Skip to main content

Джим Лейшман, главный дизайнер Nordhavn, быстро понял проблему, увидев рядом две мегаяхты строителя. Разница в размерах между ними, несмотря на то, что они были родственными кораблями, была разительной. «Было очевидно, что нам нужно что-то среднее», — говорит он. Этот промежуточный проект — новая яхта Nordhavn 112, сочетающая в себе удобства старшей сестры с управляемостью младшей. Более того, это будет первый Nordhavn со стальным корпусом.

Две модели, которые видел Лейшман, были Nordhavn 120 и Nordhavn 96 (как и недавняя поставка New Journey). Первоначально размер 120 казался покупателям хорошим шагом вперед. Однако для некоторых она на самом деле слишком большой шаг. В то же время, 120-й размер — это размер, при котором даже самые опытные владельцы-операторы понимают, что им нужен полный экипаж. По словам Лейшмана, новая яхта Nordhavn 112 подходит тем, кто хочет «увеличить размеры по сравнению с чем-то меньшим и хочет настоящую экспедиционную яхту», объясняет он. Кроме того, он считает дизайн привлекательным для круизеров, которые хотят уйти в отставку. «Я думаю, что этот дизайн идеально подойдет для тех, кто владеет большой яхтой с большим количеством экипажа и хочет все упростить», — говорит Лейшман.

Яхта Нордхавн 112

Сохранение объема менее 400 брутто-тонн означает, что операции, крюинг и нормативные требования намного проще, чем проект весом более 500 тонн. Сталь также значительно учитывает несколько вещей. Во-первых, это избавляет от необходимости разрабатывать пресс-форму, в которой нуждается яхта из стеклопластика. Это, в свою очередь, экономит Нордхавну много денег и времени. Во-вторых, стальные корпуса позволяют легче вносить изменения в конструкцию. В-третьих, стальные корпуса хорошо сочетаются как с алюминиевыми, так и с стеклопластиковыми надстройками. Оба эти материала в настоящее время находятся на рассмотрении проекта.

Интересно, что Nordhavn ищет верфь для изготовления стальных корпусов для серии яхт Nordhavn 112. Лейшман особенно заинтересован в сотрудничестве с европейской верфью. Вне зависимости от того, кто станет партнером, корпус номер один не будет в спецификации. Скорее, она будет заказом клиента.

яхта Нордхавн 112

Что касается комфорта, то на мегаяхте может быть четыре гостевых каюты и одна мастер-каюта. Используя конструктивные особенности больших суперяхт, Leishman использует откидные фальшборты для создания балконов. Даже с упором на дальние приключения, 112 будет иметь множество площадок для отдыха на открытом воздухе, которые также позаимствованы у более крупных суперяхт. Например, вы можете ожидать, что найдете большую гидромассажную ванну на флайбридже, а также большую гостиную перед рулевой рубкой. Тренажерный зал также будет на борту.

Nordhavn 112 с экипажем из шести человек все еще находится на стадии проектирования. Более подробная информация появится после того, как партнер верфи подпишет контракт, как и клиент.

Нордхавн nordhavn.com

Leave a Reply