Skip to main content

Логотип «Вестник рынка»

Подписаться

Будьте первыми с новостями, которые двигают рынок

Woolworths Group (WOW) сообщает о 8-процентном росте продаж за три месяца до конца марта, в результате чего общий объем продаж за квартал достиг $16,3 млрд. Генеральный директор WOW Брэд Бандуччи говорит, что рост связан с восстановлением цепочек поставок, но он предупреждает, устали от продолжающегося инфляционного давления. Общий объем продаж продуктов питания Woolworth в Австралии вырос на 7,6% до 12,3 млрд долларов, в то время как продажи продуктов питания в Новой Зеландии выросли на 7% до 1,8 млрд долларов. Продажи Big W также выросли на 5,7% в течение квартала до 1 млрд долларов. Акции WOW упали на 1,29% и торгуются по $38,40 в 15:15 AEST.

Гигант супермаркетов Woolworths Group (WOW) сообщил о 8-процентном росте продаж за три месяца до конца марта, сообщив, что общий объем продаж за квартал составил 16,3 миллиарда долларов.

Кроме того, группа сообщила об увеличении продаж электронной коммерции своей группы на 5,1% до 1,5 млрд долларов за трехмесячный период, закончившийся 2 апреля 2023 года.

Генеральный директор Woolworths Group Брэд Бандуччи объяснил увеличение продаж восстановлением цепочек поставок, но предупредил, что австралийцы устали от продолжающегося инфляционного давления.

«В целом расходы клиентов стабильны. Тем не менее, клиенты, заботящиеся о ценности, становятся более вдумчивыми в своих дискреционных расходах, покупая более доступные варианты, такие как наши собственные бренды, и ищут дополнительные способы сэкономить в магазине или через наши платформы Digital, Rewards и электронной коммерции», — сказал г-н Бандуччи.

Продажи товаров под собственной торговой маркой Woolworths выросли на 9,1% в течение квартала, поскольку покупатели стремились извлечь выгоду из более выгодных предложений и стоимости.

Гигант объявил, что продажи в его австралийском продовольственном бизнесе выросли на 7,6% до 12,3 млрд долларов, в то время как австралийские продажи B2B выросли на 16,4% в течение квартала благодаря сильному росту в каждом из основных клиентских сегментов WOW.

Продажи продуктов питания в Новой Зеландии за квартал выросли на 7% до 1,8 млрд долларов, хотя Woolworths заявила, что Cyclone Gabrielle повлияла на рост продаж во всем ее бизнесе.

Продажи Big W выросли на 5,7% в течение мартовского квартала до 1 миллиарда долларов, но столкнулись с небольшими проблемами, при этом продажи одежды были более затруднены из-за медленного начала сезонных зимних продаж.

Woolworths добавила, что ее средние цены за мартовский квартал выросли на 5,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заявила, что это произошло из-за повышения себестоимости поставщика.

Г-н Бандуччи сказал, что группа по-прежнему сосредоточена на улучшении качества обслуживания клиентов, обеспечении соотношения цены и качества и доступности продуктов.

«Мы сохраняем осторожный оптимизм в отношении того, что Woolworths Group имеет все возможности для успешного решения текущих торговых задач для всех ключевых заинтересованных сторон — наших клиентов, нашей команды, наших поставщиков и партнеров по сообществу, а также наших акционеров», — сказал он.

Акции WOW упали на 1,29% и торговались по $38,40 в 15:15 AEST.

Leave a Reply