоящее время стоимость H3 оценивается в 100 миллионов долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составляют около 10 миллионов долларов. Суперяхта в настоящее время вернулась на верфь Oceanco после прохождения ходовых испытаний и, как ожидается, вскоре будет доставлена ​​ее владельцу.

Leave a Reply