Два корпуса лучше, чем один, когда дело доходит до ловли крупной дичи? StellarPM и заядлый рыболов уверены, что да. Они разработали яхту для спортивной рыбалки SF2603, которая станет первой в серии StellarSF («SF» означает «спортивная рыбалка»).
Платформа черпает вдохновение из платформы StellarCat AL2503, двухкорпусной крейсерской моторной яхты. Таким образом, это полностью алюминиевый тридек, хотя и с более мощными двигателями. (Скорость необходима спортивным рыбакам, чтобы быстро добраться до места ловли и вернуться для взвешивания.) Крис Холмс, руководитель и основатель StellarPM, говорит, что этот проект является результатом запроса клиента. Фактически, клиент «хотел более устойчивую и удобную базовую лодку, чем могла предложить традиционная однокорпусная спортивная рыболовная лодка». Кроме того, покупатель хотел «роскошную суперяхту», чтобы наслаждаться временем на борту с друзьями и семьей, когда он не ловит рыбу у Флориды, а также на Карибах, в Белизе и Новой Шотландии.
Яхта для спортивной рыбалки SF2603, выполненная в военно-морском стиле от Ginton Naval Architects, должна хорошо работать независимо от рыбалки или круиза. Двойные Volvo Pentas с приводами IPS должны обеспечивать быструю крейсерскую скорость в 19 узлов и дальность хода в 2400 морских миль, что на несколько узлов медленнее. Поскольку приводы IPS на 35 процентов более эффективны, чем традиционные валы, а сдвоенные корпуса более эффективны, чем однокорпусные, суперкат будет лучше использовать свои 5200 галлонов (19680 литров) топлива.
Когда владелец выловит крупную рыбу, гидравлические транцевые двери позволят вытащить ее в кокпит. Площадь кабины, кстати, составит 473 квадратных фута (44 квадратных метра). Конечно, там будут ящики для рыбы, живые колодцы и машина для приготовления ледяной слякоти, чтобы улов оставался свежим. Здесь же будет стоять филе-наживка и морозильные камеры. Дополнительные отсеки для заморозки и хранения, в том числе для удилищ, катушек и снастей, также будут в пределах досягаемости.
Кроме того, яхта для спортивной рыбалки SF2603, оснащенная башней для тунца, соответствует классу Lloyd +100A1 SSC Yacht Mono G6. Будущие клиенты смогут выбирать классификационное общество и стандарт для своих проектов.
Холмс намекает на еще одну примечательную особенность: «В настоящее время мы работаем над разработкой решения для подводного плавания, которое вполне могло бы поднять максимальную скорость до 35 с лишним узлов».
Ginton Naval Architects ginton.com
StellarPM stellarpm.com
Длина: 85 футов 7 дюймов (26,12 метра)
Ширина: 38 футов 1 дюйм (11,61 метра)
Осадка: 4 фута 9 дюймов (1,48 метра).
Гости: 8–14 человек в 4–7 каютах.
Двигатели: Volvo Pentas мощностью 2/900 л.с.
Дальность: 2400 морских миль на малом крейсерском режиме (скорость не указана)
Застройщик: СтелларПМ
Стилист: Ginton Naval Architects
Морской архитектор: Ginton Naval Architects
Дизайнер интерьера: выбор владельцев
Забудьте «С широко закрытыми глазами» — это самый извращенный фильм Николь Кидман на сегодняшний день.…
У зрителей «Jeopardy!» возникли какие-то нехорошие чувства по отношению к этому участнику-католику. 29-летний отец Стив…
Она пользуется королевским почетом. Согласно новому опросу, проведенному в Соединенном Королевстве, принцесса Уэльская является самым…
Актер, известный по озвучиванию персонажей сериалов «Свинка Пеппа» и «Буревестники», умер в возрасте 99 лет.…
Источники The Post сообщили, что поздравление принца Гарри с 40-летием от королевской семьи не было…
Поклонники знают, что «Друзья» всегда будут рядом с ними. В этом месяце любимому ситкому исполняется…