«Нам всегда немного грустно видеть, как одна из наших яхт уплывает», — отмечает Ян Тиммерман, генеральный директор Royal Huisman. «Это немного похоже на уход ребенка из дома. В то же время мы гордимся тем, что доставили еще одно уникальное судно, особенно такое, в котором используются инновационные инженерные и строительные технологии». Он говорит о сдаче парусной яхты «Нилайя». Круизный шлюп с высокими эксплуатационными характеристиками – первый верфь, в котором применены новые методы проектирования и строительства.
Этот 153-футовый (почти 47-метровый) проект, также известный как Royal Huisman Project 405, сочетает в себе алюминиевую и композитную конструкции. Само по себе это не является чем-то необычным — композит, конечно, снижает вес. В частности, компания Royal Huisman исследовала и разработала метод, который она считает скорее гибридным подходом. Кроме того, было разработано собственное программное обеспечение для анализа различных структурных компонентов с целью снижения веса без ущерба для жесткости или прочности. Он называет свой междисциплинарный подход Featherlight. Некоторые области добавляют жесткости, например, за счет соединения углеродного волокна с алюминием. В других случаях склеивание заменяет крепеж. Чтобы яхта Nilaya стала мировым крейсером и одновременно участвовала в гонках на суперъяхтах, Featherlight уменьшила вес на 11% по сравнению с и без того легкими алюминиевыми проектами Royal Huisman Alustar.
«Для такой большой яхты ускорение является захватывающим, поскольку она быстро достигает высоких скоростей», — отмечает Найджел Ингрэм из MCM Newport, руководитель проекта владельцев. «Она с легкостью достигла всех целей своего проекта».
Насколько велики высокие скорости? Марио Педол, соучредитель Nauta Design, стилист и дизайнер интерьера яхты, 31 мая был на борту для ходовых испытаний вместе с владельцами и их командой. «Прекрасная солнечная и ветреная погода» на Северном море стала потрясающим испытанием. «К тому времени, когда грот был поднят, ветер достиг устойчивых 18 узлов», — говорит он. «Мы плыли на большом расстоянии с гротом и Coze Zero и быстро достигли действительно впечатляющей скорости лодки в 17 узлов».
Его окончательная оценка: «Нилайя не очень хороша… она великолепна».
MCM Ньюпорт mcmnewport.com
Наута Дизайн nautadesign.com
Роял Хьюсман royalhuisman.com
LOA: 153 фута 5 дюймов (46,8 метра)
Ширина: 32 фута 8 дюймов (10 метров)
Осадка: от 14 футов 8 дюймов до 22 футов 6 дюймов (от 4,5 до 6,9 метров)
Гости: 8-10 человек в 4 каютах
Оснастка и обработка: оснастка Rondal Carbon Panamax и интегрированная парусная система
Строитель: Роял Хьюсман
Стилист: Наута Дизайн
Морской архитектор: Reichel/Pugh Yacht Design
Дизайнер интерьера: Наута Дизайн
Тексты песен Гвен Стефани — это приятное возвращение в прошлое. 54-летняя певица выпустила в пятницу…
Легендарный фотограф Дастин Питтман снимал Нью-Йорк в его расцвет в конце 60-х, 70-х и 80-х…
У Эрика Робертса есть претензии к этим цветам. 68-летний актер, старший брат Джулии Робертс, рассказал,…
У Конни Бриттон ясный взгляд и полное сердце, когда дело касается съемок телевизионных шоу. Недавно…
Я здесь просто для поддержки. Тренер по теннису Дэйва Грола и Джордин Блум похвалил пару…
Давно прошли времена шампанского Cristal и икры для Шона «Дидди» Комбса. Вкусовые рецепторы рэпера, ставшего…