Skip to main content

Это первые изображения объединенного корпуса и надстройки суперяхты Moonflower 72, строящейся на верфи Wider Yachts. Она является ее крупнейшим и самым технически совершенным проектом на сегодняшний день. Фактически, Уайдер впервые раскрывает более подробную информацию о гибридной силовой установке, которая готова к использованию топлива будущего.

Имея интересную предысторию, строительство яхты началось в прошлом году. Wider Yachts получила контракт в январе 2022 года благодаря Nauta Design. Марио Педол, соучредитель Nauta Design, и Марчелло Магги, президент Wider, провели встречу, на которой каждый обсудил свои проекты и планы на будущее. Педол понял, что Уайдер может удовлетворить желание клиента построить мегаяхту длиной 230 футов (70 метров). Этот клиент также хотел использовать гибридную силовую установку, которая является стандартным оборудованием даже для яхт, изготовленных по индивидуальному заказу в Wider. Вскоре после этого Nauta Design отправила детали на верфь. Владелец подписал письмо о намерениях с Wider и Nauta Design в сентябре 2021 года. Церемония закладки киля состоялась в августе прошлого года в Wider’s Superyacht Hub, в районе Порто-Маргера в Венеции, Италия.

Теперь, когда стальной корпус и алюминиевая надстройка объединены, устанавливаются внутренние переборки. Проводится также укладка труб и монтаж оборудования. Последний включает в себя двигательную установку, которую разработал Уайдер. Он включает в себя две генераторные установки MAN с регулируемой скоростью мощностью 1860 кВт, которые работают в сочетании с натрий-никелевым аккумулятором мощностью 1 мегаватт. По словам Уайдера, эта комбинация означает, что суперяхта Moonflower 72 должна производить на 20 процентов меньше выбросов углекислого газа. Еще одним преимуществом является то, что отходящее тепло будет обеспечивать горячую воду на борту.

Яхта Moonflower 72 спроектирована Nauta Design.

Ранее не публиковавшиеся подробности проливают свет на то, как работает двигательная установка. Уайдер отмечает, что обычные дизель-электрические системы по-прежнему производят выбросы во время коротких поездок и на стоянке на якоре. Его система, напротив, использует последовательную гибридную архитектуру. И дизель-электрический, и серийный гибрид используют дизельную силовую установку, между которой нет физической связи с карданным валом. Вместо этого электродвигатель вращает вал. Однако различия заключаются в электрическом хранении энергии. Последовательный гибрид обеспечивает достаточный запас энергии для работы судна в течение длительного времени. Сюда также входят все бортовые электроприборы без необходимости использования генераторной установки.

В частности, Уайдер говорит, что система суперяхты Moonflower 72 будет использовать генераторные установки MAN с минимально возможным уровнем потребления только тогда, когда это необходимо. Система шин постоянного тока будет контролировать и управлять ими. Однако только электрический режим позволит эксплуатировать все нагрузки отеля и сервис-ориентированные системы на якоре в течение максимум 30 часов. Кроме того, электрический режим позволит путешествовать до 10 часов.

Строительство суперяхты Wider Moonflower 72

Шина постоянного тока в последовательной гибридной установке — установке, которая, по словам Уайдера, может адаптироваться к использованию метанола и гидроочищенного растительного масла (HVO) — управляет широким спектром бортовых систем. В частности, он обслуживает генераторные установки, аккумуляторы, электрические силовые установки, носовые и кормовые подруливающие устройства, нагрузку в отелях и солнечные батареи. Более развитая система управления электропитанием будет направлять энергию от генераторных установок или солнечных панелей к нуждающимся в ней системам. В случае, если энергии окажется больше, чем необходимо, система управления питанием отправит ее в аккумуляторы для хранения. Кроме того, система будет контролировать уровень зарядки аккумуляторов, напряжение и другие аспекты и соответствующим образом корректировать выработку заряда.

Поставка Moonflower 72 запланирована на 2025 год.

Наута Дизайн nautadesign.com

Широкие яхтыwide-yachts.com

яхта Moonflower 72 и пляжная зона под названием The Island

Подробнее о суперяхте Moonflower 72

Длина: 236 футов 2 дюйма (72 метра)

Балка: нет в наличии

Черновик: нет в наличии

Гости: 12 в 6 каютах

Двигатели: генераторные установки MAN мощностью 2/1860 кВт с натриево-никелевым аккумулятором.

Диапазон: недоступен

Строитель: Wider Yachts

Стилист: Наута Дизайн

Морской архитектор: Nauta Design

Дизайнер интерьера: Наута Дизайн

Leave a Reply