Skip to main content

Шэрон Стоун ясно помнит свой едва не смертельный инсульт – и врачей, которые его отвергли.

В интервью британскому Vogue, опубликованном в пятницу, звезда «Основного инстинкта» вспомнила кровоизлияние 2001 года, в результате которого у нее девятидневное кровоизлияние в мозг и 1% шанс на выживание. Но Стоун сказала, что врачи изначально поставили ей неверный диагноз и чуть не отправили домой без лечения.

«Они пропустили это при первой ангиограмме и решили, что я притворяюсь», — рассказал Стоун изданию.

По ее словам, победительница премии «Эмми» сначала испытала острую головную боль, прежде чем «очнулась на каталке» в больнице Лос-Анджелеса. Поверив ложноотрицательному результату ангиограммы, врач без ее ведома решил провести «исследовательскую операцию на головном мозге» — пока она не отступила.

«Благодаря этому опыту я поняла, что в медицинских учреждениях женщин часто просто не слышат», — сказала она.

Исследования показывают, что медицинские работники иногда считают, что женщины слишком драматично описывают свои симптомы. Эта очевидная гендерная предвзятость может иметь смертельные последствия.

В конце концов друг помог убедить врачей сделать Стоуну вторую ангиографию. В конечном итоге ей поставили диагноз: разрыв артерии, который может быть результатом физической травмы или других факторов.

Затем Стоуна лечил уважаемый нейрохирург доктор Майкл Лоутон, но он пережил мучительное выздоровление — в дополнение к быстро исчезающей актерской карьере.

Шэрон Стоун нашла свое второе призвание в качестве члена правления Неврологического фонда Барроу.Шэрон Стоун нашла свое второе призвание в качестве члена правления Неврологического фонда Барроу.

Стефани Кинан/The Hollywood Reporter/Getty Images

«У меня так сильно текла кровь… что правая сторона моего лица упала, левая нога сильно волочилась, и я очень сильно заикался», — рассказал Стоун британскому Vogue.

«У меня также появлялись странные узлы, похожие на костяшки пальцев, которые поднимались по всей макушке», — добавила она. «Я не могу выразить, насколько все это было болезненно».

Бывшая сотрудница Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро, Стоун редко снималась в крупных фильмах после того, как из-за инсульта она стала инвалидом. Но она нашла второе призвание в качестве члена правления Неврологического фонда Барроу, который поддерживает Неврологический институт Лоутона в Барроу.

«Я потеряла так много, и могла бы позволить этому определять меня», — сказала она британскому Vogue, заявив, что помимо своей неудачной карьеры она потеряла брак и опеку над сыном.

«Но вы должны встать и сказать: «Хорошо, это произошло, и что теперь?» Из чего я сделан?»

Leave a Reply