Владельцы Zemi компании Baltic Yachts как никогда близки к тому, чтобы совершить свой первый рейс в Норвегию. Это первое из многих глобальных направлений для парусной суперяхты, которая проводит ходовые испытания в финских водах.
Земи, представленная как кастомная суперъяхта Baltic 110 с электрическим двигателем, принадлежит семье, которая любит круизы. Малкольм МакКеон специально спроектировал ее для круизов с высокими эксплуатационными характеристиками. Она несет фиксированные закрутки J1 и J2, закрутку Code перед J1 и несколько парусов A вне бушприта. Между тем электрическая силовая установка предназначена для помощи в маневрировании. Он состоит из двух генераторных установок и блока аккумуляторов, причем аккумуляторы питают гидравлический двигатель Danfoss. Они также питают работу буровой установки, а также все системы кондиционирования, освещения и другие гостиничные нагрузки на борту. Когда батареи нуждаются в подзарядке, пропеллер может помочь. Когда Земи плывет, он вращается, посылая энергию обратно в электродвигатель, который, в свою очередь, перезаряжает батареи.
Разнообразие парусов и электрическая тяга пригодятся в течение следующих шести месяцев. Вслед за Норвегией Zemi из Baltic Yachts направляется (среди прочего) в Исландию, а затем в Шотландию. Затем она пересекает Атлантику, чтобы совершить круиз по Карибскому морю. Она также будет участвовать в гонках на Карибах на St. Barths Bucket.
Будь то в прохладном климате или на Карибах, семья может любоваться окрестностями, находясь на улице. Например, они могут закутаться в одеяла или погреться на солнышке в кабине суперяхты. Для защиты от солнца или ветра раскладывается бимини во всю длину и капюшон от брызг. Однако, если это просто не способствует нахождению на открытом воздухе, салун — это то место, где нужно быть. Большие окна с каждой стороны, простирающиеся на шесть футов (18 метров) каждое, а также световые люки делают атмосферу светлой и яркой.
Примечательно, что проект Zemi от Baltic Yachts стал 565-м проектом верфи за 50 лет ее существования. Хотя мы не знаем, сколько проектов для владельцев предшествовало ей, они окрестили ее шампанским, спасенным от крещения их первой яхты в 2005 году.
Балтийские яхты balticyachts.fi
Дизайн яхт Малкольма Маккеона malcolmmckeonyachtdesign.com
LOA: 109 футов 9 дюймов (33,5 метра)
Ширина: 24 фута 9 дюймов (7,6 метра)
Осадка: от 12 футов 5 дюймов до 19 футов 0 дюймов (от 3,8 до 5,8 метров)
Гости: 8 в 4 каютах
Двигатель: гидравлический двигатель Danfoss мощностью 1/247 кВт в сочетании с генераторными установками мощностью 2/129 кВт и аккумуляторной батареей.
Площадь парусов: нет данных
Строитель: Балтийские яхты
Стилист: Malcolm McKeon Yacht Design
Морской архитектор: Malcolm McKeon Yacht Design
Дизайнер интерьера: Андреас Мартин-Лёф Аркитектер
Подруга Мика Джаггера, Мелани Хэмрик, не обеспокоена 44-летней разницей в возрасте пары. «Я об этом…
Эрик Робертс знает, что он мог бы быть лучшим отцом для своей дочери Эммы Робертс.…
Перри Феррелл работает над собой после драки на сцене с коллегой по группе Jane's Addiction…
Сестра, сестра. Тиа Моури рассказала, что она отдалилась от своей сестры-близняшки Тамеры Моури после развода…
Умерла актриса Кэтрин Кросби, которая была замужем за Бингом Кросби. Ей было 90 лет. Представитель…
Забудьте «С широко закрытыми глазами» — это самый извращенный фильм Николь Кидман на сегодняшний день.…