Skip to main content

Я уверен, что вы должны знать, что искусственный интеллект (ИИ) в настоящее время является самой горячей темой в индустрии высоких технологий, инициатором которой является американская компания OpenAI. Его чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT застал мир врасплох, когда он был выпущен для публики в ноябре 2022 года. ChatGPT стал свидетелем экспоненциального роста своей популярности за последние несколько месяцев, что спровоцировало войну ИИ за превосходство в мире технологий. Звездный рост также сделал соучредителя и генерального директора компании Сэма Альтмана знаменитостью, сделав его одним из самых влиятельных людей в технологической индустрии. Еще в феврале Microsoft подтвердила, что инвестирует 10 миллиардов долларов в OpenAI, по сообщениям, увеличив оценку компании до 29 миллиардов долларов. Хотя никто на самом деле не знает текущий собственный капитал Альтмана, в некоторых отчетах он оценивается примерно в 2 миллиарда долларов после последнего инвестиционного раунда OpenAI. Несмотря на свое богатство, 38-летний предприниматель предпочитает экономить на расходах и даже использует Uber как более экономичный способ путешествовать.

Через Твиттер / @sama
Еще в 2014 году Альтман написал сообщение в блоге на своем личном веб-сайте, в котором обсуждались причины использования UberX вместо его собственной машины. Хотя посту почти десять лет, логический подход Альтмана к сравнению владения автомобилем и использованием Uber по-прежнему имеет смысл. Фактически, генеральный директор OpenAI провел расчеты, основанные на данных, чтобы сделать вывод из дебатов между Uber и владельцами автомобилей.

Tesla Roadster (первое поколение)
Альтман пишет, что его Tesla Roadster 1 требовал около 10 долларов для зарядки в среднем на расстояние около 200 миль. С другой стороны, он тратил около 2 долларов за милю, используя UberX. Важно помнить, что эти цены указаны с 2014 года. Хотя стоимость мили дешевле для родстера, весы склоняются в пользу Uber, если принять во внимание высокую амортизацию электрического спортивного автомобиля.

Через Твиттер / @sama
В то время как Альтман утверждает в своем блоге, что UberX является более экономичным и практичным выбором, предприниматель признается в том, что занимается автомобилями. В одном из старых интервью он признался, что владеет пятью спортивными автомобилями, в том числе двумя автомобилями McLaren и родстером Tesla. Альтман стал миллионером задолго до того, как OpenAI стал популярной собственностью. После того, как он бросил Стэнфорд, он стал соучредителем социальной сети под названием Loopt. После продажи компании он присоединился к Y Combinator в 2011 году и через три года стал ее президентом. Он также некоторое время был генеральным директором Redditt. Это было в 2015 году, когда он стал соучредителем OpenAI, который первоначально финансировался Илоном Маском вместе с Грегом Брокманом, Джессикой Ливингстон, Питером Тилем, Microsoft, Amazon Web Services, Infosys и YC Research.

Leave a Reply