Skip to main content

Прошел год с тех пор, как Ferrari объявила о том, что в 2025 году представит первый полностью электрический спортивный автомобиль. 2030. Тем не менее, культовый итальянский автопроизводитель известен своими громоподобными двигателями внутреннего сгорания V12 и V8, которые всегда играли центральную роль в определении характера его желанных спортивных автомобилей. Страстные поклонники Ferrari опасаются, что электрификация может навсегда испортить привлекательность автомобилей с легендарным логотипом гарцующей лошади. Однако генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья предположил, что компания может продолжать продавать автомобили с двигателем внутреннего сгорания после запрета 2035 года, утверждая, что «ICE еще многое предстоит сделать».

Ferrari Daytona SP3. Через Facebook/ @Ferrari
В прошлом году Европейский парламент и страны-члены ЕС достигли соглашения о запрете продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. Это был шаг, направленный на то, чтобы к 2050 году транспортный сектор стал углеродно-нейтральным. Однако в законодательство были внесены поправки. несколько месяцев назад это позволило некоторым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, работающим исключительно на электронном топливе, продаваться после запрета 2035 года, что позволило таким брендам, как Ferrari, производить и продавать неэлектрифицированные автомобили. Выступая на конференции Financial Times Future of the Car в Лондоне, Винья подтвердил, что компания выпустит свой первый электромобиль в 2025 году, а также намерена достичь своей цели по углеродной нейтральности к 2030 году. Но он также заявил о разработке электронного топлива. движутся быстрее, чем ожидалось, что потенциально может продлить возможную кончину двигателей внутреннего сгорания.

Ferrari SF90 — первый гибридный автомобиль компании. Через Facebook/ @Ferrari.
«Обсуждение, которое происходило несколько недель назад о внедрении электронного топлива; Я думал, что это произойдет в 2025 или 2026 году», — сказал Винья. «Это очень хорошо для нас, потому что вы можете эксплуатировать машину на нейтральном топливе. Я думаю, что они очень совместимы, и это подкрепляет нашу стратегию». Ferrari еще не опубликовала никаких подробностей о своей стратегии по адаптации своей продуктовой линейки в соответствии с новым законодательством; однако Vigna заявила, что продолжит выпуск гибридных, электрических автомобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Германия и Италия — две страны-члена ЕС, которые выступили против первоначального предложения, предусматривающего полный отказ от автомобилей с ДВС в 2035 году, и Феррари и Порше сыграли в этом важную роль.

К 2030 году Porsche планирует продать миллионы галлонов eFuel.
Что такое электронное топливо?
Электротопливо или электронное топливо относится к классу синтетических видов топлива, которые производятся с использованием уловленного двуокиси углерода или монооксида углерода, а также водорода, полученного из устойчивых источников электроэнергии, таких как энергия ветра, солнца и атомной энергии. Поскольку эти виды топлива используют уловленный углекислый газ при производстве и выделяют почти такое же количество в воздух при сгорании, они классифицируются как углеродно-нейтральные виды топлива. Porsche — один из брендов, который экспериментирует с электронным топливом и в прошлом году открыл завод в Чили, производящий углеродно-нейтральное топливо из воды. Единственная проблема с электронным топливом в настоящее время заключается в том, что оно намного дороже, чем традиционное ископаемое топливо. Тем не менее, Porsche стремится продавать это экологически безопасное электронное топливо миллионами галлонов к концу этого десятилетия.

Недавно выпущенный внедорожник Ferrari оснащен бензиновым двигателем V12. Через Facebook/ @Ferrari
Интересно, что у исключения ЕС для электронного топлива есть предостережение. Он требует, чтобы любой автомобиль внутреннего сгорания, поступающий в продажу после 2035 года, мог работать только на электронном топливе и ни на чем другом. Информации о том, как компании планируют решать эту проблему, нет; однако это освобождение является благословением для таких компаний, как Ferrari, Lamborghini и других производителей высокопроизводительных автомобилей, которые известны своими огнедышащими двигателями внутреннего сгорания. Законодательство ЕС также постоянно развивается, и в будущем ожидаются дальнейшие поправки. Но это также принесет пользу странам, где инфраструктура электромобилей находится в плохом состоянии и не ожидается значительного улучшения в течение следующего десятилетия.

Leave a Reply